Digifant помогите идентифицировать датчик двигатель 2E

Konst-in

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Ukraine
Авто
Passat B3
Товарисчи!!! Помогите идентифицировать датчик. Мотор 2E 1991г. Digifant. Датчик находится около воздушного фильтра. Имеет винт для регулировки, к датчику подходит двухпроводный разьем. Фотографии датчика выкладываю.
Это месторасположения датчика
Его внешний вид с номером
Кто знает предназначение датчика, принчип действия и способ регулировки?
Спасибо.
 
это потенциометр и отвечает он кажется за СО,СН, но его кажется лучше не трогать, мне так электронщик сказал на сервисе...
 
Регулировать нужно с газоанализатором. На нюх СО не поставишь...
 
Pilot 1986 написал(а):
это потенциометр и отвечает он кажется за СО,СН, но его кажется лучше не трогать, мне так электронщик сказал на сервисе...

Если СО, значит регулирует качество смеси. Стало быть увеличивает или уменьшает кол-во подаваемого топлива?
 
Konst-in написал(а):
Если СО, значит регулирует качество смеси. Стало быть увеличивает или уменьшает кол-во подаваемого топлива?

Содержание СО зависит не только от количества подаваемого топлива, но еще и от нужного момента поджига горючей смеси (УОЗ), температуры двигателя, нагрузки на двигатель, и т.д. Без понимания, что делаешь, лучше этот девайс не трогай.
 
Siroga написал(а):
Содержание СО зависит не только от количества подаваемого топлива, но еще и от нужного момента поджига горючей смеси (УОЗ), температуры двигателя, нагрузки на двигатель, и т.д. Без понимания, что делаешь, лучше этот девайс не трогай.

Погоди, к этому девайсу подходит всего ДВА провода. Этот девайс не похож на микроконтроллер. У него есть только винт для регулировки. Скорее всего это какой нибудь переменный резистор. Этот датчик не может управлять таким количеством факторов, которые ты перечислил.
 
Ну попробуй покрути :fool: если так хочется.А что какие-то проблемы????Или просто если есть то нуно крутануть....
 
Погоди, к этому девайсу подходит всего ДВА провода. Этот девайс не похож на микроконтроллер. У него есть только винт для регулировки. Скорее всего это какой нибудь переменный резистор.


Да, это переменный резистор. Но его положение влияет не на объем подаваемого топлива, а используется мозгами для расчета кучи параметров.

Этот датчик не может управлять таким количеством факторов, которые ты перечислил.


Кнопка в ядерном чемоданчике президента тоже наверняка имеет только два провода, но может "управлять" таким количеством факторов, что тебе и не снилось. :) Надеюсь, аналогия понятна?
 
Konst-in написал(а):
Кто знает предназначение датчика, принчип действия и способ регулировки?
Спасибо.

конкретно по номеру с фотографии 037906040С это потенциометр регулирует подачу топлива
 
Konst-in написал(а):
Кто знает предназначение датчика, принчип действия и способ регулировки?
Спасибо.

Видим,что потенциометр регулировки СО (так книга говорит) прикручен на соплях.Попробуй его поставит правильно в клипсу слева от стрелки пипиской вверх.
 
Pilot 1986 написал(а):
Ну попробуй покрути :fool: если так хочется.А что какие-то проблемы????Или просто если есть то нуно крутануть....

Проблема в плавающих оборотах на ХХ, особенно это заметно в режиме, когда движешься в пробке (начинаешь движение и тут же тормозишь). Двигатель периодически глохнет. Плюс, на мой взгляд, большой расход топлива (10л на 100 км в смешанном цикле летом, когда машину не нужно прогревать). Мотор не развивает достаточной мощности на низких оборотах. Топливную систему настраивали на СТО. Мастер проверил, что лямбда зонд работает (тестором), покрутил расходомер воздуха, с помощью газоанализатора выставил СО, вращая винт регулировки ХХ, который находится во впускном коллекторе. Вроде бы машина на ХХ работает нормально (но это в условиях СТО. Т.е. двигатель прогрет до 100 град., сцепление отключено, ХХ проверяется периодической прогазовкой двигателя). Только уехал с СТО, чувствую провал мощности на низких оборотах. Мастер по телефону порекомендовал поставить чуть раньше зажигание. Помогло, но при этом ХХ вырос до 1300 об. Тогда мастер стал крутить указанный выше датчик. Обороты снизились. Я у него спросил, что это за датчик, но он не захотел мне говорить.
 
Siroga написал(а):
Кнопка в ядерном чемоданчике президента тоже наверняка имеет только два провода, но может "управлять" таким количеством факторов, что тебе и не снилось. :) Надеюсь, аналогия понятна?

Пример неудачный :-(
Если уже говорить о кнопке на чемодане, то она не "управляет" множеством факторов. Она просто дает сигнал для запуска (ракеты, процесса, или чего-либо еще). ВСЕ, больше она ни чего не делает. Ни один параметр (траектория, скорость движения, ....) не могут измениться при нажатии этой кнопки. ОНА ПРОСТО ДАЕТ КОМАНДУ ДЛЯ ЗАПУСКА ПРОЦЕССА. Все остальные параметры устанавливаются с помощью других средств.
 
WRH2E написал(а):
Видим,что потенциометр регулировки СО (так книга говорит) прикручен на соплях.Попробуй его поставит правильно в клипсу слева от стрелки пипиской вверх.

Господа, я благодарен всем за помощь, но давайте по существу вопроса :)
Каким образом способ крепления переменного резистора может повлиять на его показания???
 
Да, никакого.ПРОСТО,попробуй его закрепить по-нормальному,если получится,а может,он вообще с другого аппарата--просто фишка подошла и номинал.
А ещё книга помогает хорошо в таких вопросах.
 
WRH2E написал(а):
Да, никакого.ПРОСТО,попробуй его закрепить по-нормальному,если получится,а может,он вообще с другого аппарата--просто фишка подошла и номинал.
А ещё книга помогает хорошо в таких вопросах.

Клипса там поломана :-( Поэтому висит на проволоке.
А в книге моей нет упоминания про этот датчик
 
По этому органу регулировки много не пишут.несколько слов,да и то в надписи к рисункам.
 
Ну, это у американцев в ядерном чемоданчике система запуска. А у нас, как недавно выяснилось, в этом "ядерном чемонданчике" спрятан телефон спецсвязи с командным пунктом РВСН.

Теперь по теме. Проблемы с провалами при сбросе газа на Дигифанте обычно связаны с подсосами неучтенного воздуха, загрязнениями дроссельного узла и впускного коллектора, старыми форсунками, уходом базовых регулировок. Последнее в данном случае наиболее вероятно, т.к. там уже побывали "шаловливые ручки" мастеров.

Начните с базовых регулировок (например, я делаю так без газоанализатора). Возможно, этого будет достаточно.

PS У меня тут тоже были провалы оборотов после сброса газа чуть ли не до 400-500 об/мин. На днях перед очередным ТО залез и подрегулировал. Провалы оборотов исчезли СОВСЕМ. Даже сам был удивлён.
 
мы, внучата Ильича, шлем привет вам от плеча:
5.1.13 Расходомер воздуха 2Е. Величины напряжений
Величины напряжений при работающем двигателе в зависимости от оборотов. Условия: мотор прогрет, возд. фильтр - новый (у меня - с нулевым сопротивлением), батарея в тестере - новая.


Об/мин Конт.2-4 Конт.2-3
Холостой ход 0,83В 4,13
1000 1,04 3,84
1250 1,16 3,79
1500 1,24 3,71
1750 1,34 3,64
2000 1,38 3,58
2250 1,4 3,54
2500 1,57 3,38
2750 1,62 3,28
3000 1,78 3,15
3250 1,86 3,02
3500 1,96 2,92
3750 2,09 2,79
4000 2,18 2,76


SLAVOB3FAN
 
CorrAnt написал(а):
мы, внучата Ильича, шлем привет вам от плеча: 5.1.13 ...(у меня - с нулевым сопротивлением), батарея в тестере - новая.
А это, извиняюсь, как относится к теме?
 
Назад
Сверху Снизу