felja
почти инженер
Я очень люблю авто с сильными моторами и полным приводом. Может кто эксплуатировал такое авто??? Подскажите, посоветуйте, альтернативные варианты??
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Alex_LAN написал(а):А 90-я от 80-ки сильно отличаются, кроме двигателей?
felja написал(а):Я очень люблю авто с сильными моторами и полным приводом. Может кто эксплуатировал такое авто??? Подскажите, посоветуйте, альтернативные варианты??
AudiS6 написал(а):Audi-90 это "дедушка" S-серии. Или "бабушка"
Фактически, кроме "девяностки", у фирмы Audi не было нормальных заряжённых машин ( двухдверку Audi-Coupe не в счёт. Две двери - это на оригинала и на любителя ).
На "девяностках" стояли, в основном, дефорсированные моторы с Audi-200.
Не с Audi-100! Audi-100 это "ширпотреб" в понимании маркетологов фирмы.
От Audi-80 там только лишь кузов, и то - светотехника и бампера свои собственные и оригинальные.
Оригинальные запчасти - это некоторые элементы подвесок, преимущественно передней. Оригинальный радиатор, ШРУСы, полуоси, тормозные диски ( передние ), рулевая рейка и насос ГУРа. И т.д.
На многих "девяностках" были разные "вкусности" типа круиза, подогрева сидений, или АКПП. Правда, в версии Quattro АКПП вроде бы и не ставились, only МКПП.
Машина, очень уникальная.
Я видела несколько "девяносток" в великолепном техническом состоянии, и они могут утереть нос даже современным машинам.
Однако, подавляющее большинство из них, представляет из себя "труп на колёсах", которую жалко пристрелить, лучше продать
Которые, попадали, и не один раз в ДТП, которые несут в себе килограммы шпаклёвки, и в 2.2 моторы которых, "экономные ездюки" вколхозили ГБО.
Ремонтировать "Bosch-K(KE)" они посчитали чрезмерно богатым удовольствием.
Вообщем, машина оригинальная, но, выбирая этот автомобиль, необходимо быть предельно внимательным!!!