Ауди 90 2,2t quatro Посоветуйте, стоит брать или не стоит???

  • Автор темы felja
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

felja

почти инженер
Сообщения
62
Реакции
0
Город
Белоруссия, Минск
Авто
VW Jetta, RP 1.8, 2E2, 1985 купе
Я очень люблю авто с сильными моторами и полным приводом. Может кто эксплуатировал такое авто??? Подскажите, посоветуйте, альтернативные варианты??
 
Машина хорошая, но в основном на машинах с мощным двигателем не ездят спокойно!! Большая вероятность, что она будет убита!!
 
Если машина обслужена то неплохой вариант, если нет, то стоимость ремонта подвески по кругу больше стоимости авто!!!!!
 
А 90-я от 80-ки сильно отличаются, кроме двигателей?
 
felja написал(а):
Я очень люблю авто с сильными моторами и полным приводом. Может кто эксплуатировал такое авто??? Подскажите, посоветуйте, альтернативные варианты??

Audi-90 это "дедушка" S-серии. Или "бабушка" :)
Фактически, кроме "девяностки", у фирмы Audi не было нормальных заряжённых машин ( двухдверку Audi-Coupe не в счёт. Две двери - это на оригинала и на любителя ).

На "девяностках" стояли, в основном, дефорсированные моторы с Audi-200.
Не с Audi-100! Audi-100 это "ширпотреб" в понимании маркетологов фирмы.
От Audi-80 там только лишь кузов, и то - светотехника и бампера свои собственные и оригинальные.

Оригинальные запчасти - это некоторые элементы подвесок, преимущественно передней. Оригинальный радиатор, ШРУСы, полуоси, тормозные диски ( передние ), рулевая рейка и насос ГУРа. И т.д.
На многих "девяностках" были разные "вкусности" типа круиза, подогрева сидений, или АКПП. Правда, в версии Quattro АКПП вроде бы и не ставились, only МКПП.

Машина, очень уникальная.
Я видела несколько "девяносток" в великолепном техническом состоянии, и они могут утереть нос даже современным машинам.
Однако, подавляющее большинство из них, представляет из себя "труп на колёсах", которую жалко пристрелить, лучше продать :)
Которые, попадали, и не один раз в ДТП, которые несут в себе килограммы шпаклёвки, и в 2.2 моторы которых, "экономные ездюки" вколхозили ГБО.
Ремонтировать "Bosch-K(KE)" они посчитали чрезмерно богатым удовольствием.

Вообщем, машина оригинальная, но, выбирая этот автомобиль, необходимо быть предельно внимательным!!! :thankyou2:
 
+100 лучше и не опишешь!!!!!! :clapping:
 
AudiS6 написал(а):
Audi-90 это "дедушка" S-серии. Или "бабушка" :)
Фактически, кроме "девяностки", у фирмы Audi не было нормальных заряжённых машин ( двухдверку Audi-Coupe не в счёт. Две двери - это на оригинала и на любителя ).

На "девяностках" стояли, в основном, дефорсированные моторы с Audi-200.
Не с Audi-100! Audi-100 это "ширпотреб" в понимании маркетологов фирмы.
От Audi-80 там только лишь кузов, и то - светотехника и бампера свои собственные и оригинальные.

Оригинальные запчасти - это некоторые элементы подвесок, преимущественно передней. Оригинальный радиатор, ШРУСы, полуоси, тормозные диски ( передние ), рулевая рейка и насос ГУРа. И т.д.
На многих "девяностках" были разные "вкусности" типа круиза, подогрева сидений, или АКПП. Правда, в версии Quattro АКПП вроде бы и не ставились, only МКПП.

Машина, очень уникальная.
Я видела несколько "девяносток" в великолепном техническом состоянии, и они могут утереть нос даже современным машинам.
Однако, подавляющее большинство из них, представляет из себя "труп на колёсах", которую жалко пристрелить, лучше продать :)
Которые, попадали, и не один раз в ДТП, которые несут в себе килограммы шпаклёвки, и в 2.2 моторы которых, "экономные ездюки" вколхозили ГБО.
Ремонтировать "Bosch-K(KE)" они посчитали чрезмерно богатым удовольствием.

Вообщем, машина оригинальная, но, выбирая этот автомобиль, необходимо быть предельно внимательным!!! :thankyou2:

еще лет 5 назад этого Ауди 90 хлама было как грязи, не сказать что особо ценилось.
впринципе это та же 80 но с рядной пятеркой!!!!

насчет аварийности 90=х, опасны лишь машины получившие удар сзади или в бок, лобового удара она не переносит, удар чуть сильнее сломаного бампера и разбившихся фонариков для 90 фатален, т.к. мотор с трудом помещается в моторный отсек, удар и мотор тут же зажат!!из-за чего радиатор стоит сбоку!!!

 
Присоединюсь! Найти живую S2 будет ппц как тяжело! Если ставишь критерием именно этот двигатель, советую обратить внимание на на S4 в соточном кузове и на s6 в кузове А6С4...

с такими вопросами мне кажется тебе сююда http://www.audi-club.ru/forum
 
200кВт!!!!



11191914.jpg



8522137.jpg



8522140.jpg



8522146.jpg
 
Назад
Сверху Снизу