подпрыгивания колес

  • Автор темы rockman
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

rockman

Пользователь - ремонтник
Сообщения
52
Реакции
0
Город
Ставрополь
Авто
Пассат 1.8 Т,АКПП, Климат , Пассат Variant В4 1994г., ABS, 1.8л., Jetta 1.8 CARAT 1984
Привет всем, подскажите такая проблема, на мокром асфальте или на небольшом пяточке грязи при резкой пробуксовки колес, колеса начинают подпрыгивать и машина рывками разгоняется + к этому у меня небольшое "Козление " спереди. т.е. большие и плавные ямы - хорошо держит и глотает. а маленькие, особенно стыки сильно передаются на кузов, в принцыпе кроме пружин заменил всю переднюю подвеску. Что это может быть, опять таки приезжал на сервис - сказали что все в норме. Подскажите может у кого такая же хрень была. Колеса BFGoodreech 185/60R14, отбалансированные диски ровные (на скорости не бьет, до 180км/ч - точно) :hat:
 
Было похожее на Фольксваген Пассат Б2, проверь подушки двигателя... А про стуки на стыках, незнаю. Может аммортизаторы спортивные попались)))
 
rockman написал(а):
Привет всем, подскажите такая проблема, на мокром асфальте или на небольшом пяточке грязи при резкой пробуксовки колес, колеса начинают подпрыгивать и машина рывками разгоняется + к этому у меня небольшое "Козление " спереди. т.е. большие и плавные ямы - хорошо держит и глотает. а маленькие, особенно стыки сильно передаются на кузов, в принцыпе кроме пружин заменил всю переднюю подвеску. Что это может быть, опять таки приезжал на сервис - сказали что все в норме. Подскажите может у кого такая же хрень была. Колеса BFGoodreech 185/60R14, отбалансированные диски ровные (на скорости не бьет, до 180км/ч - точно) :hat:

В принципе так и должно быть.
 
да, заметил что на В3 у меня так было, на дизеле В4 чуть меньше.
 
может быть и маховик
 
А аммортизаторы менял ? у меня та-же хня, грешу на них, тем более если положить руку на шток и раскачивать машину, чувствуется стучок малозаметный такой...
 
B) такаяж фигня.. я забил на это дело... :drive:
 
rockman написал(а):
+ к этому у меня небольшое "Козление " спереди. т.е. большие и плавные ямы - хорошо держит и глотает. а маленькие, особенно стыки сильно передаются на кузов

Я думаю причина в характеристиках аммо+пружина - подвеска не успевает повторять рельеф дороги. У аммо не достаточная скорость на ходе отбоя.
Но честно признаюсь, как решить все в домашних условиях я не знаю

На мотоцикле это решается регулировкой жесткости аммо в меньшую сторону. Там есть специальная гайка.
 
В таком поведении машины скорее всего виноваты газо-масляные амо.
 
Назад
Сверху Снизу