Проблемы с двигателем AAM 1,8 Фольксваген Гольф 3 Потеря мощности

KillCool

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
Казахстан, Уральск
Авто
Была Jetta 1.6 TD. 1992, Есть Golf3 Variant, 1.8 ААМ. 1993
Здравствуйте Уважаемые эксперты и любители.

У меня Golf3 Variant 1.8 ААМ (1993г), последние время странно себя вести, с начало троил на холодную поменял свечи и крышку трамблера двигатель перестал троить но вибрация осталась и мощность была уже не та, проявлялось это тем что при разгоне чувствовалось легкое подергивание машины. Дело было зимой грешил на то что плохо прогрет двигатель хотя и на прогретый машина толком не ехала, рывки пропадали но не всегда. Было принято решение поменять топливный фильтр, эффекта от нового фильтра не было замечено. Потом заменил компенсаторы и сальники клапанов, за одно померили компрессию 12-12-12-11 сказали что нормально. Потом решил поменять высоковольтные провода потому что старые слегка поблескивали ночью (месяц назад),эффекта тоже не заметил. Расход по городу примерно 10-12 литров. Сейчас появилась новая фишка на оборотах 1000-2000 на 2-5 скоростях стучат пальцы при резком нажатии педали газа бензин заливаю 95,масло с фильтрами меняю через 5000км.

Помогите пожалуйста решить проблему а то уже терпение кончается!

 
проверь, все ли метки совпадают, т.е. распредвал, коленвал, промвал. Очень похоже, что ремень ГРМ проскочил
 
наблюдаю подобную ситуацию у себя
пальцы пока не стучат,
но глохнет при повороте резком
народ говорит что датчик холла виноват
 
Метки были выставлены зажигание отрегулировано как говорится на слух, т.е подводилось до состояния когда при перигазовке перестают звенеть пальцы.
 
Еще есть одна особенность когда двигатель прогревается до температуры где то 80-85 градусов точно не могу сказать вибрация пропадает, как только подымается 85-90 опять начинает вибрировать. Это наблюдение я провел в минусовую погоду, в данный момент не успеваю заметить температура очень быстро подымается по городу 100-105 градусов, что характерно в прошлом году температура даже по городу не подымалась 100, а держалась в пределах 90 градусов.

Я думаю что это неизвестный датчик плохо обогащает горючею смесь или бобина искру плохую дает, потому что при периазовки обороты вполне живенько подымаются.
 
слушай, а может у тебя просто масса плохая на движке? Попробуй на холостых (можно и на ходу) включить побольше электроприемников (печку на 4-ю скорость, оборгев стекла, дальний свет и т.д.). Если машинка будет захлёбываться - то возможно дело просто в массе на движке (на головке блока). Я её продублировал стальным тросиком.
https://vwts.ru/forum_txt/index.php/t82956.html
 
Впринципи уминя электрика всегда под нагрузкой печка на 3 скорости, магнитола с усилком + 90 ватная колонка как буфер.

Седни проведу наблюдения!
 
KillCool написал(а):
Метки были выставлены зажигание отрегулировано как говорится  на слух, т.е подводилось до состояния когда при перигазовке  перестают звенеть пальцы.

а не на слух пробовал
пипец регулировали так чтобы пальцы не звенели

а стрбоскопом слабо выставить от 4 до 6 градусов опережение зажигания, ато знаешли трудно будет искать пролему когад оан начинается с таких мелоцей по кругу
проверь метки выстави зажигание и тогад будет проще стото искать
 
Надо попробовать тогда проехаться по сервисам узнать где есть стробоскоп да загнать пусть проверят.

Я просто не усомнился в этом способе потому-что на таком же движке только на простом Golf3 1.8 ААМ (5-дверки) выставили и все нормально.
 
Заехал в пару сервисов за зажигание никто не хочет браться!

Может есть еще какой точный способ выставления зажигания, вручную?
 
я думаю только стробоскопом
что значит никто не хочет браться? :)
на миллионщикова заедь, думаю зажигание выставят без проблем
это который рядом с нагатинской
 
KillCool написал(а):
Здравствуйте Уважаемые эксперты и любители.

У меня Golf3 Variant 1.8 ААМ (1993г), последние время странно себя вести, с начало троил на холодную поменял свечи и крышку трамблера двигатель перестал троить но вибрация осталась и мощность была уже не та, проявлялось это тем что при разгоне чувствовалось легкое подергивание машины. Дело было зимой грешил на то что плохо прогрет двигатель хотя и на прогретый машина толком не ехала, рывки пропадали но не всегда. Было принято решение поменять топливный фильтр, эффекта от нового фильтра не было замечено. Потом заменил компенсаторы и сальники клапанов, за одно померили компрессию 12-12-12-11 сказали что нормально. Потом решил поменять высоковольтные провода потому что старые слегка поблескивали ночью (месяц назад),эффекта тоже не заметил. Расход по городу примерно 10-12 литров. Сейчас появилась новая фишка на оборотах 1000-2000 на 2-5 скоростях стучат пальцы при резком нажатии педали газа бензин заливаю 95,масло с фильтрами меняю через 5000км.

Помогите пожалуйста решить проблему а то уже терпение кончается!

проверь работу кислородного датчика ,еще расход может быть увеличен из-за температурного датчика
 
Вчера продублировал массу на головку, поставил с другой машины коммутатор и на него продублировал массу с аккумулятора.

Эффект есть, но тяга все ровно слабая, хотя бы подёргиваний практически нет .

Сегодня буду ставить родной коммутатор, заодно узнаю как он ведет себя на его машине.
 
НЭТТ написал(а):
проверь работу кислородного датчика ,еще расход может быть увеличен из-за температурного датчика

Объясни алгоритм действий!
А то я не в курсе как проверить.
 
А вообще есть эффект от компьютерной диагностики?

Просто узнавал у ребят которые в сервисах работают говорят что толком нечего не проверишь, к примеру у товарища Sharan 2.0Е так его неделю мутузили не могли сказать почему не заводится перебрали кучу датчиков в конце концов поменяли коммутатор и все ОК.

А моники говорят еще тяжелей вылечить!

У нас тут volkswagen центр открылся, последняя надежда на них! Деньги появятся надо заехать проверится.
 
А свечи не смотрел. не белые.
 
tipa_nemo написал(а):
А свечи не смотрел. не белые.

Выкрутил одну свечу она белая, движок был слегка прогрет градусов так 70.

Что это значит?
 
Это значит много воздуха.смесь бедная.двигло не тянет. ты добавляеш газу чтоб разогнатся и он кушает бензин. У тебя подсос воздуха. начинай искать. здесь на форуме уйма тем была про это.
 
Да шутите вы наверно: ААМ Не надо зажигание выставльть.... просто адаптацию сделать.
Щупаем провода на плохой контакт и проверяем датчики.
Остальное только на диагностике. И нечего гадать.
п.с. Можно конечно и полмашины поменять, а причина банальная окажется.
 
tipa_nemo написал(а):
Это значит много воздуха.смесь бедная.двигло не тянет. ты добавляеш газу чтоб разогнатся и он кушает бензин. У тебя подсос воздуха. начинай искать. здесь на форуме уйма тем была про это.

Надо поискать!

У меня возле датчика на монике потеет может оттуда и подсасывает?

Зимой даже было на датчике контакт закидало обороты не держала, промыл и обороты восстановились, хотя иногда бывало слегка плавали снимал контакт думал опять мокрый но контакты были сухи.
 
Назад
Сверху Снизу