снова об эсп снова об эсп

  • Автор темы eantonia
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

eantonia

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
armenia,yerevan
Авто
vento,1,8,1996
венто 1,8...стеклоподьемники сзади при закрытии ключем поднимаются на o_O верх,а передние вниз????????????почему?????????/
 
eantonia написал(а):
венто 1,8...стеклоподьемники сзади при закрытии ключем поднимаются на o_O верх,а передние вниз????????????почему?????????/

Я конечно не телепат, но мне интересно, а после чего так стало.
 
машина куплена в таком состоянии,где и что искать?кнопки работают наоборот(нажимаю наверх-опускаются,причем на обеих дверях одинаково???)
 
eantonia написал(а):
машина куплена в таком состоянии,где и что искать?кнопки работают наоборот(нажимаю наверх-опускаются,причем на обеих дверях одинаково???)

так отсюда вывод, просто поменять полярность.
 
полярность на кнопках?а при постановке на охрану они будут подниматься наверх?
 
eantonia написал(а):
полярность на кнопках?а при постановке на охрану они будут подниматься наверх?

конечно, кнопка меняет полярность, на движок подается то (+-)то (-+). Главное найти в колодке кнопки входящее напряжение и поменять полярность. Думаю в этом дело. Главное не трогай колодку блока управления, если полярность поменяешь там, то может накрыться сам блок.
Вообщем будь осторожнее. а лучше сделай фотку колодки кнопки, чтобы были видны цвета входных проводов и если у кого из форумчан аналогичная колодка, то может кто и подскадет правильное расположение.
 
ок,пасиб,так и сделаю сегодня....
 
Святогорец написал(а):
конечно, кнопка меняет полярность, на движок подается то (+-)то (-+). Главное найти в колодке кнопки входящее напряжение и поменять полярность. Думаю в этом дело. Главное не трогай колодку блока управления, если полярность поменяешь там, то может накрыться сам блок.
Вообщем будь осторожнее. а лучше сделай фотку колодки кнопки, чтобы были видны цвета входных проводов и если у кого из форумчан аналогичная колодка, то может кто и подскадет правильное расположение.

А не проще поменять полярность прямо на проводаx к двигателям?
 
pimlab написал(а):
А не проще поменять полярность прямо на проводаx к двигателям?

у меня немного по другому, на движке стоит блок управления и подходит к нему здоровенная колодка. где там менять фиг знает. Я бы туда лезть бы не стал.
 
а где у него находится центральный модуль управления подьемниками,не кто не знает?
 
А схему скачать с этого сайта слабо?
Нет у Фольксваген Гольф 3 центрального блоко, на каждом ЭСП по мозгу сидит. :rtfm:
 
у меня ,что только "мозги"передних дверей "поехали"(задние нормально поднимаются вверх)???????????????оба сразу?
 
Мозги у ЭСП отрабатывают то, что им дают, т.е + и -.
Если у тебя сменили полярность на кнопках - они об этом не узнают.
Еще раз - скачай схему, по ней проверь правильнсть подключения кнопок.
 
прошу сильно не пинать,акромя кнопок при закрытии дверей ключем передние стекла едут вниз до конца,а задние закрываются наверх нормально...... o_O
 
Ставлю на то, что мозги работают правильно, а разбираться, в каком именно месте напутано в проводке - все равно тебе.
Качай схему :)
 
скачал,там только цвета проводов,вольтаж не написан,где-сколько должно быть....
 
12 вольт.
 
12 вольт плюс-минус трамвайная остановка.
Принцип простой:
Смотришь в схему. Видишь, что при нажатии кнопки "вверх" +12 подается на такую-то ногу (такой-то цвет провода). Идешь к машине, нажимаешь и смотришь, действительно пришли +12 на этот провод или нет.
Или
при нажатии на кнопку на контакте должна появиться "земля". Снимаешь разъем с ЭСП, тестер переключаешь в замер сопротивления/пищалку и проверяешь наличие замыкания на массу при нажатии на кнопку, и отсутствии оного при отпущенной кнопке.
далее делаешь выводы, в какую сторону идти проверять дальше.
 
Назад
Сверху Снизу