Ремень ГРМ на двигателе AJA Проскочил на несколько зубьев

Негр

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия, Новосибирск
Авто
VW Transporter, AJA, 2001
Всем доброго времени суток!
После замены ремня машина прошла около 15000 км, и в какой-то момент раздался металлический стук в районе крышки головки цилиндров, машина задымила и заглохла. Попытки повторного запуска приводили к тому, что двигатель запускался и глох. Притащили в гараж, открыли крышку ремня ГРМ и увидели изодраный, но не порваный ремень, крышка в нижней части протёрта насквозь и видно след от вращения шестерни коленвала. o_O
Подскажите, плиз, я попал на новый двигатель? Или ещё есть шанс отделаться лёгким испугом? :(
 
купи новый ремень и проверь!!.Только ремень накинь и натяни его, проверь компрессию, или просто запусти.

Хотя в таких случаях шансов на выживание немного!!!! 1-2 клапана подогнуло, это не весь мотор!!!
 
Alex TDI, спасибо! Буду пробовать! Сейчас позвонил на СТО, где меняли ГРМ - бесполезно - "...прошло полтора года... запчасти предоставлены Вами..." и т.д.
Воистину - хочешь сделать хорошо - сделай сам! :(
 
Негр написал(а):
Alex TDI, спасибо! Буду пробовать! Сейчас позвонил на СТО, где меняли ГРМ - бесполезно - "...прошло полтора года... запчасти предоставлены Вами..." и т.д.
Воистину - хочешь сделать хорошо - сделай сам! :(

Просто купи ремень, без роликов!!!!! стоимость ремня, копейки, но возми оригинал или брендовый ремень, твоя проблема это не единичный случай!!!!!

Накинь и проверь или на запуск, боишься запускать, компрессию, нет компрессии, готовь бабки на ремонт головы!!!!
 
Негр написал(а):
Притащили в гараж, открыли крышку ремня ГРМ и увидели изодраный, но не порваный ремень, крышка в нижней части протёрта насквозь и видно след от вращения шестерни коленвала.  o_O

Уваж. Негр ! Проблема может быть в креплении шкива кол. вала. Надо проверить состояние шестерни кол. вала иболта притягив. эту шестерню. А ремень могло жевать из-за них .Удачи Вам!
 
Спасибо! В субботу вернусь из Германии с новым ремнём, буду разбираться! По результатам отпишу!
 
Проверьте затяжку болта коленвала
 
Ок. А есть определённое усилие затяжки? Если есть, то какое?
И ещё вопрос - у меня нет прибора для измерения натяжения ремня ГРМ, который описан в мануале, но есть прибор для измерения частоты колебаний (тоже для натяжения ремней, но на другом оборудовании) может быть кто-нибуть знает значение в Гц -ах?
 
Негр написал(а):
Ок. А есть определённое усилие затяжки? Если есть, то какое?
И ещё вопрос - у меня нет прибора для измерения натяжения ремня ГРМ, который описан в мануале, но есть прибор для измерения частоты колебаний (тоже для натяжения ремней, но на другом оборудовании) может быть кто-нибуть знает значение в Гц -ах?

болт лучше поменять
 
Ок. А есть определённое усилие затяжки? Если есть, то какое?

160 Nm+180 градусов доворота. В итоге будет что-то 26-30 кгм
 
Еще проверь состояние помпы. На твоем движке ремень ГРМ меняют обязательно с помпой и обводным роликом, и ремень натягивается помпой. Так как из-за ролика проскока не может быть( он держит в любом состоянии пока не отвалится), то виновны - помпа, шестерни ГРМ(что возможно, но наврятли - при плохих шестернях ремня просто рвет раньше времени), и затяжка шестерни ГРМ розпредвала. Самое простое что произошло - розбило гидрокомпенсатор на куски. Открой клап.крышку, сними розпредвал. Если есть поломаные гидрики - замени и посмотри как стоят штоки клапанов, они должны стоять все на одном уровне. Если на одном уровне ,собирай и в путь. Если хоть один ниже, готовь заначку, обычно при вскрытии вдруг появляются дополнительные розходы.
С уважением
 
Еще проверь состояние помпы. На твоем движке ремень ГРМ меняют обязательно с помпой и обводным роликом, и ремень натягивается помпой


Я, согласен, что менять надо все. Но только ,ВЫ, точно уверены, что ремень натягтваеться помпой? У меня другие данные. Ремень натягиваеться на этом двигателе роликом натяжителем. :rtfm: Однако :hat:
 
Извените если ошибся, но суть проблемы не поменялась. :hat: Ждем продолжения :drive:
 
Спасибо, друзья!

Ещё пока не разбирал... прилетел только сегодня... учту все пожелания.
А ремень у меня действительно натягивается роликом, на помпу и генератор отдельный ремень.

Продолжение следует... :)
 
ЮРКА моторист написал(а):
Еще проверь состояние помпы. На твоем движке ремень ГРМ меняют обязательно с помпой и обводным роликом, и ремень натягивается помпой. Так как из-за ролика проскока не может быть( он держит в любом состоянии пока не отвалится), то виновны - помпа, шестерни ГРМ(что возможно, но наврятли - при плохих шестернях ремня просто рвет раньше времени), и затяжка шестерни ГРМ розпредвала. Самое простое что произошло - розбило гидрокомпенсатор на куски. Открой клап.крышку, сними розпредвал. Если есть поломаные гидрики - замени и посмотри как стоят штоки клапанов, они должны стоять все на одном уровне. Если на одном уровне ,собирай и в путь. Если хоть один ниже, готовь заначку, обычно при вскрытии вдруг появляются дополнительные розходы.
С уважением

Разобрал и разобрался... Виновата помпа - полностью разбило оба подшипника (это её след был на крышке ремня ГРМ) по поводу того, что крутит её другой ремень был не прав, извиняюсь, то, что я принял за помпу было гидроусилителем. :rolleyes:
Гидрокомпенсаторы на месте все кроме одного - вдавило шток внутрь он так и остался. Перепад остальных друг относительно друга несколько соток.
Сразу вопрос - менять лучше все или достаточно заменить сломаный?
Все шестерни целые, натяжной ролик уже купил так что заменю...
Осталось найти помпу и гидрокомпенсатор - видимо придётся заказывать - в Новосибирске проблемы с з/ч на европейцев... Пока вроде всё... Ещё раз огромное спасибо!!! :)
 
Гидрокомпенсаторы на месте все кроме одного - вдавило шток внутрь он так и остался. Перепад остальных друг относительно друга несколько соток.

Вот теперь и вопрос. А на сколько кривой клапан в том цилиндре где гидрик разбило?
По уму надо снимать голову и менять клапана. Там скорее всего досталось как минимум 5 клапанам.
 
Хочу подвести итог, лучше поздно, чем никогда! :)
Поменял все гидрокомпенсаторы, помпу, ремень ГРМ, натяжной ролик. Делали всё сами, вдвоём с отцом, по мануалу скачанному с Инета. С замиранием сердца пошёл пробовать запустить двигатель. Запустился с пол-пинка, и вот уже почти полгода нормально работает.
Правда недавно пришлось снова всё разбирать - потёк сальник коленвала, но заменили без проблем.
 
Назад
Сверху Снизу