Негр
Просто заглянул
Всем доброго времени суток!
После замены ремня машина прошла около 15000 км, и в какой-то момент раздался металлический стук в районе крышки головки цилиндров, машина задымила и заглохла. Попытки повторного запуска приводили к тому, что двигатель запускался и глох. Притащили в гараж, открыли крышку ремня ГРМ и увидели изодраный, но не порваный ремень, крышка в нижней части протёрта насквозь и видно след от вращения шестерни коленвала.
Подскажите, плиз, я попал на новый двигатель? Или ещё есть шанс отделаться лёгким испугом?
После замены ремня машина прошла около 15000 км, и в какой-то момент раздался металлический стук в районе крышки головки цилиндров, машина задымила и заглохла. Попытки повторного запуска приводили к тому, что двигатель запускался и глох. Притащили в гараж, открыли крышку ремня ГРМ и увидели изодраный, но не порваный ремень, крышка в нижней части протёрта насквозь и видно след от вращения шестерни коленвала.
Подскажите, плиз, я попал на новый двигатель? Или ещё есть шанс отделаться лёгким испугом?