плавают обороты, дёргается, белый налёт на свечах RP1,8 90HP

Canek

Canek

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Россия, Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B3 1990 RP1,8(90HP)
Ездил неделю на плохом провинциальном бензине (куча присадок), около 1000км.
приехал в Питер, залил на киришах 20 литров, поездил 1 день и поставил на 3 дня.
Вчера под проливным дождём проехал 3-4 км и почуствовал что начали падать обороты. остановился, через 10 минут пошла нормально, но начала дёргаться когда плавно добавляешь газу.
Сегодня выкрутил свечи. на них милимитровый нагар белого цвета, похожий на сухую пену. Поставил новые свечи. ничего не изменилось. По совету друга плеснул в бак удалитель влаги, поначалу вроде как стало лучше, но потом она снова начала дёргаться.
Когда работает в холостую, 2-3минуты работает ровно, потом резко начинают падать обороты, двигатель почти глохнет, 1 мин и вдруг резко повышаються обороты, 20-30 сек и снова падают.

Подскажите, что делать!?
 
прошло 2 недели.
поставил тахометр, стало легче
на данный момент ситуация такая:
заводишь холоднкя на ХХ 600-550 оборотов, бываетдаже 400, 10-30сек и обороты резко подскакивают до 1500, потом снова падают, бывает глохнет.
При температуре 80-90 градусов работает нормально, но стоит потыркаться в побке, при 100 градусах обороты держатся 1200 на ХХ, при трогании провал до 750 и рывок до 1100, а так же напрочь пропадает тяга, почти встает иногда, причём на тахометре 2500.
поменял крышку трамблёра и бегунок (были в ужасном состоянии), датчик температуры(синий), залил очититель инжектора(после заливки хоть стала нормально ехать при 80-90 гр, см выше)
да и недавно затрещали гидрокомпенсаторы
 
Назад
Сверху Снизу