на АБС ных машинах при исправной системе, педаль не должна проваливаться это точно, и афто с АБС на которых я ездил тормозят просто супер, т.е легкого касания достаточно чтобы почуствовать солидное замедление.
Если педаль проваливается то скорее всего воздух в системе, + если загорается лампа то возможна неисправность насоса, но все таки наиболее вероятно в системе воздух.
если разбирал задние цилиндрики то потом не так просто тормоза прокачать, особенно если задняя ось не нагружена ( висит на подъемнике, поддомкрачена).
Там есть регулятор тормозных сил на заднюю ось, который изменяет усилие при торможении в зависимости от загрузки афто. Поэтому чтобы прокачать нужно нагрузить заднюю ось т.е машину на землю и груз в багажник, либо пользуясь газовым ключом сжать пружину регулятора. и только потом прокачивать.
лично я прокачивал систему с АБС правдо на Фордах, по технологии загрузка задней оси, завел машину, откручиваешь задний правый штуцер ждешь до появления жидкости, закрываешь, потом задний левый, передний правый, передний левый. по кругу проходиш раза три. должно сработать.