Провалы газа на двигателе VR6. В чем проблемма?

  • Автор темы nikson
  • Дата начала
  • Ответы 20
  • Просмотры
  • Теги
    vr6
nikson

nikson

Я здесь живу
Сообщения
1 334
Реакции
26
Город
г.Москва,СВАО,Медведково.
Авто
Хотелка ТУРБЫ!!!
Ситуёвина следующая: Иногда бывает машину заведешь,постоит погреется,начинаешь трогаться,она чуть ли не глохнет,на газ резко нажимаешь,даже не очень резко,идет провал,обороты резко падают,но машина до конца не глохнет,поехал потихонечку,без резких нажатий на газ,проходит,буквально минут через 5.

Вопрос: В чем собственно проблема провала происходит?! Какие есть варианты? Что копать?

 
nikson написал(а):
Ситуёвина следующая: Иногда бывает машину заведешь,постоит погреется,начинаешь трогаться,она чуть ли не глохнет,на газ резко нажимаешь,даже не очень резко,идет провал,обороты резко падают,но машина до конца не глохнет,поехал потихонечку,без резких нажатий на газ,проходит,буквально минут через 5.

Вопрос: В чем собственно проблема провала происходит?! Какие есть варианты? Что копать?

Начни с простого: проверь давление в рампе когда такая фигня происходит, сразу можно будет отсечь топливную систему и копать в электрике.
 
PsychoVR-6 написал(а):
Начни с простого: проверь давление в рампе когда такая фигня происходит, сразу можно будет отсесь топливную систему и копать в электрике.

+1
а форсуночки давно мыл?
 
Траблы с топлевным насосом исключены!!!

Форсунки давно не промывались.

Еще варианты,он просто иногда и заводится не с первого раза,а иногда заводится и такое ощущение что он захлебывается и сейчас заглохнет,потом нажимаешь на газ и все норм!

Есть еще что нибудь?!
 
Я бы посмотрел датчик положения дросселя, если ты активно спедалировал и контакт только потом пришёл на дорожку, то может быть и из за этого, не помню ещё делается ли адаптация на ВР6, но кажестя не делается...
 
MiXaiL написал(а):
Я бы посмотрел датчик положения дросселя, если ты активно спедалировал и контакт только потом пришёл на дорожку, то может быть и из за этого, не помню ещё делается ли адаптация на ВР6, но кажестя не делается...

Вот я блин на него грешу почти все проблемы!!!
Из за него можгут быть ведь траблы с оборотами?!
 
nikson написал(а):
Вот я блин на него грешу почти все проблемы!!!
Из за него можгут быть ведь траблы с оборотами?!

Ну там же резистивные дорожки, тут +огромный, что стоит это чудо в отличие от остальных моделей копьё,он же не управляемый, он только считывает, попробуй поменяй.. или если разбирается то сними посмотри-почисть.. только это как вариант и редко из за них что-то бывает, может быть у тебя где-т оподсос воздуха идёт...что, кстати более вероятно, трубки все смотри, вакумник, проверь работу клапана адсорбера и его каналы... ну это так... для общей картины...
 
Объсните плиз про неучтенный подсос воздуха. Если в авто стоит лямбда, она то и скоректирует состав смеси сколько бы там не было воздуха - анализирует она состав выхлопа на выходе из коллектора. провал возможно будет, но заглохнуть машине лямда не даст - просто обоготит смесь. :unknw:
 
sergej284 написал(а):
Объсните плиз про неучтенный подсос воздуха. Если в авто стоит лямбда, она то и скоректирует состав смеси сколько бы там не было воздуха - анализирует она состав выхлопа на выходе из коллектора. провал возможно будет, но заглохнуть машине лямда не даст - просто обоготит смесь. :unknw:

Ну ,во первых, есть предел регулирования лямбды, это раз, во вторых есть подсосы разной интенсивности..
 
Так,вчера с "asdVR6" (спасибо Сань),обнаружили,что оборван провод с синего датчика двухконтактного,сделали,вроди бы заводится чики-пуки и провалов таких нет. Почистили расходомер,клапан ХХ,др.заслонку - машина реально стала по другому ехать!!! Не тупит!!!

НО ПОЯВИЛИСЬ ДРУГИЕ СТРАННОСТИ ))) Вобщем на второй скорости, между 3000-4000 оборотов,идет милисекундный провал,машина резко один раз дергается и такое ощущение что стреляет и дальше все норм,он почти не заметен этот провал,но всеравно не приятно!!! В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ДЕЛО?! Если на нейтралке газовать,даже до отсечки ни каких провалов нет,а вот именно на второй скорости есть!!!
 
сейчас думается перво наперво помывка форсунок и замена свечей, потом нужно будет компрессию померить (только вот компрессометра нет для ВР) и давление в рампе
 
asdVR6 написал(а):
сейчас думается перво наперво помывка форсунок и замена свечей, потом нужно будет компрессию померить (только вот компрессометра нет для ВР) и давление в рампе

Да,да,да свечи может если успею - сегодня поменяю,форсунки пока не знаю,но думаю в ближайшее время помою.Грешишь,на двигло???
 
не думаю, просто на всякий случай.....
двигло если умирает то машина в общем не едет и дымит, а у тебя перебои с работой двигателя, а это топливо или подача воздуха или зажигание
 
asdVR6 написал(а):
а это топливо или подача воздуха или зажигание

Я вот именно на что-то из этого и грешу!!!
 
nikson написал(а):
Я вот именно на что-то из этого и грешу!!!

Мой вам совет, не тратьте деньги зазря, не мойте форсунки, типа аппаратом с винсом там и прочими НИЧЕГО ЭТО НЕ ДАЁТ!!! Если надо убедиться в 100% работоспособности форсунок, то я бы их снимал и отдавал на ультразвуковую промывку+калибровку на стенде, да, не дёшево, да, гиморно, но остальное всё это просто тупняк, трата денег и времени... Пройдено на собственном опыте и именно на ВР6, просьба не пинать, други!!! :drinks:

С зажиганием быть ниченго не может, там оно электронное и трамблёр не крутится, проверяйте высоковольтку, типа трамблёр+бегунок+свечи+провода... Провода чистыми должныбыть, особенно в тех местах где на свечи надеваются, кроме того особое внимание тому, где эти провода могут особо близко к МАССЕ быть..
 
MiXaiL написал(а):
Мой вам совет, не тратьте деньги зазря, не мойте форсунки, типа аппаратом с винсом там и прочими НИЧЕГО ЭТО НЕ ДАЁТ!!! Если надо убедиться в 100% работоспособности форсунок, то я бы их снимал и отдавал на ультразвуковую промывку+калибровку на стенде, да, не дёшево, да, гиморно, но остальное всё это просто тупняк, трата денег и времени... Пройдено на собственном опыте и именно на ВР6, просьба не пинать, други!!! :drinks:

С зажиганием быть ниченго не может, там оно электронное и трамблёр не крутится, проверяйте высоковольтку, типа трамблёр+бегунок+свечи+провода... Провода чистыми должныбыть, особенно в тех местах где на свечи надеваются, кроме того особое внимание тому, где эти провода могут особо близко к МАССЕ быть..


И имелось ввиду про чистку ультразвуком!!!
ВВ провода новые!!
 
nikson написал(а):
Мной не менялось, 1.5 года у меня авто!

Меняй эти расходники, дальше посмотришь по ходу... дел 10 минут..
 
Назад
Сверху Снизу