igorrek
Постоянный участник
Смастерил тут две приспособки для тормозной системы и системы охлаждения. (Для VW Golf III двиг. AAM)
Ими можно пользоваться для поиска мест негерметичности систем (если имеется снижение уровня ТЖ и ОЖ в бачке), для прокачки тормозов, для более полного удаления ОЖ при её замене.
Итак, для системы охлаждения:
Берем ненужную штатную крышку расширительного бачка.
Извлекаем из нее клапан, он крепится на защёлках.
Сверлим сквозное отверстие диаметром 14 мм.
Изнутри крышку, там, где был клапан, обрабатываем для удаления всяких ребер жесткости. Таким образом, чтобы внутренняя поверхность крышки приобрела форму буквы П.
Я воспользовался микродрелью (для сверления отверстий в радиоплатах) и маленькой фрезой.
Далее токарь вытачивает такую детальку
Берем ненужный шинный ниппель и из него делаем следующее
Далее впаиваем полученную детальку в изготовленную у токаря деталь.
Условия пайки такие: паяльник мощностью 100 Вт, припой ПОС-60
Вырезаем из паранита толщиной 3 мм уплотнительную резинку
Собираем всё вместе и получаем следующее
Для тормозной системы выполняем аналогичную работу.
Берем ненужную крышку бачка и разбираем её.
От неё нам понадобятся только
Также изготавливаем у токаря деталь
Аналогично впаиваем в нее шинный ниппель
В итоге получаем следующее
PS. Для других машин (не VW Гольф 3) возможно будут другие крышки бачков и соответственно размеры.
Ими можно пользоваться для поиска мест негерметичности систем (если имеется снижение уровня ТЖ и ОЖ в бачке), для прокачки тормозов, для более полного удаления ОЖ при её замене.
Итак, для системы охлаждения:
Берем ненужную штатную крышку расширительного бачка.
Извлекаем из нее клапан, он крепится на защёлках.
Сверлим сквозное отверстие диаметром 14 мм.
Изнутри крышку, там, где был клапан, обрабатываем для удаления всяких ребер жесткости. Таким образом, чтобы внутренняя поверхность крышки приобрела форму буквы П.
Я воспользовался микродрелью (для сверления отверстий в радиоплатах) и маленькой фрезой.
Далее токарь вытачивает такую детальку
Берем ненужный шинный ниппель и из него делаем следующее
Далее впаиваем полученную детальку в изготовленную у токаря деталь.
Условия пайки такие: паяльник мощностью 100 Вт, припой ПОС-60
Вырезаем из паранита толщиной 3 мм уплотнительную резинку
Собираем всё вместе и получаем следующее
Для тормозной системы выполняем аналогичную работу.
Берем ненужную крышку бачка и разбираем её.
От неё нам понадобятся только
Также изготавливаем у токаря деталь
Аналогично впаиваем в нее шинный ниппель
В итоге получаем следующее
PS. Для других машин (не VW Гольф 3) возможно будут другие крышки бачков и соответственно размеры.