Готовлюсь перебирать рейку TRW

Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
360
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Подтекает справа.Чтобы как-то сократить время "на козлах" изучаю данный вопрос,т.е. 2 вопроса.
1.Можно как-то определить,не снимая рейки,достаточно ли замена рем комплекта? Я так понимаю,надо смотреть на вал под гофрой? Если вал не блестит идеально,то манжеты не удержат давление. А гофру снять-одеть на машине вроде гемор.Когда вынимал из кулака рулевой наконечник,проверил на биение рулевую тягу.Биения не ощутил(наверно если было- жижа моментом бы слилась),а вот вращение вокруг оси есть.Там какое сочленение,резьба? Оно как-то контриться?
2.На форуме есть ссылка "фото ремкомплекта рейки TRW", но ссылка не работает.Заехал у себя в магазин,попросил посмотреть рем комплект.Принесли.В кортонной коробке с белой бумажкой. Мэйд ин Германия.Оригигал. 1600 руб.Внутри 3 пакета.
-Металлическая фтулка с сальником внутри. У человека её не было на ZF
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=57079&st=0
Я понимаю,что это втулка которая справа как раз на штоке сидит или как?
-2 сальника типа 1 (на ссылке),тока чёрные.
- тонкие уплотнительные кольца типа 4-5-6-7
- 2 пластмассовых болта на 6 или 8 где-то.Это чтоб когда трубки снимешь затыкать?
-Выдавленная гайка пробка,на 20 где-то.Эт наверно снизу рулевого вала которая.
- Г образная проволка диметром 2 Чо это?
- Чёрная пластикова клипса,у которой раздвигаются крылышки,когда пластиковый штифт утапливаешь.На Материнских платах такие крепления кулера держат.Он то зачем?
Что по рем комплекту скажите? Другие бывают?
А по отдельности сальники манжеты кто-то приобретал? В Москве есть конторы,типа http://www.valkar.com/index.php. Якобы любые размеры..
И ещё,когда шток в плохом состоянии,его вроде шлифуют.А как же потом втулки и сальники,другие размеры точатся?
 
Совершенно недавно занимался своей рейкой.После снятия рейки и разборки
поехал к спецам чтоб посмотрели на состояние деталей.Советую тоже съездить
перед установкой рем.комплекта.
 
Там в теме по-моему есть ответы на все вопросы. Почитай, останутся вопросы - сформулируй.
 
а вот про рем комплект Hans Pries 108 838 015 есть информация? Что в него входит? Из-за чего он дороже?
 
Rebus77 написал(а):
а вот про рем комплект Hans Pries 108 838 015 есть информация? Что в него входит? Из-за чего он дороже?

Лучше бери кортеко посмотри
Единственный минус как я понял в кортеко боковой сальник идет без алюминиевой обоймы, но она и не нужна. Зато остальное полный комплект :dance2:Я себе заказал скоро буду с ГУРом :yahoo: Правда пришлось вал немного шлифануть на 2 десятки была коррозия. :(
 
[GT]Zima написал(а):
Лучше бери кортеко посмотри
Единственный минус как я понял в кортеко боковой сальник идет без алюминиевой обоймы, но она и не нужна. Зато остальное полный комплект :dance2:Я себе заказал скоро буду с ГУРом :yahoo: Правда пришлось вал немного шлифануть на 2 десятки была коррозия. :(

В corteco ещё аллюминевой гайки-крышки нет.Люди говорят её обычно не выкрутить. Хотя можно выточить наверно. А втулка обычно не разбивается внутри? А то у меня как раз справа подтекает.
А скока можно шлифануть вал, 2 десятки это не много уже? Вроде сначала осаждают металл а потом шлифуют. И шлифовать надо до зеркального состояния.Может подсказать кто,как это будет называться...если соблюдение размера-это вроде класс точности,а "зеркальность"-шероховатость? Какой класс нужен?
 
Rebus77 написал(а):
В corteco ещё аллюминевой гайки-крышки нет.Люди говорят её обычно не выкрутить. Хотя можно выточить наверно. А втулка обычно не разбивается внутри? А то у меня как раз справа подтекает.
А скока можно шлифануть вал, 2 десятки это не много уже? Вроде сначала осаждают металл а потом шлифуют. И шлифовать надо до зеркального состояния.Может подсказать кто,как это будет называться...если соблюдение размера-это вроде класс точности,а "зеркальность"-шероховатость? Какой класс нужен?

Не знаю у меня выкрутилась без проблем. Втулке я думаю врядли что будет.
Шлифавать конечно чем меньше тем лучше. Может тебе и не надо. У меня просто порвался пыльник и попала туда вода в результате коррозия. Можно было конечно отдать в гальванику и потом полирнуть, но чета не хотелось так заморачиваться. На счет 2х десяток посмотрим, я думаю у сальников запас достаточный, там ведь есть пружина, я думаю обожмется. В крайнем случае возьму вал у друга, ему все равно он не нужен. На сколько я знаю степень шероховатости называется квалитетом, знакомый технолог называл цифры вроде 032 для данного случая, хотя я могу ошибаться. Еще он сказал что полирнуть ее можно вручную пастой гои. :good:
ПС: Сходил в гараж и померил, оказывается я объе...ся, не 2 десятки, а 2 сотки :yes2: :sohappy: :pardon:
 
2 [GT]Zima
Ты тока собираешь рейку или уже собрал? Каков результат?
 
Вчера только ночью закончил с переборкой! Ну и гиморойная работа это скажу я вам! В следующий раз просто поеду на сервис! Пускай там е..........я!!
https://vwts.ru/forum/index.php?s...;hl=ремкомплект именно он тебе и надо если у тебя TRW! Только заказуй оригинал с германии! Удачи! :yahoo:
- Г образная проволка диметром 2 Чо это?
Будешь вынимать вал поймеш!!!
 
Вчера только ночью закончил с переборкой! Ну и гиморойная работа это скажу я вам!

перебрать рейку особого труда не стоит, а вот снять-поставить-это да, причем ставить легче чем снимать.
 
Two Gun написал(а):
Вчера только ночью закончил с переборкой! Ну и гиморойная работа это скажу я вам! В следующий раз просто поеду на сервис! Пускай там е..........я!!
https://vwts.ru/forum/index.php?s...;hl=ремкомплект именно он тебе и надо если у тебя TRW! Только заказуй оригинал с германии! Удачи! :yahoo:
- Г образная проволка диметром 2 Чо это?
Будешь вынимать вал поймеш!!!

Я Corteco заказал.(в 2 раза дешевле) Тобишь без алюм гайки и втулки. Но там колечки есть. Никто гайку не точил? Размеры можно в студию. Потому что быстро не сделаю,надо заранее.
 
Rebus77 написал(а):
Ты тока собираешь рейку или уже собрал? Каков результат?

Я еще жду ремкомплект. Должен придти в пятницу.
Никто гайку не точил? Размеры можно в студию. Потому что быстро не сделаю,надо заранее.

А ты еще не пробовал ее отворачивать? Может и не надо тебе ее точить? У меня проблем с ее отворачиванием не было. Но если надо могу померить и выложить размеры.
Кароч. померял я пробку, но рисовать лень, т.ч. только размеры: наружний диаметр 30, внутренний 20, резьба М30х1.5, высота резьбовой части 9, глубина 9, общая высота пробки 13.
 
quantum написал(а):
перебрать рейку особого труда не стоит, а вот снять-поставить-это да, причем ставить легче чем снимать.

а я о чём? сам снимал сам ставил! Сам перебрал!
Только ставить было труднее, не мог никак попасть, червяк замучил гад гдето час возился!
 
[GT]Zima написал(а):
Я еще жду ремкомплект. Должен придти в пятницу.

А ты еще не пробовал ее отворачивать? Может и не надо тебе ее точить? У меня проблем с ее отворачиванием не было. Но если надо могу померить и выложить размеры.
Кароч. померял я пробку, но рисовать лень, т.ч. только размеры: наружний диаметр 30, внутренний 20, резьба М30х1.5, высота резьбовой части 9, глубина 9, общая высота пробки 13.

спасибо за размеры
 
Назад
Сверху Снизу