Rebus77
Мастер советчик
- Сообщения
- 360
- Реакции
- 6
- Город
- Рязань
- Авто
- VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Подтекает справа.Чтобы как-то сократить время "на козлах" изучаю данный вопрос,т.е. 2 вопроса.
1.Можно как-то определить,не снимая рейки,достаточно ли замена рем комплекта? Я так понимаю,надо смотреть на вал под гофрой? Если вал не блестит идеально,то манжеты не удержат давление. А гофру снять-одеть на машине вроде гемор.Когда вынимал из кулака рулевой наконечник,проверил на биение рулевую тягу.Биения не ощутил(наверно если было- жижа моментом бы слилась),а вот вращение вокруг оси есть.Там какое сочленение,резьба? Оно как-то контриться?
2.На форуме есть ссылка "фото ремкомплекта рейки TRW", но ссылка не работает.Заехал у себя в магазин,попросил посмотреть рем комплект.Принесли.В кортонной коробке с белой бумажкой. Мэйд ин Германия.Оригигал. 1600 руб.Внутри 3 пакета.
-Металлическая фтулка с сальником внутри. У человека её не было на ZF
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=57079&st=0
Я понимаю,что это втулка которая справа как раз на штоке сидит или как?
-2 сальника типа 1 (на ссылке),тока чёрные.
- тонкие уплотнительные кольца типа 4-5-6-7
- 2 пластмассовых болта на 6 или 8 где-то.Это чтоб когда трубки снимешь затыкать?
-Выдавленная гайка пробка,на 20 где-то.Эт наверно снизу рулевого вала которая.
- Г образная проволка диметром 2 Чо это?
- Чёрная пластикова клипса,у которой раздвигаются крылышки,когда пластиковый штифт утапливаешь.На Материнских платах такие крепления кулера держат.Он то зачем?
Что по рем комплекту скажите? Другие бывают?
А по отдельности сальники манжеты кто-то приобретал? В Москве есть конторы,типа http://www.valkar.com/index.php. Якобы любые размеры..
И ещё,когда шток в плохом состоянии,его вроде шлифуют.А как же потом втулки и сальники,другие размеры точатся?
1.Можно как-то определить,не снимая рейки,достаточно ли замена рем комплекта? Я так понимаю,надо смотреть на вал под гофрой? Если вал не блестит идеально,то манжеты не удержат давление. А гофру снять-одеть на машине вроде гемор.Когда вынимал из кулака рулевой наконечник,проверил на биение рулевую тягу.Биения не ощутил(наверно если было- жижа моментом бы слилась),а вот вращение вокруг оси есть.Там какое сочленение,резьба? Оно как-то контриться?
2.На форуме есть ссылка "фото ремкомплекта рейки TRW", но ссылка не работает.Заехал у себя в магазин,попросил посмотреть рем комплект.Принесли.В кортонной коробке с белой бумажкой. Мэйд ин Германия.Оригигал. 1600 руб.Внутри 3 пакета.
-Металлическая фтулка с сальником внутри. У человека её не было на ZF
https://vwts.ru/forum/index.php?s...=57079&st=0
Я понимаю,что это втулка которая справа как раз на штоке сидит или как?
-2 сальника типа 1 (на ссылке),тока чёрные.
- тонкие уплотнительные кольца типа 4-5-6-7
- 2 пластмассовых болта на 6 или 8 где-то.Это чтоб когда трубки снимешь затыкать?
-Выдавленная гайка пробка,на 20 где-то.Эт наверно снизу рулевого вала которая.
- Г образная проволка диметром 2 Чо это?
- Чёрная пластикова клипса,у которой раздвигаются крылышки,когда пластиковый штифт утапливаешь.На Материнских платах такие крепления кулера держат.Он то зачем?
Что по рем комплекту скажите? Другие бывают?
А по отдельности сальники манжеты кто-то приобретал? В Москве есть конторы,типа http://www.valkar.com/index.php. Якобы любые размеры..
И ещё,когда шток в плохом состоянии,его вроде шлифуют.А как же потом втулки и сальники,другие размеры точатся?