Измерение давления масла без манометра

  • Автор темы tudugrad
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

tudugrad

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
None
Те которые в магазине не подходят по резьбе датчиков. Можно ли замерить компрессометром?И будет ли он после этого работать?
 
Это чего же у тя за агрегат что манометры не подходят...воде свечи в большинстве стандартные
 
Если речь о давлении именно масла то лучше конечно сделать переходник к манометру. При измерении компрессометром есть шанс забрызгать весь моторный отсек маслом.
По поводу того останется он жить после этого или нет сказать не могу, а давление он покажет. Есть правда одно "но". По-моему шкала компрессометра размечена до 14-18 гк/см2. И погрешность измерения при давлении 2 -3 кг/см2 будет достаточно большая (обычно около 10%). А для мотора (особенно для зуммера) совсем не одинаково 1,8 или 2,2кг/см2.

И последнее. Не надо спрашивать одно и то же в разных разделах.
 
Переходник делать только изза этого случая? Кстати эта тема есть еще и в :mad: электрике. Вообщем в субботу, снимаю поддон,чищу приемник,заливаю новое масло,фильтр,датчик.Посмотрим что выйдет.Результат напишу. :mad:
 
Не хочется отрывать новую тему. :)
Сегодня, на всякий случай, проверял давление на своем моторе. Как известно. на корпусе маслянного фильтра стоят два датчика (только для 9А). Один (белый) с порогом срабатывания около 2 кг/см2, второй (коричневый) с порогом срабатывания около 0,3 кг/см2. Так вот. Раньше, я мерял давление только в отверстии белого датчика (высокое давление) а сегодня померял в обоих отверстиях (от нечего делать наверное :) ). Однако обнаружил, что в отверстии с датчиком низкого давления давление масла на ХХ больше (примерно на 0,3 кг/см2). Отсюда вопрос. Может у меня датчики местами перепутаны. Кто знает как они должны стоять? У меня коричневый датчик (низкое далвение) стоит ближе к радиатору, а белый ближе к блоку двигателя. Правильно это или нет? В книжках фотки не нашел :(
 
Все абсолютно правильео.У меня тоже.(ABS 1.8) Сегодня снял поддон картера все отмыл,сетка маслоприемника чистая.Заменил два датчика(белый и черный) масло,фильтр.Завел а лампа мигает! И теперь в раздумьях.Может продать как есть?
 
krysnyak написал(а):
Кто знает как они должны стоять? У меня коричневый датчик (низкое далвение) стоит ближе к радиатору, а белый ближе к блоку двигателя. Правильно это или нет? В книжках фотки не нашел :(

У меня датчики наоборот стоят- белый ближе к радиатору.
 
у меня коричневый датчик ближе к радиатору, белый к двигателю.
на коричневом вверху буква G, под ней FEP написано.
после смены масла и масляного фильтра, через коричневый датчик стало масло сочиться.
 
tudugrad написал(а):
Те которые в магазине не подходят по резьбе датчиков. Можно ли замерить компрессометром?И будет ли он после этого работать?

Компрессометр работать будет. Даже можеш взять манометр с насоса. А подсоединения нужно сделать через переходник, а то брызгнит и не слабо.
 
подскажите пожалуйста где подключить манометр на AGZ чтоб померить давление масла :rolleyes:
 
Назад
Сверху Снизу