Беспокоит температура движка недостаточно высокая ???

  • Автор темы untied
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры

untied

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Стало быть, Golf-3 выпуска 92 года, дизельный двигатель 1Y. Куплен недавно.

У меня создалось впечатление, что двигатель плохо прогревается. После длительной стоянки прогрев до 70 градусов занимает минут 15. В движении по трассе на показометре 80. Когда едешь медленно или застреваешь в пробке (двигатель к этому моменту уже хорошо прогрет) температура поднимается к 90, потом идет чуть выше (где-то 95) и включается вентилятор.
Я было подумал, что у меня заклинило термостат в открытом положении (на старой восьмерке было такое), и ОЖ все время гоняется по большому кругу, через радиатор. Но нет, прогревал сегодня утром и в процессе проверял нижний патрубок от термостата к радиатору. Все время был холодный. Радиатор тоже холодный. А вот патрубки к расширительному бачку и к печке прогрелись довольно быстро. То есть не термостат (по идее).
А что тогда может быть?
 
У меня были точно такие-же симптомы, как и у тебя. Я купил новый термостат, снял старый, бросил оба в кастрюлю с водой и поставил на газ. Старый открылся заметно раньше, хотя на обоих темп. открывания написана одинаковая. Поставил новый, и все стало о-би. :rolleyes:
 
Зато не закипишь :D
ОЖ поменяй :blum:
 
А причем здесь ОЖ?
 
В таком случаи объясните вот какой прикол. Ежу зимой с печкой на показометре строго 90. Летом строго 70!!! Вентилятор включается и при 90 и при 70. Но зимой при 70 не включается. Сначала тоже думал, что термостат, потом проверил - в норме поставил назад плюнул и забыл. Не греется машина не кипит, ни при каких обстоятельствах, ну и ладно. Так вчем прикол?
 
не мешайте машине ездить!
 
Дизельный двигатель очень долго прогревается на ХХ, так что у untied с движком все в поряде.
 
krt написал(а):
не мешайте машине ездить!

Дык я и не мешаю.
Просто если заклинивает в открытом положении термостат, и жижа по большому кругу все время гоняется, то зимой возникнут суперские проблемы с рабочей температурой, как-то:
- ужасно долгий прогрев на холостых;
- тупление движка после короткой стоянки (всего 10-15 мин, но из-за открытого термостата за это время движок по зиме успевает охладиться).

Как говорится, готовь сани летом... ;)
 
untied написал(а):
krt написал(а):
не мешайте машине ездить!

Дык я и не мешаю.
Просто если заклинивает в открытом положении термостат, и жижа по большому кругу все время гоняется, то зимой возникнут суперские проблемы с рабочей температурой, как-то:
- ужасно долгий прогрев на холостых;
- тупление движка после короткой стоянки (всего 10-15 мин, но из-за открытого термостата за это время движок по зиме успевает охладиться).

Как говорится, готовь сани летом... ;)

Поменяйте датчик температуры на заведомо исправный.
Помогает.
 
Точно не уверен по-поводу твоей бибики, у меня датчик, с которого выводится информация на панель приборов установлен независимо от термостата. Если у тебя так-же, может с него и начать надо?
 
Алексей VW Passat B3 написал(а):
В таком случаи объясните вот какой прикол. Ежу зимой с печкой на показометре строго 90. Летом строго 70!!! Вентилятор включается и при 90 и при 70. Но зимой при 70 не включается. Сначала тоже думал, что термостат, потом проверил - в норме поставил назад плюнул и забыл. Не греется машина не кипит, ни при каких обстоятельствах, ну и ладно. Так вчем прикол?

Скорее всего с температурой двигателя всё в норме - и зимой и летом 90. Врёт указатель температуры, почему только летом, вопрос отдельный, может глючить стабилизатор напряжения в приборке, от которого запитаны этот указатель и указатель уровня бензина.
 
А патрубок от термостата на большой круг трогать не пробовал? Если заклинило, верхний с нижним сильно по температуре отличаться не сможет. А вообще параметры нормальные - радуйся.
 
Собственно проблема актуальна!
Очень долго греется двигатель. Я ориентируюсь не по датчику, а по холодной печке. На холостых прогреть машину нереально. В ходу 5 - 10 км активной езды. Зимой руки к рулю примерзают, а вибрация двигателя - ничто по сравнению с вибрацией зубов))
Причем от термостата патрубок холодный (нижний), радиатор холодный, верхний патрубок горячий. Когда машина прогреется и печка и вентиляторы работают отлично.
ОЖ поменяй tongue.gif

Я слышал, что плотность ОЖ влияет на теплообмен. Так ли это на практике?
 
Maximoder, у тебя всё нормально с машиной - не мешай ей работать! :thankyou2:
 
untied написал(а):
Стало быть, Golf-3 выпуска 92 года, дизельный двигатель 1Y. Куплен недавно.

У меня создалось впечатление, что двигатель плохо прогревается. После длительной стоянки прогрев до 70 градусов занимает минут 15. В движении по трассе на показометре 80. Когда едешь медленно или застреваешь в пробке (двигатель к этому моменту уже хорошо прогрет) температура поднимается к 90, потом идет чуть выше (где-то 95) и включается вентилятор.
Я было подумал, что у меня заклинило термостат в открытом положении (на старой восьмерке было такое), и ОЖ все время гоняется по большому кругу, через радиатор. Но нет, прогревал сегодня утром и в процессе проверял нижний патрубок от термостата к радиатору. Все время был холодный. Радиатор тоже холодный. А вот патрубки к расширительному бачку и к печке прогрелись довольно быстро. То есть не термостат (по идее).
А что тогда может быть?

Действительно, не мешай машине работать. Но если хочешь узнать точно, то сними термостат, на твоей машине это проблем не составит. и посмотри на него, бывают термостаты с резинкой на рабочем поршне (тот который перекрывает большой круг) резинка бывает от времени испорченной и машина греется долго вследствии того что открыт чуть чуть большой круг, но радиатор в этом случае холодный
 
у меня таже проблема :( (была) :rolleyes:
машина грелась оч долго, а когда прогревалась - вкл печку и температура падала до 70 град, а при движении вообще падала ниже 70.... короч беда..
поменял термостат....таже проблема... потом узнал ,что из за крышки расширительного бачка может быть такая проблема(так так возможна микро трещина и якобы не создаётся давления в сист охолождения )
я этому не охотно верил...
вобщем нашел проблему ;)
снимаеш крышку корпуса термостата, смотришь с той стороны куда уперается сам термост там есть разделительная планка с упором для шпиля термст, вот она часто ломается....
меняеш крышку и всё проряде
p.s. крышка стоит 50 р. (г. Рязань)
 
kostolom=) написал(а):
у меня таже проблема :( (была) :rolleyes:
машина грелась оч долго, а когда прогревалась - вкл печку и температура падала до 70 град, а при движении вообще падала ниже 70.... короч беда..
поменял термостат....таже проблема... потом узнал ,что из за крышки расширительного бачка может быть такая проблема(так так возможна микро трещина и якобы не создаётся давления в сист охолождения )
я этому не охотно верил...
вобщем нашел проблему ;)
снимаеш крышку корпуса термостата, смотришь с той стороны куда уперается сам термост там есть разделительная планка с упором для шпиля термст, вот она часто ломается....
меняеш крышку и всё проряде
p.s. крышка стоит 50 р. (г. Рязань)

далеко не везде есть эта перемычка :)
 
Назад
Сверху Снизу