Про сход-развал и "тягу" руля

Rebus77

Rebus77

Мастер советчик
Сообщения
360
Реакции
6
Город
Рязань
Авто
VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Почитал и наш форум и интернет и всё равно остались вопросы...
1.Часто,когда у кого-то руль тянет в одну сторону-совет схождение-развал.Ну то,что разный развал на колёсах может вызвать уход в ОДНУ сторону,это понятно. А вот почему неправильное схождение может вызвать уход в ОДНУ сторону? Ведь если не обращать внимание на центровку руля,то схождени это ОБЩИЙ параметр.Т.е. машина должна рыскать.Чуть на лево переложил руль-будет влево тянуть,в право переложил-и потянуло вправо.....
2. Посмотрел на свой Пассат B4 справочные данные.Развал 1 град 20 мин. Думал,что это значит положительный развал (положительный-это когда верх колеса больше "выступает" наружу) Посмотрел ниткой,у передних развал одинаковый,и отрицательный.Обрадовался.Думаю развальщики ошиблись.Посмотрел задние колёса. В справочнике опять положительные цифры. А развал сзади тоже одинаковый-отрицательный..типа __/__\__.
Поясните..?
3. Увлёкся этим вопросом потому,что имею деффект. Когда машина идёт накатом руль тянет влево.А при торможении-ещё больше влево.А когда ускоряюсь-бросаю руль-наместе.Что делал..
Давление одинаковое.
Передние менял местами.
Осмотр подвески(внешне нормально)
Промерял разность расстояний между передними и задними колёсами.Слева и Справа одинаковое.
Вывешиваю калёса,завожу.Рейка не тянет.Суппорта не подтормаживают. Даже попробывал притормозить.Показалось,что правое даже пораньше схватилось.Но был один,и к тому же при правом схватывании в право вело бы...
Померил расстояние от пола до начала арок передних колёс(это про пружины разные).Расстояние слева и справа одинаковое.
При подвешанных и опущенных колёсах ударял по колёсам спереди.Смотрел реакцию рычагов. Одинаковая.
Вот тока кастор не могу проверить.Хотя расстояние между колёсами(пер и зад) было равное,до миллиметра.Сам удивился.
Есть одна идейка.. Вроде как разные задние СБ (на пер рычагах) На левом увидел Германия, а правый вроде другой.Может меняли один правый и разная жёсткость получилась...:huh: Ещё я один езжу.Тобишь левая сторона с другой массой.Где то читал про это,но чёт не верю,что так может влиять..

Кто что скажет...?

 
Rebus77 написал(а):
Кто что скажет...?

Я считаю, что как раз развал на "увод" не влияет, а влияет именно схождение и кастор. И, кстати, на нормальной станции, где делают сход\развал всегда проверяют и кастор и если он не в порядке обязательно скажут.
 
Развалы отрицательные, перед 1,20 зад 1,40
 
А вот почему неправильное схождение может вызвать уход в ОДНУ сторону?

при движении на авто колесо стремиться "вырваться" наружу. При неправильнос сходе, мы и наблюдаем увод в сторону.
 
mve написал(а):
при движении на авто колесо стремиться "вырваться" наружу.  При неправильнос сходе, мы и наблюдаем увод в сторону.

Это понятно,но почему тока в ОДНУ?? Должно перекладываться,рыскать.Я же про это спросил

А кастор на B4 как-то регулируется (колхозится) ?
 
Rebus77 написал(а):
Это понятно,но почему тока в ОДНУ?? Должно перекладываться,рыскать.Я же про это спросил

потому что одно колесо под одним углом, другое под другим.
Когда машина идёт накатом руль тянет влево

Укоротить правую тягу или удлинить левую(она не регулируется), поэтому правую укорачиваем.
А лучше на сход-развал.
 
mve написал(а):
потому что одно колесо под одним углом, другое под другим.

Ну вот допустим руль в центре.Левое -10,правое 0. И что измениться если повернуть рулём и сделать левое -5,правое +5. Ну тока руль визуально в салоне будет чуть повёрнут,но схождение у левого и правого то будет одинаковое!!!
 
Rebus77 написал(а):
Ну вот допустим руль в центре.Левое -10,правое 0. И что измениться если повернуть рулём и сделать левое -5,правое +5. Ну тока руль визуально в салоне будет чуть повёрнут,но схождение у левого и правого то будет одинаковое!!!

ничего, только спицы руля стоять будут криво. На сх-развале сначала руль ставят прямо, а потом регулируют.(а то еще и углы поворота колес будут разные).
Проверяется просто - после прохождения поворота, отпускаем руль( физич. силы :LOL: сами вернут руль в прямолинейное положение), и машина должна ехать прямо.
 
mve написал(а):
ничего, только спицы руля стоять будут криво. На сх-развале сначала руль ставят прямо, а потом регулируют.(а то еще и углы поворота колес будут разные).
Проверяется просто - после прохождения поворота, отпускаем руль( физич. силы :LOL: сами вернут руль в прямолинейное положение), и машина должна ехать прямо.

Ну вот,получается если тянет тока в одну сторону(не рыскает)-то не схождение
Я об этом и говорил.Про разные задние СБ на рычагах,кто нибудт сталкивался? Был увод?
 
Rebus77 написал(а):
Ну вот,получается если тянет тока в одну сторону(не рыскает)-то не схождение

Не получается, при неправильном схождении будет увод в одну сторону.
 
Все правильно- неправильное схождение- машина рыскает, руль недоворачивается сам в среднее положение, ее сложнее удержать на прямой.
Неправильный развал- машина стремиться уйти в сторону колеса, больше вываленного наружу.
При разгоне- в одну сторону, при торможении- в другую- больште зазоры в подвеске- либо сайленты, либо опора стойки
 
Alex78 написал(а):
Все правильно- неправильное схождение- машина рыскает, руль недоворачивается сам в среднее положение, ее сложнее удержать на прямой.
Неправильный развал- машина стремиться уйти в сторону колеса, больше вываленного наружу.
При разгоне- в одну сторону, при торможении- в другую- больште зазоры в подвеске- либо сайленты, либо опора стойки

Вот это ближе к моим доводам.Присоединяюсь.
Только у меня есть ещё маленький уход на нейтралке.Развал в норме.На вывешанном колесе притормаживания слева нет.Надо проверить ещё с пассажиром справа,чтоб мой вес уравновесить.Где-то такая теория была:) Интересно,разный КАСТОР на нейтралке влияет ?(При торможении точняк должен) И ещё разные задние сайленты на рычаге могут так влиять?((Разная упругость резины.Я думаю что углы при торможении будут чуть другие.Тока этого "чуть" может хватить для такого эффекта? )
 
Кастор на увод не влияет(по крайней мере, если не отпускать руль).
Из-за сайлентов- маловероятно.
Увод может быть из-за поперечного уклона дороги и бокового ветра.
 
Alex78 написал(а):
Кастор на увод не влияет(по крайней мере, если не отпускать руль).
Из-за сайлентов- маловероятно.
Увод может быть из-за поперечного уклона дороги и бокового ветра.

Ну когда накатом,не сильно то тянет.Но отпустив руль-ведёт.Про уклон и ветер всё верно,тока я же не на одной дороге проверял.Да и при стандартном-правильном уклоне дороге,вправо дорлжно вести..
Приспустил на правом переднем давление на 0.2 Получше. Но всё равно накатом влево ведёт.
 
Alex78 написал(а):
Кастор на увод не влияет(по крайней мере, если не отпускать руль).
Увод может быть из-за поперечного уклона дороги и бокового ветра.

Если бы кастор не влиял на увод, можно было бы его и не проверять.Уклон и ветер естественно влияют, но речь сейчас, как я понимаю, не об этом.
P.S.Чтобы развеять сомнения, можно здесь например глянуть.
 
Назад
Сверху Снизу