Rebus77
Мастер советчик
- Сообщения
- 360
- Реакции
- 6
- Город
- Рязань
- Авто
- VW Passat B4,94г, ABS 1.8i mono-motronic; AUDI A6(C4), 95г, ABK Digifant
Почитал и наш форум и интернет и всё равно остались вопросы...
1.Часто,когда у кого-то руль тянет в одну сторону-совет схождение-развал.Ну то,что разный развал на колёсах может вызвать уход в ОДНУ сторону,это понятно. А вот почему неправильное схождение может вызвать уход в ОДНУ сторону? Ведь если не обращать внимание на центровку руля,то схождени это ОБЩИЙ параметр.Т.е. машина должна рыскать.Чуть на лево переложил руль-будет влево тянуть,в право переложил-и потянуло вправо.....
2. Посмотрел на свой Пассат B4 справочные данные.Развал 1 град 20 мин. Думал,что это значит положительный развал (положительный-это когда верх колеса больше "выступает" наружу) Посмотрел ниткой,у передних развал одинаковый,и отрицательный.Обрадовался.Думаю развальщики ошиблись.Посмотрел задние колёса. В справочнике опять положительные цифры. А развал сзади тоже одинаковый-отрицательный..типа __/__\__.
Поясните..?
3. Увлёкся этим вопросом потому,что имею деффект. Когда машина идёт накатом руль тянет влево.А при торможении-ещё больше влево.А когда ускоряюсь-бросаю руль-наместе.Что делал..
Давление одинаковое.
Передние менял местами.
Осмотр подвески(внешне нормально)
Промерял разность расстояний между передними и задними колёсами.Слева и Справа одинаковое.
Вывешиваю калёса,завожу.Рейка не тянет.Суппорта не подтормаживают. Даже попробывал притормозить.Показалось,что правое даже пораньше схватилось.Но был один,и к тому же при правом схватывании в право вело бы...
Померил расстояние от пола до начала арок передних колёс(это про пружины разные).Расстояние слева и справа одинаковое.
При подвешанных и опущенных колёсах ударял по колёсам спереди.Смотрел реакцию рычагов. Одинаковая.
Вот тока кастор не могу проверить.Хотя расстояние между колёсами(пер и зад) было равное,до миллиметра.Сам удивился.
Есть одна идейка.. Вроде как разные задние СБ (на пер рычагах) На левом увидел Германия, а правый вроде другой.Может меняли один правый и разная жёсткость получилась... Ещё я один езжу.Тобишь левая сторона с другой массой.Где то читал про это,но чёт не верю,что так может влиять..
Кто что скажет...?
1.Часто,когда у кого-то руль тянет в одну сторону-совет схождение-развал.Ну то,что разный развал на колёсах может вызвать уход в ОДНУ сторону,это понятно. А вот почему неправильное схождение может вызвать уход в ОДНУ сторону? Ведь если не обращать внимание на центровку руля,то схождени это ОБЩИЙ параметр.Т.е. машина должна рыскать.Чуть на лево переложил руль-будет влево тянуть,в право переложил-и потянуло вправо.....
2. Посмотрел на свой Пассат B4 справочные данные.Развал 1 град 20 мин. Думал,что это значит положительный развал (положительный-это когда верх колеса больше "выступает" наружу) Посмотрел ниткой,у передних развал одинаковый,и отрицательный.Обрадовался.Думаю развальщики ошиблись.Посмотрел задние колёса. В справочнике опять положительные цифры. А развал сзади тоже одинаковый-отрицательный..типа __/__\__.
Поясните..?
3. Увлёкся этим вопросом потому,что имею деффект. Когда машина идёт накатом руль тянет влево.А при торможении-ещё больше влево.А когда ускоряюсь-бросаю руль-наместе.Что делал..
Давление одинаковое.
Передние менял местами.
Осмотр подвески(внешне нормально)
Промерял разность расстояний между передними и задними колёсами.Слева и Справа одинаковое.
Вывешиваю калёса,завожу.Рейка не тянет.Суппорта не подтормаживают. Даже попробывал притормозить.Показалось,что правое даже пораньше схватилось.Но был один,и к тому же при правом схватывании в право вело бы...
Померил расстояние от пола до начала арок передних колёс(это про пружины разные).Расстояние слева и справа одинаковое.
При подвешанных и опущенных колёсах ударял по колёсам спереди.Смотрел реакцию рычагов. Одинаковая.
Вот тока кастор не могу проверить.Хотя расстояние между колёсами(пер и зад) было равное,до миллиметра.Сам удивился.
Есть одна идейка.. Вроде как разные задние СБ (на пер рычагах) На левом увидел Германия, а правый вроде другой.Может меняли один правый и разная жёсткость получилась... Ещё я один езжу.Тобишь левая сторона с другой массой.Где то читал про это,но чёт не верю,что так может влиять..
Кто что скажет...?