О том как полезно знать свои права возврат потекшей рейки и взыскание компенсации

  • Автор темы Ramus
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

Ramus

Мастер советчик
Сообщения
315
Реакции
28
Город
Москва
Авто
VW Passat B4, 1.8 ABS, 1995
Подскажите кто знает! :(
В магазине Авто-Z была куплена рулевая рейка с гур. после установки в сервисн Гольфстрим, спустя неделю-две потекла. Сервис выписал заключение о том что рейка с браком(может даже была перебранная). В Авто-Z объявили что ее примут, но сначала заберут на экспертизу.
Имеют ли право забирать на экспертизу в данном случае. и чего можно ожидать. Не получится ли так что магазин переведет стрелки на сервис??? Как лучше поступить?
 
и афто-зэт не удивительно прав.
пускай заберут на экспертизу, и в случае если экспертиза скажет что рейка была с заводским браком, афтозэт возвратит деньги за рейку. так жэ можно в претензионном порядке дать им на закуску счета на установку и снятие этой рейки, забахать неустойку (пени) в размере 1% цены товара за каждый день просрочки (ст. 23), имущественный вред (ст. 14) и компенсация морального вреда (ст. 15).

если в результате экспертизы окажется что дефект вызван "неквалифицированной установкой детали", афто-зэт тебе выставит счет за экспертизу, транспортировку, ну и административные расходы...
соответствующий счет с претензией выставляется к установщику, т.е. гольфстриму, с которого аналогично в претензионном порядке требуется все высшеперечисленное в первом случае, а так же возмещение расходов на проведение экспертизы, услуги юристов и других судебных расходов.

вопщем итог что если афтозет предложил делать экспертизу пусть делают...
но думаю, как обычно и бывает, что они просто этой экспертизой пытаются испугать, но нас веть пугать не надо, мы пуганые...

если что обращайся, помогем:)
 
В общем на днях было принято решение написать заявление на имя директора "Авто-Z" и предоставлено в магазин. Продавец внимательно прочитал и вернул стоимость рейки без лишних разговоров. На предложение выплатить еще и компенсацию за потраченные на установку бракованной рейки деньги был получен ответ что заявление подписывать не будет и отправил к директору предоставив его контакты. После звонка по телефону директору АвтоZ, была получена аудиенция. Где было предоставлено заявление. И в итоге после переговоров были получены потраченные на ремонт деньги. :yahoo:

Далее текст заявления:

ЗАЯВЛЕНИЕ
18 мая 2008 года я приобрел у Вашей фирмы рулевую рейку фирмы OPTIMAL код детали 1J1 422 105, что подтверждается товарным чеком №37792 от 18,05,08г.: 11:14:00 на сумму 8 500,00 руб.
В этот же день данная деталь была установлена на автомобиль Volkswagen Bora 2001г. c гос. номером X XXX XX 199 VIN WVWZZZ1JZ2ZZZZZZZ. На момент установки детали пробег автомобиля составлял 78 522км.
После замены детали, в процессе эксплуатации транспортного средства, рулевая рейка проявила дефект, а именно: стук и люфт рулевого управления, к тому же после незначительного пробега в 1 500км через правый сальник стала вытекать жидкость гидроусилителя. После обращения в сервисный центр ООО «Спринтавто» расположенный по адресу г.Москва, Волгоградский пр-т, д.32, к.12, в котором производился монтаж детали, специалистами было дано заключение (Акт дефектовки изделия от 14.06.08г) о том, что данная деталь имеет заводской брак. Данный автосервис имеет сертификат соответствия ROCC RU.УО65.М05905 позволяющие ему производить техническое обслуживание и ремонт транспортных средств. Так как ездить на чем-то надо, было принято решение отремонтировать оригинальную рулевую рейку, которая изначально была установлена на заводе производителя Volkswagen. Для чего был выбран другой автосервис, так как ООО «Спринтавто» не занимается восстановлением рулевых реек, а только выполняет монтаж и наладку деталей. Ремонт и монтаж старой рулевой рейки обошелся мне в 10 000,00руб., что подтверждает наряд-заказ от 17.06.08г. и квитанция №023519 от 19.06.08г. А монтаж новой рейки купленной у Вашей фирмы в 3 592.60руб., что подтверждает наряд-заказ №3460 от 17.05.08г.
Исходя из вышеизложенного и в соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" в редакции от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ

Прошу:

1) принять некачественный товар, возместив мне оплаченную за него сумму в размере 8 500,00руб.;
2) компенсировать мне убытки (стоимость услуг автосервиса за установку и демонтаж рулевой рейки), возникшие из-за некачественного товара, в размере 3 592,60руб.

В случае игнорирования моих требований я буду вынужден обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашей фирмы компенсацию морального вреда и иметь подозрения что под видом новой рулевой рейки Вы продали мне восстановленную; также Вам придется оплатить госпошлину и штраф в соответствии с п.6 ст.13 Закона РФ "О защите прав потребителей" в редакции от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ.


Приложение:

– Копия товарного чека ООО «Авто-маркет» №37792 от 18.05.08г. 1экз.

– Копия наряд-заказа ООО «Спринтавто» №3460 от 17.05.08г. 1экз.

– Копия сертификата соответствия с приложением ООО «Спринтавто»
№ ROCC RU.УО65.М05905 от 26.01.08г. 1экз.

– Копия Акта дефектовки изделия ООО «Спринтавто» от 14.06.08г. 1экз.

– Копия наряд-заказа ООО «Компания Гидромастер» от 17.06.08г. 1экз.

– Копия квитанции ООО «Компания Гидромастер» №023519 от 19.06.08г. 1экз.


как составлять заявление было взято отсюда

пояснения по поводу названий организаций:
ООО «Спринтавто» - ГольфСтрим
ООО «Компания Гидромастер» - там где перебирали рейку
ООО «Авто-маркет» - АвтоZ

FF_Group отдельное спасибо за подсказку :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу