Машына забыла ключи! !

  • Автор темы Admik
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

Admik

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город
Ukraine Lviv
Авто
Golf 4
Помогите! Езжу на Гольфе 4 1.4 AKQ уже 2 года, за ето время машина четыри раза забывала ключи! Примерно каждих пол года начинает мигать ключик с машинкой и ни одиним ключьом машину нельзя завести! Офицыали в начале сказали нужно поменять ключи и замок зажигания - поменял280$, теперь говорят что барахлит блок управления иммобилайзером который находитса в панеле приборов и нужно менять - 1200$. Читал здесь в форуме что может контакт на антене которая на замке плохой, проверил, всео нормально. 1200$ немножко жалоко. Подскажите что делать!
 
отключить штатный иммо!!
 
как я понял из форума его нельзя отключить! а если можно подскажыте как? и ещо такой вопрос на разборке мне сказали что блок управления иммо стоит отдельно от панели приборов, а офицыалы говорят что внутри! где же он стоит? :fool:
 
у тя в панели... на первых поколениях были выносные блоки... менять ниче не надо... еси нет софта по работе с ЕЕПРОМ панели по Клинии то береш панель разбираеш ее ручками прямыми, ищеш там еепромку выпаиваеш ее несеш в програматор сливаеш дамп, выискиваеш в нем или руками или прогами логин... записываеш его на бумашку... все впаиваеш и собираеш обратно... цепляеш любой ВАГ сканер, заходиш в панель в логин вводиш тот код что узнал с еепромки, далее адаптация 21 канал пишеш сколь надо ключей зашить... жмеш сохранить, еси более одного то винимаеш ключ и включаеш следующим ключем... усе ) моно ехать).. имея ноут и зная логин, могеш делать это сколь угодно раз и не платить бабки... ну это я так чисто для флуда ))) ваще все это описано давно и тут и где тока не писалось )

а ваще по теме ключи могут теряться изза помех в электро сети, например от ксенона, или что чаще от пробоя в высоковольной части (где то я тут писал уже как долго искал почему слетали ключи и ваще умирала приборка. оказалось дело в том чтопоставили не оригинал свечи и они пробивали куда хатели помимо того чтокуда надо тоже искрили...)... еси есть нарекания на работу матора то проблемма скорее всего там...
 
мотор если чесно немножко подтраивает когда холодная. А по поводу прошивки то в принцыпе с етим проблем нет. продлема с тем что машина их забивает и когда она ето сделает по трасе то последствия не очень приятние, а тем более когда с тобой жена и ребенок.
По моим наблюдениям ето всегда происходило в сырую погоду когда падал дождь.
По поводу что много писалось не спорю, но писалось как устранить, а не в чем могут бить причини!
HELP у кого какие мнения что может бить?
 
Admik написал(а):
мотор если чесно немножко подтраивает когда холодная. А по поводу прошивки то в принцыпе с етим проблем нет. продлема с тем что машина их забивает и когда она ето сделает по трасе то последствия не очень приятние, а тем более когда с тобой жена и ребенок.
По моим наблюдениям ето всегда происходило в сырую погоду когда падал дождь.
По поводу что много писалось не спорю, но писалось как устранить, а не в чем могут бить причини!
HELP у кого какие мнения что может бить?

Копать надо причину.
Может быть приборка теряет привязку,например из-за сбоя в проце,некорректного сматывания пробега...
Если машина разом забывает все ключи,то не в ключах дело,точнее надо узнать помнит ли она ключи или просто не происходит их считывание,по результатам и действия.
 
Что происходит с иммо в измеренных величинах ?
 
Назад
Сверху Снизу