у тя в панели... на первых поколениях были выносные блоки... менять ниче не надо... еси нет софта по работе с ЕЕПРОМ панели по Клинии то береш панель разбираеш ее ручками прямыми, ищеш там еепромку выпаиваеш ее несеш в програматор сливаеш дамп, выискиваеш в нем или руками или прогами логин... записываеш его на бумашку... все впаиваеш и собираеш обратно... цепляеш любой ВАГ сканер, заходиш в панель в логин вводиш тот код что узнал с еепромки, далее адаптация 21 канал пишеш сколь надо ключей зашить... жмеш сохранить, еси более одного то винимаеш ключ и включаеш следующим ключем... усе ) моно ехать).. имея ноут и зная логин, могеш делать это сколь угодно раз и не платить бабки... ну это я так чисто для флуда ))) ваще все это описано давно и тут и где тока не писалось )
а ваще по теме ключи могут теряться изза помех в электро сети, например от ксенона, или что чаще от пробоя в высоковольной части (где то я тут писал уже как долго искал почему слетали ключи и ваще умирала приборка. оказалось дело в том чтопоставили не оригинал свечи и они пробивали куда хатели помимо того чтокуда надо тоже искрили...)... еси есть нарекания на работу матора то проблемма скорее всего там...