Шланг от компрессора до испарителя

  • Автор темы badterran
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

badterran

Просто заглянул
Сообщения
4
Реакции
0
Город
Орехово-Зуево
Авто
VW Bora APK 2.0 АКПП 2002
Всем привет. Шланг перебит, фреон, соответственно, испарился. Можно ли восстановить этот шланг? Например, разрезать, внутрь вставить трубку и стянуть хомутами. Надежно получится? Номер шланга 1J1820743H
 
Пробывать надо.
 
Пробовать дорого. Ведь после этого предполагаемого ремонта буду фреон заливать, а это 1,5 л. х 100 р. Экспериментировать не в этом случае :blum:
 
badterran написал(а):
Всем привет. Шланг перебит, фреон, соответственно, испарился. Можно ли восстановить этот шланг? Например, разрезать, внутрь вставить трубку и стянуть хомутами. Надежно получится? Номер шланга 1J1820743H

Хомутами дохлый номер, там давление до 10 атмосфер, никакой хомут не удержит. Съезди к кондейщикам, чтоб запрессовали туда трубку переходную, будет не хуже заводского.
 
BambR написал(а):
Хомутами дохлый номер, там давление до 10 атмосфер, никакой хомут не удержит.

Вот,только не надо болтать ерундой.Предварительно трубка намазывается в соответствии наставлению по ремонту бронетанковой техники свинцовым суриком (мы использовали нитра краску).
ЗЫ В магистралях низкого давления воздухозапуска дизеля на Т-72 соединения шлангов выполнены на хомутах.Давление в системе 75 атм.
 
не хило стоит шланджик :rolleyes:, но колхозить на 2002 годе не надо бы.... o_O
 
WRH2E написал(а):
Вот,только не надо болтать ерундой.Предварительно трубка намазывается в соответствии наставлению по ремонту бронетанковой техники свинцовым суриком (мы использовали нитра краску).
ЗЫ В магистралях низкого давления воздухозапуска дизеля на Т-72 соединения шлангов выполнены на хомутах.Давление в системе 75 атм.

а) Допустимые нормы утечек воздуха через такие соединения ? Уж не литрами ли в час они измеряются ?

б) хомуты там были обычным ширпотребным говном из ближайшего тазомагазина ? или все-же специально заточенной железкой со специально обученного завода ?
 
если хочешь надолго, то бери новую трубку, или как и советовали ранее вставляй переходник прессованный(соответственно опрессовывать желательно), а с хомутами возможна утечка как и у меня через 8 месяцев.
 
BambR написал(а):
а) Допустимые нормы утечек воздуха через такие соединения ? Уж не литрами ли в час они измеряются ?
Утечки нулевые ибо стоят всего два пятилитровых баллона.

BambR написал(а):
б) хомуты там были обычным ширпотребным говном из ближайшего тазомагазина ? или все-же специально заточенной железкой со специально обученного завода ?
Какие в армии тазомагазины :LOL: !!! Простой ленточный хомут только правильно заправленый,опять таки в соответствии наставления по ремонту бронетанковой техники
 
WRH2E написал(а):
Утечки нулевые ибо стоят всего два пятилитровых баллона.

Какие в армии тазомагазины  :LOL:  !!! Простой ленточный хомут только правильно заправленый,опять таки в соответствии наставления по ремонту бронетанковой техники

Одно дело вдуть 10 литров сжатого воздуха за 10-20 секунд, пока двигатель заводится, и совсем другое гонять литр хладагента по системе годами. Максимум, что получится ленточными хомутами - предотвратить утечку масла из магитрали, хладагент они не удержат.

P.S. я это к чему: не верю что на бору 02 года так уж жостко требуется колхозить. Самый бюджетный из приемлемых выходов - доехать до нормальных кондейщиков, которые этот шланг обожмут по-человечески.
 
Шланг новый недешево стоит, воспользуюсь советом, доеду до кондейщиков. Потом расскажу :)
 
если у кондейщиков не будет соответствующего оборудования, то изготовлением шлангов ещё занимаются гидравлики. т.е где ремонтируют гидравлику и делают шланги на заказ.
 
Назад
Сверху Снизу