badterran
Просто заглянул
Всем привет. Шланг перебит, фреон, соответственно, испарился. Можно ли восстановить этот шланг? Например, разрезать, внутрь вставить трубку и стянуть хомутами. Надежно получится? Номер шланга 1J1820743H
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
badterran написал(а):Всем привет. Шланг перебит, фреон, соответственно, испарился. Можно ли восстановить этот шланг? Например, разрезать, внутрь вставить трубку и стянуть хомутами. Надежно получится? Номер шланга 1J1820743H
BambR написал(а):Хомутами дохлый номер, там давление до 10 атмосфер, никакой хомут не удержит.
WRH2E написал(а):Вот,только не надо болтать ерундой.Предварительно трубка намазывается в соответствии наставлению по ремонту бронетанковой техники свинцовым суриком (мы использовали нитра краску).
ЗЫ В магистралях низкого давления воздухозапуска дизеля на Т-72 соединения шлангов выполнены на хомутах.Давление в системе 75 атм.
Утечки нулевые ибо стоят всего два пятилитровых баллона.BambR написал(а):а) Допустимые нормы утечек воздуха через такие соединения ? Уж не литрами ли в час они измеряются ?
Какие в армии тазомагазиныBambR написал(а):б) хомуты там были обычным ширпотребным говном из ближайшего тазомагазина ? или все-же специально заточенной железкой со специально обученного завода ?
WRH2E написал(а):Утечки нулевые ибо стоят всего два пятилитровых баллона.
Какие в армии тазомагазины!!! Простой ленточный хомут только правильно заправленый,опять таки в соответствии наставления по ремонту бронетанковой техники