ремонт диска сцепления недорогой ремонт вместо дорогой замены

  • Автор темы 86g6
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры 20К

86g6

Завсегдатай
Сообщения
62
Реакции
2
Город
Россия, Курск
Авто
VW PASSAT B3 1.9 Diesel 1Y 1992г.в.
отремонтировать изношенный диск сцепления можно переклепав накладки.подошли они с нашей родной восьмерки. накладки бывают с готовыми отверстиями под заклепки, вот как раз такие брать не надо, диаметр на котором насверлены отверстия под заклепки на самом диске меньше. заклепки алюминиевые 4*10. считаем бабки: родной диск от 500руб, а две накладки по 50руб+пакетик заклепок15.а переклепеть времени занимает минут 30 от силы. Удачи ....
 
только надо учесть состояние демферного устройства и место ремонта-просто сейчас некоторые СТО этим не заморачиваются-им время деньги.
 
А по мне так такие весчи лучше поставить новые чем ремонтировать-эксперементировать...
 
в моем колхозе запчасти частенько привозят только под заказ и ждать надо около недели. да и доходы наши против Ваших московских куууда ниже. вот и считаются копейки на ремонт. а ходят наши родные накладки ну никак не хуже забугорных. и самое главное- многим людям у кого руки растут откуда надо это в кайф...самому...
 
86g6 написал(а):
в моем колхозе запчасти частенько привозят только под заказ и ждать надо около недели. да и доходы наши против Ваших московских куууда ниже. вот и считаются копейки на ремонт. а ходят наши родные накладки ну никак не хуже забугорных. и самое главное- многим людям у кого руки растут откуда надо это в кайф...самому...

Ну респект тебе тогда!!! :good:
 
2 86g6 это покажите где это в г. Курске нет запчастей на Фольксваген Гольф 2??? и срок доставки сейчас от одного дня, да и я вам батенька за ночь, образно говоря, всю машину соберу, окромя кузова и др крупных запчастей.
 
я ж не с самого Курска, мне до Курска еще 100км пилить...отсюда и все выводы...
 
Я тоже имел неосторожность поменять накладки на Хонде, итог, сцепление отходило еще 30000км, и навернулось, правда не у меня!!!!
Не так уж и плохо для мотора в 140 лошадей!!!!

На тот момент смутила цена новой сцепы, более 400евро!!!
 
почти 10 лет назад это было немало!!!!
 
86g6 написал(а):
отремонтировать изношенный диск сцепления можно переклепав накладки.подошли они с нашей родной восьмерки. накладки бывают с готовыми отверстиями под заклепки, вот как раз такие брать не надо, диаметр на котором насверлены отверстия под заклепки на самом диске меньше. заклепки алюминиевые 4*10. считаем бабки: родной диск от 500руб, а две накладки по 50руб+пакетик заклепок15.а переклепеть времени занимает минут 30 от силы. Удачи ....

а эти накладки подойдут на мой авто?
наружный диаметр 215мм
внутренний---------140мм.
 
я бы срубил старую накладку и в магазине "примерил" то, что из нашего есть, кажись с мосвича 41 подойдет
 
а если демпфер убитый полюбому покупать новый диск.и по мне проше поставить новую деталь чем востановленную б\ушку.
 
илья на GOLFE написал(а):
а если демпфер убитый полюбому покупать новый диск.и по мне проше поставить новую деталь чем востановленную б\ушку.

как узнать убитый демпфер или еще походит?
 
KOL написал(а):
как узнать убитый демпфер или еще походит?

Если накладки изношены до заклепок, то повреждаются и демпферные пружины диска и корзина. Критерии здесь простые клепаные соединения корзины не должны иметь люфтов, нажимные лепнстки целые, прижимная поверхность ровная, без неравномерностей, задиров. и следов перегрева. То же относится и к диску - прочность клепаных соединений, демпферные пружины не должны иметь следав износа и прочно держаться в гнездах. Вообще переклепывать ферродо на диск имеет смысл если точно знаешь, что стоял новый комплект сцепления (или сам его ставил) в противном случае лучше не рисковать и поставить новый комплект (диск и корзина) стоит он примерно 4000-5000 тыр.
Успехов! :rolleyes:
 
Alex Islander написал(а):
Если накладки изношены до заклепок, то повреждаются и демпферные пружины диска и корзина. Критерии здесь простые клепаные соединения корзины не должны иметь люфтов, нажимные лепнстки целые, прижимная поверхность ровная, без неравномерностей, задиров. и следов перегрева. То же относится и к диску - прочность клепаных соединений, демпферные пружины не должны иметь следав износа и прочно держаться в гнездах. Вообще переклепывать ферродо на диск имеет смысл если точно знаешь, что стоял новый комплект сцепления (или сам его ставил) в противном случае лучше не рисковать и поставить новый комплект (диск и корзина) стоит он примерно 4000-5000 тыр.
Успехов! :rolleyes:

комплект от 3 824,20р. до 8 910,59р.
я не готов отвалить такие бабки за сцепление 18-ти летнего авто
железо на диске в норм. сост. цилиндрические пружины слегка прокручиваются - думаю ещё походит с новыми накладками :drive:
 
Например, я знаю три случая когда после замены диска сцепления на новый, авто при трогании с места начала дёргаться. Вот вам и новое, демпферные пружины говняные. Машины те, пасики Б3 и два В-4.
 
сам мучаюсь с этим дерганьем, уже чувствую, что скоро снова замена сцепы! хотел посоветоваться предлагают диск фирмы МакАрм 2000 рублей! стоит брать? выглядит он солидно! :rolleyes:
 
Знаете раньше и колодки клепали, и барабаны наваривали, тока долго не ходило. Я бы на свою не стал бы так делать :(
 
я не готов отвалить такие бабки за сцепление 18-ти летнего авто
железо на диске в норм. сост. цилиндрические пружины слегка прокручиваются - думаю ещё походит с новыми накладками


все можно сделать,если руки не кривые.....
а купить и поставить детальку в красивой обертке много ума не надо...
а сервисмены работают тока так... им время деньги,а тут руки и мозги включать надо...
Есть возможность ставь новое
нет её,востанавливай......
 
заклёпки лучше медные ставить
 
Назад
Сверху Снизу