замена марки масла

  • Автор темы VWJETTA
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

VWJETTA

Участник
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия, Вологда
Авто
Фольксваген джетта, 1.8 RH, 1987 год.
Лил два года и зимой и летом MANNOL ELITE 5W40 синтетику, нариканий не было, хорошое масло, но почитав форум решил, что для моего двигателя необходима полусинтетика, хочу залить Castrol MAGNATEC 10W40. Нужно ли какие-нибудь промывки покупать или просто заменить и не париться? И вообще нормальное масло Castrol MAGNATEC 10W40?
 
масло нормальное. менять можно, промывать не нужно (и даже нельзя!). полная замена нормального масла на нормальное никаких дополнительных манипуляций не требует.
 
согласен с Ромуальдом! Промывать не надо. сливай старое и заливай новое. Фильтр тоже поменяй
 
Вообщем-то, если катаклизмов не было и масло использовалось нормальное, то промывать не нужно. Промывают, если ОЖ попало, масло гуано попалось и т.п.
 
я б промыл!
 
ruslan.b4 написал(а):

и напрасно. множество раз обсуждалось. выше верно заметили, промывку только В САМОМ КРАЙНЕМ СЛУЧАЕ, после гуана какого-нибудь.
 
А зачем переходить на полусинтетику? Ужор большой?

По сабжу - не промывать, просто заменить масло.
 
хотя я впервые вижу чтобы в двигатель 87 года выпуска заливали синтетику.
 
Я вот и вычитал на форуме, что если пробег большой и мотор старый, то лучше полусинтетику заливать, хотя на синтетике у меня тож всё нормально было, просто мотор громковато работает, причём на холодную тише, чем на горячую А жора масла вообже нет, от замены до замены уровень не меняется.
 
SnowInMyHand написал(а):
хотя я впервые вижу чтобы в двигатель 87 года выпуска заливали синтетику.

+1

В такой двигун и минералка не в падло.
 
VWJETTA написал(а):
Я вот и вычитал на форуме, что если пробег большой и мотор старый, то лучше полусинтетику заливать, хотя на синтетике у меня тож всё нормально было, просто мотор громковато работает, причём на холодную тише, чем на горячую А жора масла вообже нет, от замены до замены уровень не меняется.

Посомтрите в сторону масел 50 и 60, а если из 40, то обращайте на высокий индекс вязкости. У LM есть хороший вариант с Молигеном.
То, что мотор старый, ещё не говорит о том, что в него маргарин надо закладывать. Если есть износ, то надо ремонтировать, если износ не критичный, то применяют масла с пакетом присадок соответствующим, у Валволайн, Тексако такие были, ну и см. выше, т.е. нужен высокий индекс вязкости при высоких температурах
 
Назад
Сверху Снизу