скорости на Акпп приобрел с АКПП, ни чего о ней зная

  • Автор темы Palich
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры

Palich

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
добрый день всем зашедшим!

проблема: машинка на 140 упирается.
движок 1.8 инжектор.
может ли кто нить подсказать зависимость: передача\скорость\обороты
передач у меня 4.
 
да!, еще темка к обсуждению:
имеется кнопочка спорт режима, но почему-то не работает, снял консоль, а там фишка снята и замотана пучком изоленты:), предыдущий хозяин утверждал до потери пульса, что с коробкой все в порядке, но после вусего обнаруженного у меня какието сомнения закрались в мою пытливую голову....:)
 
да!, еще темка к обсуждению:
имеется кнопочка спорт режима, но почему-то не работает, снял консоль, а там фишка снята и замотана пучком изоленты:), предыдущий хозяин утверждал до потери пульса, что с коробкой все в порядке, но после вусего обнаруженного у меня какието сомнения закрались в мою пытливую голову....:)
 
Palich написал(а):
добрый день всем зашедшим!

проблема: машинка на 140 упирается.
движок 1.8 инжектор.
может ли кто нить подсказать зависимость: передача\скорость\обороты
передач у меня 4.

Зависит от нажатия тапки. Если легонько прижал, то переключения на ровной дороге без уклона в экономичном режиме будут происходить при примерно 2500 об/мин, если вжал в пол - то при 4000. В спорт-режиме - примерно при 3500 и 5500 соответственно. Если салон полный и в горку, то движок может раскрутиться и до 7000.

При легком нажатии тапки 2-я включиться где-то на 10 км/ч, 3-я - на 30, 4-я - на 65. Разумеется, цифры сильно приближенные.

То, что спорт-кнопка отключена, говорит о том, что прежний владелец захотел погасить горящую лампочку спорт-режима, которая наверняка горит постоянно, независимо от положения кнопки. А это говорит о том, что коробка работает в аварийном режиме. Рекомендую восстановить подключение и проверить, так ли это.

Если машина не идет больше 140, а обороты при этом максимальные, то скорее всего ты едешь на третьей передаче. Если при этом во время разгона ты не чувствуешь переключений, и машина трогается "лениво" - то почти наверняка АКПП работает в аварийном режиме, когда постоянно включена 3-я передача. Длительная езда в таком режиме не рекомендуется - идет усиленный износ фрикционов. Ну и движок напрасно крутиться.

В общем, сначала восстанови подключение кнопки, узнай, что за АКПП у тебя. Зная тип коробки можно ее попытаться продиагностировать. Если все это для тебя сложно, то езжай в сервис на диагностику. Хотя это надо было сделать до покупки авто.



 
Siroga написал(а):
Palich написал(а):
добрый день всем зашедшим!

проблема: машинка на 140 упирается.
движок 1.8 инжектор.
может ли кто нить подсказать зависимость: передача\скорость\обороты
передач у меня 4.

Зависит от нажатия тапки. Если легонько прижал, то переключения на ровной дороге без уклона в экономичном режиме будут происходить при примерно 2500 об/мин, если вжал в пол - то при 4000. В спорт-режиме - примерно при 3500 и 5500 соответственно. Если салон полный и в горку, то движок может раскрутиться и до 7000.

При легком нажатии тапки 2-я включиться где-то на 10 км/ч, 3-я - на 30, 4-я - на 65. Разумеется, цифры сильно приближенные.

То, что спорт-кнопка отключена, говорит о том, что прежний владелец захотел погасить горящую лампочку спорт-режима, которая наверняка горит постоянно, независимо от положения кнопки. А это говорит о том, что коробка работает в аварийном режиме. Рекомендую восстановить подключение и проверить, так ли это.

Если машина не идет больше 140, а обороты при этом максимальные, то скорее всего ты едешь на третьей передаче. Если при этом во время разгона ты не чувствуешь переключений, и машина трогается "лениво" - то почти наверняка АКПП работает в аварийном режиме, когда постоянно включена 3-я передача. Длительная езда в таком режиме не рекомендуется - идет усиленный износ фрикционов. Ну и движок напрасно крутиться.

В общем, сначала восстанови подключение кнопки, узнай, что за АКПП у тебя. Зная тип коробки можно ее попытаться продиагностировать. Если все это для тебя сложно, то езжай в сервис на диагностику. Хотя это надо было сделать до покупки авто.

СПАСИБО ЗА СТОЛЬ ОБЬЕМНУЮ ИНФОРМАЦИЮ.
если я правильно понял, то коробка работает в аварийном режиме если нет переключений!, так?
но у меня четко ощущаются переключения передач.
фишечку спорт режима я подключал но эффекта никакого:(
 
Я не знаю, что у тебя за АКПП, но скорее всего либо 095, либо 096. У обеих аварийных режимов есть несколько. Самый хреновый - это когда постоянно включена 3-я. Если ты чувствуешь переключения (с момента старта до 80-100 км/ч не торопясь должно быть ровно три переключения), значит это не самый худший вариант - что-то там работает.

При подключении фишечки лампочка спортивного режима горит? Если горит в обоих положениях - то это один из аварийных режимов. Если не горит в обоих - значит, она сгорела, либо что-то с кнопкой или проводкой.

Загляни под капот: на самой коробке прямо сверху есть разъем с толстенным (с большой палец толщиной) кабелем. Вытащи его, зацени состояние. Возможно, окислился - почисти там все аккуратно, воткни в обратно.

Покатайся. Если ли толчки при переключениях? Сколько передач ты насчитываешь при наборе скорости до 80 км/ч? Затем на ровной дороге при движении 70 км/ч резко до упора вдави тапку в пол - коробка должна клацнуть с 4-й на 3-ю, обороты возрастут, машина должна бодро разгоняться. Если этого нет, то попробуй то же самое, только в горку и со скорости 50 км/ч - должно произойти переключение с 3-й на 2-ю. Если и этого нет, то не работает кик-даун. Причин может быть несколько - одна из них неправильная регулировка тросика дроссельной заслонки, с него и надо начать. Еще одна причина - неисправен концевик на этом тросике.

Все это имеет смысл при исправном и отрегулированном двигателе. Если он "не тянет" - то АКПП может вести себя сильно по-другому. И в этом, кстати, может быть причина максималки 140 км/ч. Еще одна возможная причина этого - мертвые подушки АКПП и двигателя. В этом случае при включении D включается на самом деле 3 из-за того, что расстояние между рычагом и осью вала переключения на коробке изменилось на пару сантиметров.

Если все это сложно для тебя - то лучше езжай в сервис, какой-нибудь Трансматик или Тахо. Только не соглашайся сразу ни на какие работы, кроме диагностики и замены масла (кстати, как давно оно там менялось?). Потому как увидя твою машину с вероятностью 99% тебе предложат перебрать АКПП, даже не глядя на нее. :) Лучше выслушай их, потом дома осмысли, спроси совета у знающих людей, а лучше всего повтори диагностику в другом сервисе, чтобы увидеть разницу в диагнозах.
 
толчков должно быть 4 а не 3 !!
 
четвертое включение - это не передача а штатная работа блокировки ГДТ. Он блокируется, что позволяет двигателю работать напрямую и соответственно потреблять бензина столько-же, сколько на механике (МКПП). Время срабатываний компьютер оптимально каждый раз подбирает, чтобы Вам было комфортнее
 
темыч написал(а):
четвертое включение - это не передача а штатная работа блокировки ГДТ. Он блокируется, что позволяет двигателю работать напрямую и соответственно потреблять бензина столько-же, сколько на механике (МКПП). Время срабатываний компьютер оптимально каждый раз подбирает, чтобы Вам было комфортнее

На исправной коробке блокировка ГТ не ощущается.
 
Siroga написал(а):
темыч написал(а):
четвертое включение - это не передача а штатная работа блокировки ГДТ. Он блокируется, что позволяет двигателю работать напрямую и соответственно потреблять бензина столько-же, сколько на механике (МКПП). Время срабатываний компьютер оптимально каждый раз подбирает, чтобы Вам было комфортнее

На исправной коробке блокировка ГТ не ощущается.

не знаю как у тебя но у меня есть мягкий толчок и у знакомых у кого акпп тоже ощущается.
 
Siroge огромное спасибо за такую информационную поддержку!!!!!,
на сервис я еще никогда не ездил, правда и авто с автомаом не было:)
вот у меня вопрос такого плана: какие основные примочки необходимо иметь чтобы продиагностировать АКПП, и какую литературу посоветуете для более близкого знакомства с АКПП.
 
Palich написал(а):
Siroge огромное спасибо за такую информационную поддержку!!!!!,
на сервис я еще никогда не ездил, правда и авто с автомаом не было:)
вот у меня вопрос такого плана: какие основные примочки необходимо иметь чтобы продиагностировать АКПП, и какую литературу посоветуете для более близкого знакомства с АКПП.

Много инфы есть на этом сайте. Для диагностики надо иметь диагностическое оборудование и знания. Для начала надо узнать, какая у тебя коробка - отсюда начинаешь танцевать, какое оборудование нужно.
 
темыч написал(а):
На исправной коробке блокировка ГТ не ощущается.

не знаю как у тебя но у меня есть мягкий толчок и у знакомых у кого акпп тоже ощущается.

Ну, а у меня не ощущается. И на другой машине - тоже не ощущается. Потому что на обеих АКПП исправны. Если есть толчок при блокировке, значит, что уже не все хорошо в коробке. Хотя подавляющее большинство ездят так и по сто, и по двести тысяч километров.
 
А где находится лампочка спортивного режима? У меня чет ни че не горит
ни в E ни в S режимах. Фишка, та которя под рычагом, наместе
 
Попробовал вчера подключить кнопочку спорт режима!, все посмотрел, почистил, воткнул...... Кнопка работает исправно в том смысле что включается и выключается:), но отсюда вопрос:
какие изменения должны произойти при включенном спорт режиме, с тех. точки зрения и сточки зрения ощущений.?
кстати фишку толстую с большой палец толщиной я посмотрел!, там просто девственно чисто!
 
Siroga написал(а):
темыч написал(а):
На исправной коробке блокировка ГТ не ощущается.

не знаю как у тебя но у меня есть мягкий толчок и у знакомых у кого акпп тоже ощущается.

Ну, а у меня не ощущается. И на другой машине - тоже не ощущается. Потому что на обеих АКПП исправны. Если есть толчок при блокировке, значит, что уже не все хорошо в коробке. Хотя подавляющее большинство ездят так и по сто, и по двести тысяч километров.

это как говорит мой знакомый-не мешай машине работать :D :D :D
 
Palich написал(а):
Попробовал вчера подключить кнопочку спорт режима!, все посмотрел, почистил, воткнул...... Кнопка работает исправно в том смысле что включается и выключается:), но отсюда вопрос:
какие изменения должны произойти при включенном спорт режиме, с тех. точки зрения и сточки зрения ощущений.?
кстати фишку толстую с большой палец толщиной я посмотрел!, там просто девственно чисто!

при спорт режими каробка растягивает скорости-переключает при высоких оборотах.
 
У меня непонятно почему пару раз включался аварийный режим. Первый раз перепугался (тогда еще на машине всего месяц отъездил), и очень медленно поехал на диагностику. Там нашли какую-то ошибку в мозгах, стерли её, содрали 500 р. за 3 мин. работы. Потом еще раз глюкануло гдето через год. За год уже насоветовался с различным людом, попробуй, говорят, на 10 минут скинуть клемму с акку. Попробовал. Все прошло и с тех пор не тревожило никогда. B)
 
Palich написал(а):
Попробовал вчера подключить кнопочку спорт режима!, все посмотрел, почистил, воткнул...... Кнопка работает исправно в том смысле что включается и выключается:), но отсюда вопрос:
какие изменения должны произойти при включенном спорт режиме, с тех. точки зрения и сточки зрения ощущений.?

Я же тебе уже писал:

переключения на ровной дороге без уклона в экономичном режиме будут происходить при примерно 2500 об/мин, если вжал в пол - то при 4000. В спорт-режиме - примерно при 3500 и 5500 соответственно.


То есть, в спорт-режиме коробка затягивает переключения, чтобы движок "выкладывался" полностью - он начинает работать в диапазоне между максималным крутящим моментом и максимальной мощностью. В экономичном режиме двигатель работает в диапазоне оптимального расхода топлива - до максимально крутящего момента.
 
Назад
Сверху Снизу