Керхер рулит Думал, что накрылся мой Керхер

  • Автор темы Антонович
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Антонович

Я здесь живу
Сообщения
1 798
Реакции
62
Город
Россия, г.Москва
Авто
Авто нет
Вчера перед мытьем ашины решил отмыть Керхером дождевую бочку (вода зацвела, протухла, листья с водоотливов и ржа,- одним словом неприятное зрелище! Опрокинул, и вся эта масса хлынула на щебень, которым я так гордился. Откатил бочку в сторону (вонища как из Москва-реки 90-х) и давай Керхером мыть площадку. Щебенка заблестела как новая, но... на газоне.
И в самый острый момент отчаяния мой Керхер останавливается. И вот начинаю разбор полетов:омметр, всякие насадки (биты) для откручивания "хитрых" саморезов. Вскрыли, а там все сияет серебром (5 лет эксплуатации) - ни пылинки. Нулевое (Слава производителю)! Не найдя причины неисправности, зову на помощь сына. Я "прозваниваю омметром" - он шевелит электрокабель.
И как-то между делом вынимает фильтр тонкой очистки и показывает мне. Я в шоке, так как фильтр забит ржавыми стружками и пылинками. Возвращаем все на место, включаем - УРА! Все работает! Теперь на все вентили буду ставить фильтры. Нервы, время и техника дороже! Прошу прощения за много слов (увы, это эммоции). Так что по Керхеру я уже грамотный пользователь. Но ремонтировать, не имея запасных узлов и блоков - бесполезное дело. Как мне показалось, ремонт сугубо у сервисменов!
 
Фильтр тонкой очистки - это тот, который перед выходным шлангом? :)
Можно поподробнее...
 
Отвечаю - Шланг от водопроводной магистрали подключается к штуцеру, торчащему из Керхера (современное подпружинненное соединение).
А если внимательно посмотреть внутрь этого штуцера, то мы увидим цилинрик диаметром с карандаш и длиной прим. 4-5 см. Вот в нем и собирается и отсекается от Керхера вся нечисть! Я назвал его фильтром тонкой очистки произвольно, так как тот фильтр, который Производитель Керхера рекомендует поставить на водопроводную магистраль, будет назван "Фильтром грубой очистки" (ИМХО). Вообще, предлагаю такой вариант.
В каждый водопроводный вентиль можно вставить кусок капроновой ткани, натянутый на проволочное кольцо. Рядом можно положить небольшой магнитик (если вентиль из цветного металла!). Все! Вы освободитесь от проблем засора ваших приборов. На зиму вентили рекомендуется держать "открытыми". Я пришел к выводу, что их надо снимать. На участке в хозяйстве у меня порядка 10 вентилей и кранов. "Достают" и смесители! Их кран-буксы за долгое время меняли свои прокладки несколько раз, а вот "Седла" - поизносились. Приходится притирать или фрезеровать вручную.
 
а почему он ностановился то? у мня если только давление на выходе превышает уставку (ручка отпущена) тогда останавливается, а вот если на входе нету воды то работает, или у него еще и на разрежение релюшка стоит?
 
Антонович написал(а):
Отвечаю - Шланг от водопроводной магистрали подключается к штуцеру, торчащему из Керхера (современное подпружинненное соединение).

:) Ясно! :hat:
Тоже кстати была такая хрень, этот фильтр забился ржавчиной из бочки!
 
Антонович написал(а):
В каждый ... вставить кусок капроновой ткани....

А зачем такой самодел? Продают фильтры грубой очистки - что-то типа муфты на 3/4' и угловым ответвлением с металической сеткой и пробкой через которую сетку чистят.
Видел в Леруа, стоит рублей 100-200.
 
это не самодел, это хуже. Мы такие фильтры ставили даже в наши автомобили, первые Жигули 70-х годов. Да еще магнитики в виде тора (от динамиков)вешали на все патрубки. Все металлические пылинки были наши! :dance2:
 
Совсем забыл рассказать про соединение штуцеров (Завод-изготовитель схалтурил). На одном из штуцеров есть переходник. В настоящее время в моем Керхере этот переходник потек. В чем дело спросите Вы :unknw: Попытаюсь ответить. Патрубок, на который должен навинчиваться переходник, имеет заводскую резьбу. Кроме заводской резьбы на нем еще предусмотрены грани (углубления) для фиксирующей пластины-вилки. Очевидно, завод за собой оставляет право выбора способа крепления переходника. Вот в моем случае переходник надевается на патрубок (абсолютно не в натяг), а потом фиксируется пластиной-вилкой (как шплинтом). Ну а какой герметичности может идти речь? o_O Не отваливается, дескать, и хорошо? Теперь я должен изгиляться и как-то думать об уплотнении данного сочленения (колхозить). Попробую для плотности намотать фум-ленту.
Вопрос к форумчаноам: Никто не сталкивался с такой проблемой?
 
rgb написал(а):
а почему он ностановился то?  у мня если только давление на выходе превышает уставку (ручка отпущена) тогда останавливается, а вот если на входе нету воды то работает, или у него еще и на разрежение релюшка стоит?

Я думаю что у кёрхера как и у любого качественного инструмента есть защита от перегрева, наверно она сработала(видел даже на бензопиле такую защиту)
 
Вот с этого момента пожалуйста поподробнее, что это за чудо такое защита от перегрева на бензопиле?
 
t4bus написал(а):
Вот с этого момента пожалуйста поподробнее, что это за чудо такое защита от перегрева на бензопиле?

прямоугольная шняга прикрученая к блоку. Пила работала пол дня, а потом заглохла, сначала подумали что топливо закончилось, а когда посмотрели, ещё пол бачка осталось, остыла завелась!
 
Честно говоря не очень понял, что за шняга, но могу ответственно заявить, что никакой термозащиты на бензопилах нет. А причин по которой она заглохла, а потом завелась может быть масса. Самая первая-выключатель зажигания. На многих пилах он частенько дурит.
 
Назад
Сверху Снизу