пропуски зажигания в 3 цилиндре двигатель AZD выручайте советом, замучался

charvin

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
1
Город
Ярославль
Авто
VW GOLF IV / 1,6 16 V / AZD / 2001 г.в.
проблема такая: на холодную все пучком, как только авто разогреется начинает троить, причем иногда просто жутким образом, движка выпрыгивает из под капота. ошибка показывает пропуски зажигания в 3 цилиндре, в котором компрессия 15,5- минимальная из все горшков, но разница компрессии между цилиндрами в норме (фактический максимум 2,0, при допустимых по мануалу 3,0). причем мастер говорит что сейчас проверяет каждый ход поршня и это максимальная компрессия по проблемному 3 цилиндру, далее с каждым следующим ходом поршня идет снижение компрессии, что якобы свидетельствует о том что головку разбирали и мол на горячую может закусывать клапана. собственно ваши мысли исходя из симптоматики? жопа?
раньше тока как разогреется появляется проблема, а сейчас и после того как постоит ночь, завожу- троит и мигает чек.
 
Щас горчичник схлопочешь за клонирование тем :)
 
убейте в оперативных вопросах. здесь может толку будет больше.
 
нет спецов что ли?
 
электрик сказал менять катушку. поменял- поработал минуту и снова затроил. скидываю клемму с топливной форсунки на третьем горшке- ноль эмоций
 
Проблем может сколько угодно. Может катушка высокого напряжения, впрыскивающая форсунка, свечи зажигания и т.д.
И еще тебе не кажется, что компрессия высока, может закоксовались кольца? Свози на диагностику и будет все ясно.
 

charvin сначала определись что к чему. Выдается ли искра на неработающий цилиндр или причина в отсутствии воспламенения смеси- забрызгивание свечи,
подача топлива. :hat:
 
скажите а пропуски зажигания могут быть из за паленых свечей? купил NGK, но знаю что подделывают часто вот сижу думаю, щаз поменяю последнюю 4 катушку (остальные 3 все новые) и если снова троить начнет - может свечи? проблему как бы устранили, сгнил провод заземления от катушки/катушек не знаю как точно, но вот опять как прогреется чек мигает

когда менял 4 катушку, выкрутил и посмотрел пару свечек: сухие с сероватым налетом, в общем нареканий не вызывают. еще: свечи стоят BKUR6ET-10, в магазине не знаю по какому но выбирали по каталогу. на сайте применяемость для моего движка PZFR6J-11. критично?
 
И все же свози на диагностику, а потом увидем.
 
блин, так я уже увозился по диагностикам: пишет пропуски зажигания
 
дабы не плодить темы спрошу здесь:

вчера возились с автой товарища - гольф 2, PN, 2ee, 90гв
у него непонятная проблема с двиглом - по его словам не тянет...
при этом топливоподача в норме, мозги карба ошибок не дают, лябда новая... компрессия по уверению владельца тоже в норме

вобщем решил я глянуть смесь прозрачной свечей
вкрутил во 2ой цилиндр и....увидел интересную картинку - несколько циклов нормальное голубое пламя, потом полное отсутсвие зажигания, оранжевая вспышка, снова синее пламя
на ХХ отсутсвие зажигания в цилиндре видно четко - в нормальном состоянии видим пульсирующее в такт работе двигателя пламя, а тут четко гаснет, причем на ясно на сколько циклов ибо двиг то аж содрагается в конвульсиях то просто подтройнет чуток, те длина пропуска не регламентирована o_O

далее подрубил строб и что вижу - те же пропуски, но уже на 1ом цилиндре
те лампа стробоскопа моргает моргает и хоп, потухал
с увеличением оборотов картинка меняется просто в более короткую длину импульсов и меньший интервал пропуска

стал узнавать что делалось по зажиганию, сказал что провода ВВ новые, свечи новые (в принципе они чистые были), крышка трамблера новая (те весь первичный комплект заменен)

проверили приблудой МД-1 - ДХ живой, катушка живая, 15ая шина в норме

вобщем какие будут соображения насчет пропусков?
коммутатор, трамблер? может катушка уже недостаточно энергии накапливает (приблуда тестит тока первичку на предмет сопротивления в допуске.... судя по тому что она сделана для ВАЗ, но прекрасно работает и на ВАГе, допуск достаточно большой)?
 
Назад
Сверху Снизу