olegstp06
Участник
Уважаемые форумчане! Passat - прекрасная машина (в частности с двигателем 2Е). Но год назад машина начала ни с того ни с сего глохнуть и на холостом ходу и под нагрузкой. Причем никаких закономерностей небыло. Намучался с с этим бзиком. Пару раз чуть не получил в зад. В хваленых авторизированных центрах просто разводили руками, т.к. неисправность в момент нахождения авто в центре работало как ни в чем не бывало.
В свободное от работы время начал сам потиху просматривать все цепи. Установил, что в момент останова двигателя пропадал "минус" на катушке реле топливного насоса. Начал просматривать провода и установил, что с ЭБУ уходт желто-синий провод, а приходит желто-зеленый. Значит в цепи задействован еще какой-то элемент, не указанный в схемах. Осталось только найти этот элемент. Им оказался блок управления штатной сигнализации. Им я давно не пользовался. Благо за блоком предохранителей в данной цепи есть 2-контактный разъем красного цвета. Установил перемычу, и все. Теперь езжу и наслаждаюсь машинкой.
В свободное от работы время начал сам потиху просматривать все цепи. Установил, что в момент останова двигателя пропадал "минус" на катушке реле топливного насоса. Начал просматривать провода и установил, что с ЭБУ уходт желто-синий провод, а приходит желто-зеленый. Значит в цепи задействован еще какой-то элемент, не указанный в схемах. Осталось только найти этот элемент. Им оказался блок управления штатной сигнализации. Им я давно не пользовался. Благо за блоком предохранителей в данной цепи есть 2-контактный разъем красного цвета. Установил перемычу, и все. Теперь езжу и наслаждаюсь машинкой.