Двигатель 2E глохнет, устранение неисправности

olegstp06

Участник
Сообщения
11
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Passat Variant 2,0 август 1994г.в.
Уважаемые форумчане! Passat - прекрасная машина (в частности с двигателем 2Е). Но год назад машина начала ни с того ни с сего глохнуть и на холостом ходу и под нагрузкой. Причем никаких закономерностей небыло. Намучался с с этим бзиком. Пару раз чуть не получил в зад. В хваленых авторизированных центрах просто разводили руками, т.к. неисправность в момент нахождения авто в центре работало как ни в чем не бывало.

В свободное от работы время начал сам потиху просматривать все цепи. Установил, что в момент останова двигателя пропадал "минус" на катушке реле топливного насоса. Начал просматривать провода и установил, что с ЭБУ уходт желто-синий провод, а приходит желто-зеленый. Значит в цепи задействован еще какой-то элемент, не указанный в схемах. Осталось только найти этот элемент. Им оказался блок управления штатной сигнализации. Им я давно не пользовался. Благо за блоком предохранителей в данной цепи есть 2-контактный разъем красного цвета. Установил перемычу, и все. Теперь езжу и наслаждаюсь машинкой.
 
У меня Пассат 94г. Семптомы те же что вы описали. Если постучать по блоку то сигнал появляется, что изрядно надоело. Если есть возможность скиньте фото того разъёма что надо перемкнуть. Заранее благодарю.
 
Спасибо за отчёт, сегодня благополучно нашел этот разъём, разеденять не стал, а обрезал провода прямо у блока штатной сигнализации и спаял между собой (левый разъём крайние верхний и нижний провода)
 
этот блок я ремонтировал :)

Признаки были те же. Глох двиг.
Тесть методом простукивания выявил область где установлен этот блок.
После вскрытия я обнаружил, что пайка этого блока была сделана волной припоя и в месте пайки контактов разъема на плате из-за технологической непродуманности (чего я от немцев не ожидал) пошли микротрещины.

Естественно, я залили все припоем и все работает.
 
Здрасьте!
У меня тоже странная проблема с движком 2Е. Периодически мотор глохнет или пытается (загораются лампочки на панели, а потом резко работа двигателя самовосстанавливается) при последовательных перегазовке и выключении сцепления, например, когда разворачиваешься во дворе или пытаешься выехать с придворовой территории. Поменял фильтр тонкой очистки топлива - немного помогло, но все равно глохнет. Модуль штатной охранки пропаявал. Где "собака" зарылась?
Заранее благодарен.
 
Спасибо за информацию, у друга была проблема с двигателем 2Е (не завводился периодически ) не могли понять в чем дело, помогла пропайка этого блока. Большое вам СПАСИБО!
 
Кстати, была еще одна загвостка в периодическом глохе двигателя при переводе на холостые обороты. Проблема в потенциометре положения дроссельной заслонки (находится на впускном коллекторе вверху, слева, возле воздушного патрубка). Снял, разобрал, почистил, немного промазал и поставил на место. Пока езжу без особых проблем.
 
Всем привет! У меня движок 1.8 PF проблема появилась такая же глохнет мотор на холостых оборотах, но после 7-10 мин работы (или езды или прогрева) машина не глохнет, померял напругу на гене выдает 10,7В ??!!! и потом падает и глохнет, вот и про сигналку тут написано она кстати тоже глючить начала может заорать на ходу или не закрывется ЦЗ, где копать подскажите, пожалуйста!
 
sman7 написал(а):
Всем привет! У меня движок 1.8 PF проблема появилась такая же глохнет мотор на холостых оборотах, но после 7-10 мин работы (или езды или прогрева) машина не глохнет, померял напругу на гене выдает 10,7В ??!!! и потом падает и глохнет, вот и про сигналку тут написано она кстати тоже глючить начала может заорать на ходу или не закрывется ЦЗ, где копать подскажите, пожалуйста!

А должно то не меньше 13.5
 
to aleksis
Вот и я говорю! Так это в Гене проблема его чинить?
 
поменяй блок счеток на гене (они в одном корпусе с регулятором напряжения)
цена вопроса 300р и 5 минут чтобы произвести замену.
 
вся беда из-за датчика холостого хода почистил дроссель все ок, просто время ему пришло помирать... спасибо всем за советы
 
А у меня такая проблема начинается только в сырую, влажную погоду ! Летом все было нормально ! Как прогреется градусов до 60 начинает нормально работать ! А еще она может вообще не завестись, не хочет и все ! Похоже где то провод пробит или замыкается что то где то на массу ! Достало уже !
 
Доброго времени суток Всем!!! Сразу извиниюсь если уже ответ где то есть, я не нашел(((
У меня Гольф 3 1994 года, двигатель 2Е 2.0, проблема вот в чем: на холостых оборотах стрелка тахометра после подгазовки или без нее начинает прыгать вверх а потом резко падает вниз,ниже 10 оборотов и машина начинает умирать иногда глохнет иногда борется и продолжает работать, но это не все, после прогрева я трогаюсь и доезжаю до первого поворота или светофора и она глохнет так как стрелка тохометра падает ниже 10 оборотов((( Подскажите пожалуйста если можно что происходит, началось все это с наступлением небольших холодов! Читал похожие темы но в точности как у меня проблемы не нашел(( Заранее благодарен))
 
Мужики, всем доброго времени суток. Машина (Golf 3 1994 года) стала глохнуть, потом вообще перестала заводиться. Говорят иммобилайзер испорчен. Что можно сделать? Сказали ремонт 10 000.
 
MRG2003 написал(а):
Говорят иммобилайзер испорчен. Что можно сделать?

Проверить самому наличие искры и подачи бензина(работу бензонасоса).
 
Alex Golf_GTI написал(а):
Кстати, была еще одна загвостка в периодическом глохе двигателя при переводе на холостые обороты. Проблема в потенциометре положения дроссельной заслонки (находится на впускном коллекторе вверху, слева, возле воздушного патрубка). Снял, разобрал, почистил, немного промазал и поставил на место. Пока езжу без особых проблем.


Спасибо за совет!
Намучался со своей Джеттой :wall: Всё переменял в ней, больше 40т.р. вложил, а она глохнуть на ходу стала.
После вашей темы пошёл, снял патрубок, завёл, опять давление скачет. Засунул палец и отодвинул дроссельную заслонку(заведённая машина), блин, заработала, как часы!!! Теперь знаю её слабое место :yahoo:
 
Мужики, всем доброго времени суток. У меня Пассат Б4, бывают моменты как да машина заводиться и как её комп отсекает, ложет стрелку тахометра на ноль, постоит и опять всё впоряде. Диагностика говорит, ошибка 513, датчик оборотов двигателя G28, нет сигнала. Датчик поменял, а проблема осталась. ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее спасибо!
 
Назад
Сверху Снизу