>А может в салоне установить циферблат?
Думал я про это, но в салоне посторонняя вещь будет несколько портить оргономику

да и не нужно на него смотреть каждые пять минут. Опять же шланг с бензином тянуть в салон как то неохота

, а электрический нехочу, почему - разъясню ниже.
>Не считая, что один манометр просто не выдержал тряски и развалился
Дык крепить его надо не на двигатель, а на кузов через шланг, на движке от вибрацити что хочешь развалится. С точки зрения безопасности лучше, конечно, электрический датчик и через провод на указатель, но на таких обычно шкала в "попугаях" отградуированна, а хотелось бы его использовать не просто как индикатор, а как измерительный прибор.
>А у тебя на PF и так есть датчик давления топлива (выключатель) на 2 Бар. Находится в конце топливной магистрали.
Есть то он есть, только водителю никакой информации не несет. Представим, что фильтр забился и давление ниже 2-ух бар, двигатель просто не заведется и все! Контроллер благодаря этому датчику видит, что давления нет и отрубает бензонасос, "думая" что магистраль лопнула или еще что. Это в прошивке забито. Водитель же, в свою очередь, не увидит, что этот датчик замкнут. Можно хотя бы лампочку в панель через диод, но это тоже малоинформативно потому, что если забита обратка или неисправен регулятор давления (при повышенном давлении топлива), мы не увидим неисправности при помощи этого концевика и лампочки.