Появилась мысль установка манометра в топливную рампу

  • Автор темы AP.
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

AP.

Завсегдатай
Сообщения
76
Реакции
0
Город
None
Оцените идею: пока еще не сделал, но собираюсь поставить по постоянной схеме в топливную магистраль хороший механический манометр и закрепить его где-нибудь рядом в подкапотном пространстве. Что это дает? Очень быструю диагностику в любой момент практически всей топливной системы;
Допустим, при внезапной остановке двигателя, если давление в норме, значит бензин в баке присутствует :blum:, бензонасос работает, сеточка заборника и топливный фильтр не забиты, регулятор давления исправен, в эти узлы уже не лезем. :rolleyes:
 
А может в салоне установить циферблат? ;)
 
Тоже давно собираюсь. Все никак не найду дешевый топливный манометр. Все только в комплектах диагностики. Вопрос: можно ли использовать воздушный или от компрессометра? Ничего бензин там не разъест?
 
На Джетте с RP и M-Jetronic ставил на через специально изготовленный тройник на входе в узел впрыска манометр и ездил с ним постоянно. Не считая, что один манометр просто не выдержал тряски и развалился, другой полезной информации это не даёт. В принципе, кому как, мне достаточно периодического измерения производительности и давления и смысла возить под капотом манометр, который может в любой момент развалиться (крайне пожароопасно) особого нет.
P.S. Это на впрыске, где насос электрический и давление и производительность имеют решающее значение, у тебя, как я понял, карбюратор, там это ещё менее нужно.
 
Насчет пожароопасно - это правильно, лучше дествительно стрелочный ставить в салон.
 
А датчик уже внедрять в топливную систему :)
 
AP. написал(а):
Оцените идею: пока еще не сделал, но собираюсь поставить по постоянной схеме в топливную магистраль хороший механический манометр и закрепить его где-нибудь рядом в подкапотном пространстве.

А у тебя на PF и так есть датчик давления топлива (выключатель) на 2 Бар. Находится в конце топливной магистрали.
 
Можно вкарячить два манометра с датчиками для масла и для топлива. Мой приятель на своем пасике так и сделал. Манометры разместил в нише на панельке под пепелкой. Очень удобно, всегда перед глазами давление в топливной и масляной магистрале. Манометры брал по-моему от классики с делениями 2-4-8 и промежутками между ними.
В выходные хочу заняться, как сделаю вышлю фотки.
 
Прошу прощения, PF прочитал как RF.
 
>А может в салоне установить циферблат?

Думал я про это, но в салоне посторонняя вещь будет несколько портить оргономику :) да и не нужно на него смотреть каждые пять минут. Опять же шланг с бензином тянуть в салон как то неохота :ph34r:, а электрический нехочу, почему - разъясню ниже.

>Не считая, что один манометр просто не выдержал тряски и развалился

Дык крепить его надо не на двигатель, а на кузов через шланг, на движке от вибрацити что хочешь развалится. С точки зрения безопасности лучше, конечно, электрический датчик и через провод на указатель, но на таких обычно шкала в "попугаях" отградуированна, а хотелось бы его использовать не просто как индикатор, а как измерительный прибор.

>А у тебя на PF и так есть датчик давления топлива (выключатель) на 2 Бар. Находится в конце топливной магистрали.

Есть то он есть, только водителю никакой информации не несет. Представим, что фильтр забился и давление ниже 2-ух бар, двигатель просто не заведется и все! Контроллер благодаря этому датчику видит, что давления нет и отрубает бензонасос, "думая" что магистраль лопнула или еще что. Это в прошивке забито. Водитель же, в свою очередь, не увидит, что этот датчик замкнут. Можно хотя бы лампочку в панель через диод, но это тоже малоинформативно потому, что если забита обратка или неисправен регулятор давления (при повышенном давлении топлива), мы не увидим неисправности при помощи этого концевика и лампочки.

 
Пока писАл - два ответа пришло, отвлекают постоянно на работе. :)

>Прошу прощения, PF прочитал как RF.

Я это понял. ;)

>Можно вкарячить два манометра с датчиками для масла и для топлива. Мой >приятель на своем пасике так и сделал. Манометры разместил в нише на >панельке под пепелкой. Очень удобно, всегда перед глазами давление в >топливной и масляной магистрале. Манометры брал по-моему от классики с >делениями 2-4-8 и промежутками между ними.
>В выходные хочу заняться, как сделаю вышлю фотки.

Спасибо заранее! Будет очень интересно посмотреть. Но мне кажется (это только мое мнение) что они могут несколько попортить общий вид приборной панели, да и у меня эта ниша активно используется (сигареты, телефон и т. д.)

 
У него эта панелька утоплена немного внутрь и вид по моему даже стал лучше, особенно когда подсветку включить.. А места там еще осталось много.
 
Назад
Сверху Снизу