моторы 131 и 150hp какие с ними нюансы

  • Автор темы andrey(TDI)
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
andrey(TDI)

andrey(TDI)

Завсегдатай
Сообщения
56
Реакции
0
Город
москва
Авто
vw bora 2001 115HP TDI
Думаю о новой тачке, естественно с дизелем но не знаю с каким мотором лучше???? 1,9 или 2,5 tdi. понятно что 2,5 злее :mad:
но 1,9 130сил не много ли для этого мотора??? я имею ввиду резерв и надежность этого мотора. да там турбина, регулируемая но как все остальное???
:unknw:
так же непонятно что с 2.5??? :unknw:
извините если написал не в этой теме :fool:
 
andrey(TDI) написал(а):
Думаю о новой тачке, естественно с дизелем но не знаю с каким мотором лучше???? 1,9 или 2,5 tdi. понятно что 2,5 злее :mad:
но 1,9 130сил не много ли для этого мотора??? я имею ввиду резерв и надежность этого мотора. да там турбина, регулируемая но как все остальное???
:unknw:
так же непонятно что с 2.5??? :unknw:
извините если написал не в этой теме :fool:

2.5 не такой уже злой!!!
 
Все зависит от авто, и от фин. возможностей!!!
 
я имею ввиду тяговитей!!! но ауди тяжелее пасата и если брать ауди то наверно с v6?????
 
andrey(TDI) написал(а):
я имею ввиду тяговитей!!! но ауди тяжелее пасата и если брать ауди то наверно с v6?????

тот же АКЕ 370 ньютонов, просто ураган мотор!!!!

Ауди А6 не намного тяжелее Пассата, Ну и благородный звук 6=ки ни в какое сравнение не идет с 4 ками, ИМХО красивее работает только бмв 6 ка рядная 2.5 или 3.0 опять таки ИМХО.
 
ну ты меня заморочил!!! o_O o_O я попробую сказать по другому!!!
мне надо чтоб реально ехало и надежность очень важна!!!! :oops:
как я понял V6 солидно и круто, но вот сменить валы и наверно компенсаторы, натяжители, цепи и.д. ценник от 1500евр???? настораживает!!!! B) :shetina:
 
andrey(TDI) написал(а):
ну ты меня заморочил!!! o_O o_O я попробую сказать по другому!!!
мне надо чтоб реально ехало и надежность очень важна!!!! :oops:
как я понял V6 солидно и круто, но вот сменить валы и наверно компенсаторы, натяжители, цепи и.д. ценник от 1500евр???? настораживает!!!! B) :shetina:

тогда 1.9 и готовиться к ремонту ТРК или форсунок!!!
 
ИМХО, нужно место бери тоурана, он и поновее будет!!!
 
andrey(TDI) написал(а):
ну ты меня заморочил!!! o_O o_O я попробую сказать по другому!!!
мне надо чтоб реально ехало и надежность очень важна!!!! :oops:
как я понял V6 солидно и круто, но вот сменить валы и наверно компенсаторы, натяжители, цепи и.д. ценник от 1500евр???? настораживает!!!! B) :shetina:

В 2.5 нет цепей 2 ремня ГРМ 3 ролтка+помпа+приводные ремни 2 шт!!!!

Все зависит от того, скоука ездишь!!!
 
туран хоца ресталинг, но ценник на него сейчас- не подойдешь!!!!!!,
а что у 1,9 проблемы с форсунками и турбиной???
а у 2.5 их нет??? там только головки и валы, я правильно понял??
 
ты извени, я еще не очень понял что на В5+ с мотором 2,5(150-180сил) другие поблемы в отличии от такх же на ауди????? :confused: :unknw:
 
andrey(TDI) написал(а):
туран хоца ресталинг, но ценник на него сейчас- не подойдешь!!!!!!,
а что у 1,9 проблемы с форсунками и турбиной???
а у 2.5 их нет??? там только головки и валы, я правильно понял??

У 2.5 ТРК достаточно простой на вид+он огромный, и не часто с него масло идет, открой любую 1.9 2\3 машин Турбина в масле!!!!!! и несчисленое количество управляющих клапанов!!!!

У 2.5 стоит ТНВД и простые форсунки. с ТНВД тоже проблемы бывают, ноо сейчас и ремонт этих насосов сильно подешевел!!!!


А что до разницы Пассат\Ауди 2.5 у Ауди моторы с новыми головами пошли раньше, врать не буду с 2001-2002года кажется!!!!
 
понял !!! :shetina:
 
Назад
Сверху Снизу