Как я заправился на Бритиш Петролеум последствия

  • Автор темы inkognito@
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
inkognito@

inkognito@

Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
Сообщения
7 924
Реакции
994
Город
Россия, Москва
Авто
Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Преамбула.

Еще в бытность владения вторыми Гольфами (а это почти 15 лет назад) я всегда "кормил" свои машины только АИ-95. Заправлялся на Корусе и Каримосе, изредка ТНК. Хотя ВР-через дорогу с домом, образно говоря. Лет семь на ВР не заезжал, т.к. зная статистику претензий клиентов к Бритиш Петролеум.
Где то около полугода назад пришлось дважды заправиться АИ-92 (в силу безъисходности, т.к. то не было 95, то на заправке сливали 95 :unknw: )

И разницы в динамике разгона и расхода топлива я не заметил, а т.к. разница в цене на 95 и 92 существует, то перешел я на 92. И однажды, опять же (из-за пробок наверное) пришлось заскочить на ВР-т.к. стрелка лежала мертво, боялся заглохнуть. заправился тогда 92, и, о чудо, o_O машинка побежала резвее.


Амбула :LOL: :(

Как обычно, залив 40 литров в бак 92 (ВР на пересечении Каширского шоссе и Пролетарского проспекта) и проехав около 300 км по городу, правда однажды в пробке завис на 2 часа и клима молотила. По показанию датчика топлива-еще четверть бака-бензина в наличии, вдруг o_O стрелка падает и загорается лампа с сигналом-что нужно заправляться. o_O o_O o_O
Припарковался к обочине, заглушил, открыл капот. Течи и запаха бензина-не обнаружил. Заглянул под машину-тоже сухо. Поехал к ближайшей АЗС-попалась ТНК. Заливают мне полный бак-44 литра влезло. :confused: Стрелка показывает 3/4 бака o_O Подумал, точно "ганом" в последний раз заправился :( Правда, в процессе движения-стрелка легла на максимум :unsure: Откатал 200 км-стрелка продолжает лежать на полном баке o_O Утром завожу машину-грохот. Сначала подумал: или тепловая защитка где то отошла или натяжитель приказывает долго жить.
Приехав на работу подняли на подьемнике-гремит катализатор o_O спекся значит :( :(
Отсканировал приборку в тестовом режиме-все хорошо. Значит умер датчик уровня топлива, полезли в бак-достали.
Я конечно знаю, что существует "закон парных неожиданностей"-но в данном случае НЕ ВЕРЮ. :mad:
Считаю, что когда в баке осталось литров 8-10 и то "гано"(в виде воды и присадок) и убило датчик.
Датчик уровня топлива заменил :good: :good: :good:
Остался катализатор. Позвонил в специализированный сервис-и поехал к ним.
Предложили два варианта решения проблемы:
-вварка универсального пламегасителя (как наиболее бюджетный)
-вварка пламегасителя в катализатор (подороже на 40%)-разъясняю как они делали:
вырезали КАТ, разрезали вдоль, вытряхнули "спекшийся винегрет", приварили пламегаз в одну половинку, второй половинкой накрыли и обварили, и потом вварили на место. Приемную трубу не снимали-сделали за 2 часа. Снизу посмотрел (машина на подъемнике)-все аккуратно, по заводскому, следов "колхоза"-не видно :good:

Как бы вот так :hat:
 
Заправляюсь там постоянно 92, иногда 95 (после зарплаты), из-за ленивости частенько довожу стрелку практически до нуля (красная зона остается выше :( )
Датчик бывает глючит.. держится держится и резко падает.. потом снова очень медленно восстанавливается.
Кат на месте, машина едет..
 
Датчик уровня топлива... Разве там не реостат и поплавок? Как бензин мог его испортить?
 
иногда по 20км езжу при остатке пробега в 0км. пока ничего не падало. И катализатор не гремит, хоть он и дизельный!!!
 
shikaka написал(а):
Датчик уровня топлива... Разве там не реостат и поплавок? Как бензин мог его испортить?

Проведи эксперимент:-капни например, кислоты на беговую дорожку реостата, и посмотри, что будет ;)
 
блин такая бородатая история, от почти на каждом похожем форуме есть такие, тока там бывают другие названия АЗС
 
сколько обошлись работы по модернизации выпускной системы? скинь пожалуйста координаты сервиса.
 
nasalex написал(а):
сколько обошлись работы по модернизации выпускной системы? скинь пожалуйста координаты сервиса.

Бывшая "Багира Моторс" в бывшем Варшавском техцентре 8-901-519-03-72
 
спасибо за контакт.
 
ПОЧТИ постоянно заправляюсь на ВР!(Если подороге то заливаю на КОРИМОСЕ!)
Заливаю 95 Актимель!!!!
НРАВИТСО!
Никаких проблем ни на одной машине ненаблюдается! :drinks:
 
Я, собственно, тоже заправляюсь на ВР уже не первый год
Вроде всё ок (тьфу-тьфу-тьфу) :superstition: :superstition: :superstition:
лью 95 обычный
тока заправляюсь либо в Ясенево, либо на BP Калужская
 
Приветствую!
По теме: Пробовал заправлять Субу на ВР 95, 98, (в т.ч. ultimate )- динамика разгона падает заметно. Опытным путем- AGIP, Коримос и красно-белые заправки с бензом ЭКТО.

не совсем по теме: Ваше мнение: можно ли кормить AKQ 92-м? (усли разницы в динамике не заметно, а вот в цене- есть )? :hat:
 
в чем сила брат?
сила в аджипи брат
там и заправляюсь..на ленинградке..пусть и дорого-зато даже звук выхлопа спортивного меняется-и тачка реально едет..
 
Аджипи :good: Лучшая заправка (на Ленинградке), хоть и чуть дороже
 
не совсем по теме: Ваше мнение: можно ли кормить AKQ 92-м? (усли разницы в динамике не заметно, а вот в цене- есть )?

У меня Лупа, кормлю 95-м, в соответствии с инструкцией. От 92, боюсь, двигатель закоксуется
 
stream627 написал(а):
не совсем по теме: Ваше мнение: можно ли кормить AKQ 92-м? (усли разницы в динамике не заметно, а вот в цене- есть )? :hat:

У меня на Кэдди мотор такой же - 1,4 16V. Ездил и на 95 и на 92. разницы никакой, поэтому остановился на 92.
 
спрошу тут:

сегодня ковырялся с машиной, слил зебин в жестяную баночку и постаивил ее на пластиковую крышку передней стойки (та что опорные подшипники закрывает)
минут через 5 бенз там помутнел и в нем стали появляться какие то кеселеобразные комочки

батя сказал что это в бензине вода
машина не завелась с утра, вчера днем с 10го раза...при этом на ходу тупок не наблюдалось

вопрос: это бенз реально паленый попался или он так и должнен быть на морозе?! когда тока налил - чистый и прозрачный был
заправляюсь на одной и той же заправке, редко но бывает что в другом месте
 
может баночка грязная была..
 
не, баночка чистая :)
 
банка грязная была точно, причем тут вода то, она отдельно плавать должна
 
Назад
Сверху Снизу