inkognito@
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
- Сообщения
- 7 924
- Реакции
- 994
- Город
- Россия, Москва
- Авто
- Фольксваген Поло седан CFNA, МКПП клима 2012 г.
Преамбула.
Еще в бытность владения вторыми Гольфами (а это почти 15 лет назад) я всегда "кормил" свои машины только АИ-95. Заправлялся на Корусе и Каримосе, изредка ТНК. Хотя ВР-через дорогу с домом, образно говоря. Лет семь на ВР не заезжал, т.к. зная статистику претензий клиентов к Бритиш Петролеум.
Где то около полугода назад пришлось дважды заправиться АИ-92 (в силу безъисходности, т.к. то не было 95, то на заправке сливали 95 )
И разницы в динамике разгона и расхода топлива я не заметил, а т.к. разница в цене на 95 и 92 существует, то перешел я на 92. И однажды, опять же (из-за пробок наверное) пришлось заскочить на ВР-т.к. стрелка лежала мертво, боялся заглохнуть. заправился тогда 92, и, о чудо, машинка побежала резвее.
Амбула
Как обычно, залив 40 литров в бак 92 (ВР на пересечении Каширского шоссе и Пролетарского проспекта) и проехав около 300 км по городу, правда однажды в пробке завис на 2 часа и клима молотила. По показанию датчика топлива-еще четверть бака-бензина в наличии, вдруг стрелка падает и загорается лампа с сигналом-что нужно заправляться.
Припарковался к обочине, заглушил, открыл капот. Течи и запаха бензина-не обнаружил. Заглянул под машину-тоже сухо. Поехал к ближайшей АЗС-попалась ТНК. Заливают мне полный бак-44 литра влезло. Стрелка показывает 3/4 бака Подумал, точно "ганом" в последний раз заправился Правда, в процессе движения-стрелка легла на максимум Откатал 200 км-стрелка продолжает лежать на полном баке Утром завожу машину-грохот. Сначала подумал: или тепловая защитка где то отошла или натяжитель приказывает долго жить.
Приехав на работу подняли на подьемнике-гремит катализатор спекся значит
Отсканировал приборку в тестовом режиме-все хорошо. Значит умер датчик уровня топлива, полезли в бак-достали.
Я конечно знаю, что существует "закон парных неожиданностей"-но в данном случае НЕ ВЕРЮ.
Считаю, что когда в баке осталось литров 8-10 и то "гано"(в виде воды и присадок) и убило датчик.
Датчик уровня топлива заменил
Остался катализатор. Позвонил в специализированный сервис-и поехал к ним.
Предложили два варианта решения проблемы:
-вварка универсального пламегасителя (как наиболее бюджетный)
-вварка пламегасителя в катализатор (подороже на 40%)-разъясняю как они делали:
вырезали КАТ, разрезали вдоль, вытряхнули "спекшийся винегрет", приварили пламегаз в одну половинку, второй половинкой накрыли и обварили, и потом вварили на место. Приемную трубу не снимали-сделали за 2 часа. Снизу посмотрел (машина на подъемнике)-все аккуратно, по заводскому, следов "колхоза"-не видно
Как бы вот так
Еще в бытность владения вторыми Гольфами (а это почти 15 лет назад) я всегда "кормил" свои машины только АИ-95. Заправлялся на Корусе и Каримосе, изредка ТНК. Хотя ВР-через дорогу с домом, образно говоря. Лет семь на ВР не заезжал, т.к. зная статистику претензий клиентов к Бритиш Петролеум.
Где то около полугода назад пришлось дважды заправиться АИ-92 (в силу безъисходности, т.к. то не было 95, то на заправке сливали 95 )
И разницы в динамике разгона и расхода топлива я не заметил, а т.к. разница в цене на 95 и 92 существует, то перешел я на 92. И однажды, опять же (из-за пробок наверное) пришлось заскочить на ВР-т.к. стрелка лежала мертво, боялся заглохнуть. заправился тогда 92, и, о чудо, машинка побежала резвее.
Амбула
Как обычно, залив 40 литров в бак 92 (ВР на пересечении Каширского шоссе и Пролетарского проспекта) и проехав около 300 км по городу, правда однажды в пробке завис на 2 часа и клима молотила. По показанию датчика топлива-еще четверть бака-бензина в наличии, вдруг стрелка падает и загорается лампа с сигналом-что нужно заправляться.
Припарковался к обочине, заглушил, открыл капот. Течи и запаха бензина-не обнаружил. Заглянул под машину-тоже сухо. Поехал к ближайшей АЗС-попалась ТНК. Заливают мне полный бак-44 литра влезло. Стрелка показывает 3/4 бака Подумал, точно "ганом" в последний раз заправился Правда, в процессе движения-стрелка легла на максимум Откатал 200 км-стрелка продолжает лежать на полном баке Утром завожу машину-грохот. Сначала подумал: или тепловая защитка где то отошла или натяжитель приказывает долго жить.
Приехав на работу подняли на подьемнике-гремит катализатор спекся значит
Отсканировал приборку в тестовом режиме-все хорошо. Значит умер датчик уровня топлива, полезли в бак-достали.
Я конечно знаю, что существует "закон парных неожиданностей"-но в данном случае НЕ ВЕРЮ.
Считаю, что когда в баке осталось литров 8-10 и то "гано"(в виде воды и присадок) и убило датчик.
Датчик уровня топлива заменил
Остался катализатор. Позвонил в специализированный сервис-и поехал к ним.
Предложили два варианта решения проблемы:
-вварка универсального пламегасителя (как наиболее бюджетный)
-вварка пламегасителя в катализатор (подороже на 40%)-разъясняю как они делали:
вырезали КАТ, разрезали вдоль, вытряхнули "спекшийся винегрет", приварили пламегаз в одну половинку, второй половинкой накрыли и обварили, и потом вварили на место. Приемную трубу не снимали-сделали за 2 часа. Снизу посмотрел (машина на подъемнике)-все аккуратно, по заводскому, следов "колхоза"-не видно
Как бы вот так