Двигатель ADZ провалы При резком нажатии на газ

  • Автор темы anton_kap
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры

anton_kap

Постоянный участник
Сообщения
30
Реакции
0
Город
None
Что может быть??? При резком нажатии на газ с холостых оборотов - проваливает (вчера стрельнуло из глушителя), а при плавном нажатии - все нормально.
Заменил свечи, топливный и воздушный фильтры. Вытаскивал бензонасос, сеточки не смертельно грязные, и он качает! Помогите, кто чем может.
Заранее спасибо.
 
попробуй еще поменять высоковольтные провода, если есть у кого из знакомых с такой же машиной попробуй просто переставить могут на массу пробивать, дают похожий эффект, если не поможет....ищи далее
 
похоже надо выставить правильно зажигание.
 
То Шурик
А разве может сбиться зажигание само по себе. Я ничего там не трогал
 
стрельнула из глушителя - скорее всего что-то с зажиганием. Надо посмотреть сам трамблёр на предмет люфтов, износа, трещины, бегунок и т.д. И потом выставить угол по стробоскопу.
 
Бегунок поставил новый. А насчет зажигания - спасибо, попробую.
 
а может влиять на такую работу двигателя, например, поврежденная прокладка между инжектором и вп. коллектором (я у себя прокладку не проверял, но может стоит посмотреть)?
 
конечно может.
 
anton_kap написал(а):
а может влиять на такую работу двигателя, например, поврежденная прокладка между инжектором и вп. коллектором (я у себя прокладку не проверял, но может стоит посмотреть)?

При повреждении подушки под узлом впрыска при нажатии на газ происходит резкое обеднение смеси и возможны выстрелы в глушителе, симмптомы похожие на раннее зажигание, но, судя по провалу, скорее - порвана подушка.
 
Спасибо за отзывы. Вчера вечером снял крышку инжетора и сам узел, но т.к. новой прокладки не было под рукой, собрал обратно, завел, вроде как получше на холостых и провал не так ощутим. Не знаю, как будет под нагрузкой, еще не ездил.
Да и еще, когда снял патрубок от воздуховода к инжектору, на входе в крышке инжектора и под крышкой был песок. Фильтр менят по осени, он чистый (проверял). А может ли песок остаться от старого (грязного фильтра) и стоит ли чистить форсунку и место, где заслонка ходит?
 
У меня кстати тоже что-то подобное было. Я бы на вашем месте проверил именно то что вы проверяли :D так вот у меня при проверке оказалось что проставка под моновпрыск оказалась ИСПОРЧЕНА она прорвана и прогорела уже (новая стоит 600р) ... А ещё у меня бвл не затянут лямбда зонд и из-за этого попадал не нужный воздух в систему выпуска (кажись :D ) Кстати ваша лямбда сама-то рабочая?
 
Да, лямбду я заменил в марте (диагностика показала, что она заработала). Но я менял в гараже (не сервис), может тоже не очень затянули. Разберусь после прокладки, отпишусь.
 
Ну прокладку я заменил (кстати, старая вроде нормальная). Ничего не изменилось. Есть у кого-нибудь еще какие мысли, помогите, плз.
 
По поведению,очень похоже на проблемы с катушкой зажигания.Такие деффекты можно отследить по осцилограмме зажигания,но для этого нужен нормальный мотор-тестер.А так придется ставить завед омо исправную с другого автомобиля. :huh:
 
Я тоже думал о катушке. Мне проводили диагностику с помощью ноутбука. Какая программа стояла, я не знаю, но она отследила нерабочую лямбду. И, конечно глупо звучит, но КАКОЙ-ТО параметр при резком нажатии на газ подскакивал до 4 - 4,5, и при падении оборотов опускался до 0,7, что по словам того, кто диагностировал, похоже на датчик положения др. заслонки.
 
Такую проблемму на VW Passat B3 RP Mono-Motronic
я решил правильной установкой зажигания
 
По поводу установки зажигания
Я просто не знаю, на моем движке зажигание регулируется поворотом трамблера?
И есть ли на моем движке датчик положения коленвала? Если он есть, то по-моему он и регулирует зажигание. Или я не прав?
 
anton_kap написал(а):
а может влиять на такую работу двигателя, например, поврежденная прокладка между инжектором и вп. коллектором (я у себя прокладку не проверял, но может стоит посмотреть)?

У меня прокладка прогорела так что висела на одной сопле :blink:
правда не стреляло, но разгон тупил конкретно. После ее замены гольфик стал намного веселее реагировать на пендаль газа.
 
А из-за неисправного датчика Холла могут быть такие проблемы с движком?
 
У меня провал появлялся при резком нажатии на педаль газа,а при плавном разгонялась нормально.Виновата была крышка распределителя.
 
Назад
Сверху Снизу