Cтук пальцев стучат собаки при интенсивном драйве

  • Автор темы ZXZ
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры

ZXZ

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Казахстан
Авто
Golf GTI 2E 1993г.
Проблема в следующем:
На хорошо прогретом двигателе в жару при хорошем нажатии на педаль газа - слышен стук пальцев. По моему разумению, если откинуть случаи плохого бензина и неправильно выставленого зажигания, эта кажется проблема датчика детонации!? Или я не прав.? Как можно в этом убедится? :unknw:
 
Либо выработка достаточная для звона, хотя вряд ли. Датчик проверить, если все остальное ок
 
а может всё-таки зажигание поправить сначала? а?
 
Датчик детонации является компонентом систем безопасноти, а не формирующим базовый режим работы, т.е. когда "плохой" бензин, бедная смесь, повышенная компрессия и т.д. вот тогда он должен сработать и система отбросит УОЗ в позднюю сторону. При исправном железе, нормальном топливе, нормальном соотношении компонентов и нормальных углах для конкретной режимной точки детонации быть не должно.
 
asdVR6 написал(а):
Либо выработка достаточная для звона, хотя вряд ли. Датчик проверить, если все остальное ок

Каким образом можно его проверить?, компьютерная диагностика говорит что все датчики рабочие. Датчик детонации как я думаю представляет собой микрофон, у него трех контактный раъем, т.е. получается электретный микрофон. Т.Е у него не сопративление обмотки а хрен его знает что. Как такой проверить?
 
ZXZ написал(а):
Каким образом можно его проверить?, компьютерная диагностика говорит что все датчики рабочие. Датчик детонации как я думаю представляет собой микрофон, у него трех контактный раъем, т.е. получается электретный микрофон. Т.Е у него не сопративление обмотки а хрен его знает что. Как такой проверить?

Типа микрофон, только пьезоэлектрический. О методах проверки на форуме писали не раз. Нужны осциллограф и определенные знания.
 
Мой ответ (вариант) неутешителен, звенел собака, при правильном УОЗ, новом бошевском датчике детонации,...оказалась приличная выработка в цилиндрах, плюс направляющие клапанов, ну и естественно посадочные места (чашки) клапанов тоже были не ахти (из-за разбитых направляющих)...
...дай бог чтоб у тебя не то же самое...а то это капиталка... ;)
 
Померь компрессию.в моем случае неисправность нашлась.
 
tipa_nemo написал(а):
Померь компрессию.в моем случае неисправность нашлась.

померял, в трех цилиндрах 13 в четвертом 11. Два мес. назад менял маслосемные колпачки на клапанах, сказали что направляющие в удовлетворительном состоянии.
 
Наличие детонации можно определить двумя основными способами. Первый метод качественный - на слух в зоне невысоких оборотов. Второй - методом компьютерной диагностики НА ХОДУ с ноутбуком, т.к. без нагрузки на двигатель не попадёшь в нужные режимные точки, которая относительно точно должна показать в какой режимной точке это происходит (не распространяется на динамические процессы - т.е. на переходные режимы). При детектированнии детонации должен наблюдаться соотвественно и отскок угла. У тебя это происходит пре резком дросселировании, значит при условии нормального состояния железа, причина может крыться в ВВ части (недостаточно хорошее искрообразование) или в системе питания (например пониженное давление в топливной системе, забитость форсунок) короче говоря локальное обеднение и следовательно некорректная работа "ускорительного насоса".
 
Высоковата компрессия. вот11 это нормально.двиг то изношен уже порядком.видимо маслице поподает.
 
tipa_nemo написал(а):
Высоковата компрессия. вот11 это нормально.двиг то изношен уже порядком.видимо маслице поподает.

расход асла 500гр на 10 000 км, я думаю это вполне в норме.
 
Neon 12 написал(а):
Наличие детонации можно определить двумя основными способами. Первый метод качественный - на слух в зоне невысоких оборотов. Второй - методом компьютерной диагностики НА ХОДУ с ноутбуком, т.к. без нагрузки на двигатель не попадёшь в нужные режимные точки, которая относительно точно должна показать в какой режимной точке это происходит (не распространяется на динамические процессы - т.е. на переходные режимы). При детектированнии детонации должен наблюдаться соотвественно и отскок угла. У тебя это происходит пре резком дросселировании, значит при условии нормального состояния железа, причина может крыться в ВВ части (недостаточно хорошее искрообразование) или в системе питания (например пониженное давление в топливной системе, забитость форсунок) короче говоря локальное обеднение и следовательно некорректная работа "ускорительного насоса".

Местное обеднение топлива действительно имеет место - нагар на электродах свечей белого цвета. Давление топлива не мерил, форсунки промывал, только они после мойки чтоли както не особо промылись иль так должно быть - они не распыляли топливо в мелкодисперсный факел а както больше писали четырьмя струйками, может давления моющей жижи нехватало. Промывка велась при помощи спрея карбклинера. Высоковольтная части недели 2 назад подвергалась полной ревизии с замером сопративлений всех компонентов и чисткой их, вроде после этого прекратились явные провалы мощность и рывки в диапазоне 1500-2300 обротов.
 
по форсункам. фильтр в них, я так понял, ты не менял? ВВ часть. Разрядником проверки делались?
 
Во первых, надо идити от простого к сложному. т.е.
1) Сначала проверяешь давление в системе и исправность регулятора давления (если он есть в твоей системе...). И сравнить время впрыска по диагностики с НОРМАЛЬНЫМ для твоего двигателя. Проверить коэф кореекции времени впрыска (Если есть лямбда в системе и её корректную работу)
2) Нужно проверить баланс форсунок.(пример). Не обязательно проливать сразу все форсы. Можно и по одной. чем дольше и больше они нальют тем точнее будет результат (ну собственно это зависит и от класса точности минзурок...). Условия! Перепад давления на форсунке такой же как заявлен произодителем и постоянен в течение проливки! Далее измеренный обьём и время сравнивается с производительностью заявленной производителем форсунки.
3) Про фильтр... он обычно запрессован в форсунку. Вынимается очень просто. Заворачивается в доску обычный шуруп НАСКВОЗЬ и на торчащий из доски шуруп наворачивается форсунка, дергаешь форсунку и фильтр остается на шурупе... Фильтр располагается внутри форсы со стороны рампы. Соответсвенно нужно иметь новые фильтры для твоего типа форс

Вообще форсунки лучше проверять на стенде, как в примере... у тех кого есть стенд есть и фильтры и опыт... А вот с давлением можно разобраться и самостоятельно имея топливный манометр
 
Назад
Сверху Снизу