ремень грм не посередине

  • Автор темы turbogolf
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

turbogolf

Участник
Сообщения
20
Реакции
0
Город
был: ford escort 1.4 cl '89 cvh
Авто
golf 1.6 turbodiesel 1990 мотор: JR
снимал тнвд (и в том числе генератор и возд.фильтр) чтобы добраться до водной помпы. когда поставил тнвд на место и раз 10 прокрутил вал, оказалось что ремень грм сидит не посередине зубчатого колеса тнвд, а по его внешнему ( дальше от тнвд) краю. раньше стоял ровно посередине. на зубч. колесе распредвала стоит ровно посередине. может кто-нибудь знает, что сделать чтобы и на тнвд ровно встал?
 
видимо надо, ....... отрегулировать или переставить!!!
 
1. Проверь натяжение ремня ГРМ, не перетянут ли.
2. Проверь расположение шкива ТНВД относительно шкива распредвала. Должны находиться строго параллельно.
 
ремень я не натягивал. сейчас попробовал на натянутом, тоже самое.
шкифы распредвала и тнвд стоят паралельно, но со смещением на 1мм. тоесть я взял длинную линейку, приложил к шкифу распредвала. линейка шла паралельно шкифу тнвд, но не прелегала к нему, а была на растоянии 1мм (на обеих сторонах шкифа). так что создается впечатление что как будто бы между кронштейном и тнвд какая-то прокладка. да и ремень возвращается все время в это положение, не соскальзывает, но и посередине не становится.
 
вчера поставил на место генератор и возд. фильтр и завел машину. ремень оставался на том же месте на всех оборотах и нагрузках. вопрос в том что чем нибудь это чревато что ремень смещен на ружу или можно спокойно оставить так?

 
Нормально стоит ремень.Не мешайте машине работать
 
Так и должен стоять ремень.
Надо закрывать крышку и ездить. :good:
 
на моей машине ремень стоит так же уже25тк.
 
+1. Посмотрел на своей - ремень стоит так же. Так что, я считаю, все нормально, :drive: главное, чтобы соосность шкивов не была нарушена
 
ИМХО 1 милиметр - не критично. Шкивы для того и сделаны с боьшей шириной, чем ремень
 
Назад
Сверху Снизу