кондер B-5 не холодит

  • Автор темы Фердинанд
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 10К

Фердинанд

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Россия, Челябинск
Авто
фольксваген-пассат B-5, 1,8Т, 2003
Автомобиль B-5. 2003 года, американец, движок 1,8Т.итак проблема. Кондиционер работает, но не выдает холодный воздух, даже на минимуме, дует слегка прохладным воздухом. Заехал в сервис, после диагностики предложили поменять компрессор. Поменял. Результат тот-же. Трубки приходящая и отводящая холодные, воздух в салоне едва прохладный. Заправка полная. Мастеровые чешут репу, но причины определить не могут. К официалам ехать неохота из-за обдираловки.Кто что посоветует? Спасибо.
 
Чё уж там, раз компрессор так легко заменил, можно и к официалам))) Компрессор стоит ого-го.. может заслонки какие не так работают... а температура на приборке не растёт, когда кондиционер работает??
 
С температурой все в порядке, а кондер взял с разборки, обошолся в половину и с гарантией. А теплый воздух с печки не может повлиять, если она до конца не закрывается?
 
Фердинанд написал(а):
С температурой все в порядке, а кондер взял с разборки, обошолся в половину и с гарантией. А теплый воздух с печки не может повлиять, если она до конца не закрывается?

А то, конечно может!! Может просто заслонка холодный-горячий заклинила и не закрывается, тросик слетел, машина ведь не с климатом, а с кондеем,так?
 
с кондеем...но если бы слетел тросик, тогда бы не регудировалась бы печка полностью, а тепло от нее идет доброе, только вот холод сбежал.
 
Привет! У меня аналогичная проблема с моим Шараном - заправил систему (у меня один контур), началась жара - дует теплым воздухом и в режиме климата, и в принудительном. При этом компрессор включается и ни одной ошибки при тестировании не выдается. Правда сегодня стоял в пробке и мучил климат, машинка начала греться (один сектор выше середины). Когда выключил - понизилась. Уж не забитый ли это наглухо радиатор?
Кстати, к радиатору подходит горячая трубка, а ведущая к теплообменнику - чуть прохладная... Хелп!
 
ЛЮДИ !!! Радиаторы от срача разбираем чистим,потом отписываемся.Первый самый шаг.Вперёд!!!
 
WRH2E написал(а):
ЛЮДИ !!! Радиаторы от срача разбираем чистим,потом отписываемся.Первый самый шаг.Вперёд!!!

Все понимаю, только откуда он возьмется там?????
 
У нас самый распространённый срач--тополиный пух.Хлеб для сервисменов,особенно бытовых кондиционеров.И,вообще,это сезонная тема.Никто не читает,а перетёрто уже много раз.Не далее чем два месяца назад уже отписывались о прочистке радиаторов,но это хлопотно,а хочется поковырять в носу,потом поссать и чтобы после этого всё само заработало.
 
Тополиный пух это конечно актуально но как он попадет в радиатор ????
через фильтр салона???
 
Ты путаешь или немного не понимаешь.Радиатор в моторном отсеке чисить надо.Нет достаточного охлаждения хладогента.
 
кондёр чистить вперёд, а не испаритель))) удачи! :oops:
 
Во-во.. коллега пояснил уж раньше, ща ток)
 
он у меня нагревается, просто засада, а вентилятор не пашет!!!!

впринципе его водой по давлением промывал, воздухом тоже немного, то там в основном камни!!
 
Трубки холодные, радиатор чист, привода исправны. Сейчас ищут замятия или пайку.
 
Нашли закупорку, прочистили и провакуумировали, результат тот-же. Теперь одна трубка холодная, другая теплая как и должно быть. Не могут разобраться с каким-то высоким давлением...жду результат
 
Охренеееееть....мастеровые сняли трубку высокого давления и в ней какой-то аллюминий, перекрывающий трубку на 3/4, вытащить его не могут. надо ехать на разборку за аналогом. Что за хрень туда забралась? как увижу отпишусь.
 
ну вот видишь, решилась прОблема)
 
Что туда забралось так и не понял. Есть предположение что отслоился внутренний слой резины в шланге высокого давления и при подаче давления частично перекрывает доступ. На разборках ноль, заказал на доставку. Теперь встает вопрос нахрена менял компрессор? :)
 
Назад
Сверху Снизу