Устранение люфта рулевой рейки, заменил пружину - пропал люфт

  • Автор темы Vlad1703
  • Дата начала
  • Ответы 18
  • Просмотры 37К

Vlad1703

Завсегдатай
Сообщения
55
Реакции
5
Город
Гатчина - Санкт-Петербург
Авто
VW Passat B4 универсал 1.8 ABS 1994 - продан, Largus Cross 1.6 K4M 2016
Добрый вечер. Прошу совета в следующем. Обнаружил при качании руля стук слева спереди. Проверил наконечник - порядок. Снял левую тягу - стук остался. Понял, что люфтит рейка. Начал искать где регулируется зазор. Нашел только резьбовую пробку с внутренним шестигранником на 22 и под ней пружину, похоже прижимающую шестерню к рейке. Заменил пружину на другую такой же жесткости, но на один виток больше. Люфт-стук пропал. Вопрос - на сколько времени этого хватит. Или уже износилось что-то дальше.
 
А как руль крутится жестче или нет?
 
Adrian написал(а):
Подтягивал себе, руль крутится туже!!

Подтягивать винтом и менять длину пружины - не одно и то же. Честно говоря, даже не совсем понимаю, зачем регулировка винтом. Дело в том, что пружина одной стороной упирается в пластиковый упор, прижимающий рейку к валу, а второй к крышке этого узла. Сжатие пружины ничем не регулируется. А регулировочный винт проходит внутри пружины и может давить только непосредственно на упор. Т.е. тупо прижимать упор к рейке. А смысл ? :unknw: Вот если бы винтом можно было изменять сжатие пружины...
 
Интересно, но вроде как раз именно винт сжимает пружину и поджимает ее. Хотя уже не уверен. Тогда зачем нужен этот винт вообще?
 
А можете сфоткать или ткнуть где находится эта пружина, что-то не совсем понял о какой пружине речь!!
 
LM-ku написал(а):
Подтягивать винтом и менять длину пружины - не одно и то же. Честно говоря, даже не совсем понимаю, зачем регулировка винтом. Дело в том, что пружина одной стороной упирается в пластиковый упор, прижимающий рейку к валу, а второй к крышке этого узла. Сжатие пружины ничем не регулируется. А регулировочный винт проходит внутри пружины и может давить только непосредственно на упор. Т.е. тупо прижимать упор к рейке. А смысл ? :unknw: Вот если бы винтом можно было изменять сжатие пружины...

Не понятно про какой винт ты говоришь. У меня винт сжимает пружину, а та в свою очередь давит на поршенек, который и прижимает рейку.

Vlad1703
А от чего ты взял пружину?
 
Покажите, что за пружина???
 
Если что, то я имел ввиду рейку без ГУРа:


83637_01.jpg



83637_02.jpg



83637_03.jpg



83637_04.jpg



83637_05.jpg



83637_06.jpg


Кстати на итальянском аналоге конструкция подобная, только винт вращается шестигранником и контрится гайкой.
 
По всей видимости, рейка с ГУР несколько отличается!!!
 
LM-ku написал(а):
Если что, то я имел ввиду рейку без ГУРа:

Теперь понял :tormoz:
Кстати здесь поджимается поршенек тоже пружиной а винт является ограничителем хода поршенька т.е. при регулировки винт нужно чуть чуть не довернуть до упора в поршень.
По всей видимости, рейка с ГУР несколько отличается!!!

Это точно :rolleyes:
 
У меня рейка с ГУР подтягивал винтом, люфт убирается :)
 
На моем авто убрал люфт в рейке (TRW) подтяжкой поршенька, который прижимает рейку к шестерне, но на заведенном двигателе при качании руля слышится стук в рейке, у кого нибудь было подобное?
 
У меня тоже люфтит руль (рейка с гидрачём).. немного шатается что от себя - к себе, что влево - в право... думал мб гайку чуть подтенуть и уберётся, но увы толку 0, только руль жосче начинает крутится.
В сервисе сказали что нада под рулём смотреть, снимать кожухи под рулём и искать проблему там...но мне чёт неверится что там что то может так влиять на люфт руля. Я думаю может просто рейка рулевая уже изнасилась сильно...а как вы думаете? Может кто то сталкивался с этим?
 
Люфт может быть в шарнирах рулевых тяг, они как раз под пыльниками.
 
and1 написал(а):
На моем авто убрал люфт в рейке (TRW) подтяжкой поршенька, который прижимает рейку к шестерне, но на заведенном двигателе при качании руля слышится стук в рейке, у кого нибудь было подобное?

У меня тоже самое. Все говорят что рейка скоро того. А она работает и работает
 
SKF написал(а):
Люфт может быть в шарнирах рулевых тяг, они как раз под пыльниками.

Перебирал подвеску не так давно, менял рулевые тяги, так что они новые, вроде недолжны люфтить то...или я непрально мыслю?
 
Назад
Сверху Снизу