Есть какая нибудь кнмга по тюнингу Фольксваген Гольф 3 по тюнингу Г2 же есть!!!

  • Автор темы kas206
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 3

kas206

Завсегдатай
Сообщения
61
Реакции
0
Город
Россия Дзержинск
Авто
Golf III 1.4 1997
Может знает кто где можно скачать или вообще существует или нет!!!
 
kas206
Ни одна книга не сравнится по богатству и интерактивности информации по тюнингу с этой веткой форума. ;-) Хочешь что-то сделать - просто спроси здесь.
 
Делать что-то серьезное в техническом плане с мотором 1.4 смысла нет.
 
metatron написал(а):
kas206
Ни одна книга не сравнится по богатству и интерактивности информации по тюнингу с этой веткой форума. ;-) Хочешь что-то сделать - просто спроси здесь.

не, неправильно)

Хочешь что-то сделать - просто лезь в поиск и не спрашивай)
:LOL:
 
metatron написал(а):
kas206
Ни одна книга не сравнится по богатству и интерактивности информации по тюнингу с этой веткой форума. ;-) Хочешь что-то сделать - просто спроси здесь.

+1000000000000000
 
А чё толку искать всё что находишь и кого не спрашиваешь все говорят что кроме 2,8 или 2.9 движка лучше нет, а с остальными не стоит и заморачиваться!!!
 
где ты это вычитал ( сожги это издание)каждый мотор хорош по своему -смотря что ты от него хочешь!
 
kas206 написал(а):
тогда ответь мне что можно сделать с 1.4 АЕХ ?

Поменять на 1.8 или 2.0 и делать что-то с ним.
Делать что-то серьезное с 1.4 нет смысла потому, что соотношение затраты/результат будут совсем нерадужными. Вкинешь ты кучу денег, а ехать будет как стоковый 1.8 ABS :)
Хочешь выжать из него максимум - карбы или дросселя.
По-мелочи тут ничего не сделаешь - ну вал разве что.
 
kas206 написал(а):
тогда ответь мне что можно сделать с 1.4 АЕХ ?

рецепт уже называли.

1. Вал
2. Впрыск
3. Впуск
4. Программа управления
5. Выпуск

+ возможно компрессор.
..ведь на POLO G40, проде похожий мотор


;)
делай в таком порядке и будет толк.
отвечу ещё на вопросы..)
 
DUX написал(а):
+ возможно компрессор.
..ведь на POLO G40, проде похожий мотор

Polo G40 - это, считай, ABD с пылесосом. Блок тот же, ток поршневая чуть другая, но и стоковый ABD можно дунуть (СЖ позволяет) - вот токо смысл? :unknw:
Чтоб дунуть AEX надо понижать степень сжатия (там она 10.2. У ABD - 9.2)

Зы. Над головкой можно поздеваться еще

Автор, какой бюджет?
 
D.Lus написал(а):
Polo G40 - это, считай, ABD с пылесосом. Блок тот же, ток поршневая чуть другая, но и стоковый ABD можно дунуть (СЖ позволяет) - вот токо смысл? :unknw:
Чтоб дунуть AEX надо понижать степень сжатия (там она 10.2. У ABD - 9.2)

Жень, ну прокладкиже ГБЦ используют на ВАЗах.. надо идти тем же путём)
:LOL:
 
DUX написал(а):
Жень, ну прокладкиже ГБЦ используют на ВАЗах.. надо идти тем же путём)
:LOL:

Ну тада надо бутерброд делать - прокладка, стальная прокладка, еще одна прокладка.... :unknw:
 
kas206 написал(а):
тогда ответь мне что можно сделать с 1.4 АЕХ ?

для начала поработай с головой( поставь большие клапы ну гдето скажем 41 на 37) образь каналы + переход на январь, вал свой отдашь в ДИНАМИКУ они там по калдуют сним ! снять много не получится -скажем 115 - 120кобылок максимум!(это не табун конечно но всёже)
 
beliy написал(а):
+ переход на январь

Зачем? o_O
Хочется максимум отдачи - тут карбы или дросселя ставить надо, а не феврали... :)
 
D.Lus написал(а):
Зачем? o_O
Хочется максимум отдачи - тут карбы или дросселя ставить надо, а не феврали... :)

толку -то от дроселей и карбов если сечение каналов маленькое -да и клапана не виликие в стоке ! Приход конечно будет но не навсе 100%, : тут и без дроселей есть счем поработать! :hat:
 
beliy написал(а):
толку -то от дроселей и карбов если сечение каналов маленькое -да и клапана не виликие в стоке ! Приход конечно будет но не навсе 100%, : тут и без дроселей есть счем поработать! :hat:

Аразве я про клапана хоть слово сказал? :)
Цитировал я совершенно другое....
 
D.Lus написал(а):
Аразве я про клапана хоть слово сказал? :)
Цитировал я совершенно другое....

говно и камни я в твой огород не кидаю просто обьяснил что дросели ставить на стоковую голову -это выброс денег на ветер!( извени если обидел)
 
D.Lus написал(а):
Поменять на 1.8 или 2.0 и делать что-то с ним.
Делать что-то серьезное с 1.4 нет смысла потому, что соотношение затраты/результат будут совсем нерадужными. Вкинешь ты кучу денег, а ехать будет как стоковый 1.8 ABS :)

+1
Гораздо бюджетнее поменять мотор. Или машину. Раза в два в три. :hat: :hat: :hat:
 
Назад
Сверху Снизу