с Шуриком согласен, сначала смотри люфт двери. чаще всего здорово изнашиваются штифты петель. от них и люфт. если так, то их нужно менять точно. если люфта нет, то гораздо проще. сначала обрати внимание на то как закрывается дверь. должна закрываться не сильным толчком руки и сразу плотно. бывает, что дверь закрывается сразу только на один фиксатор-крючок в замке. причина: не по центру замка входит штырек со шляпкой, который на боковой стойке, за который цепляется замок. если так, то нужно его отвернуть и выставить так, чтобы он в замок входил ничего не задевая. и самое главное: смотри зазоры между дверьми. должны быть одинаковые между дверьми, между передней дверью и крылом, между задней дверью и задней кузовной стойкой и задним крылом. если где-то не равномерный зазор, то крепление петли может оказаться гнутым малость. это тоже не вопрос: одна или несколько жестяных прокладок под болт креплпния дверной петли. повторю, самое сложное-это замена изношенного штифта, две вторые причины устраняются в течение 10-15 минут.