Промывка форсунок Вопрос по работе сервисмэнов

  • Автор темы Stop_f1
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Stop_f1

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
п. Заокский, Тульской области
Авто
VW G4 1,4 AXP 2000г
Собралса немного почистится - звоню в сервис - мне говорят "Промывка форсунок - 2 тонны, раскоксовка -1.5 т. с обязательной заменой свечей и проведением диагностики за 1 т., типа для сброса ошибок после промывки". Вот и возник вопрос, цены честные или развод на бабульки и нужен ли сброс ошибок?
Из отчетов на форуме ясно, что процедуры эти не особо трудоемкие.
А в сервис поперся из-за того, что сам накосячу однозначна - по причине криворукости своей, а так хоть спросить есть с кого.
 
То есть получается 2+1,5+1+0,6 (свечи)=5,1 Че то дорого. Раз требуется замена свечей, значит промывать будут не снимая форсунок, то есть вместо бензина подадут чистящую жидкость. В Иванове такая процедура порядка 1 000 руб. Зачем нужна раскоксовка??? Платить 1 000 за сброс ошибок больно дорого. И к тому же слышал, что на тех свечах, на которых промывали лучше б проехать еще км. 500, чтоб все г... ушло.
 
Промывка форсунок 800 руб., а раскоксовка делается с заменой масла.
Все это делаю сам.
 
А что с машиной что решили раскокосовку сделать и помыть форсы??? Если у машины пробег меньше 250т км это без полезное занятие, протсо трата денег и все. При условии что мотор не убитый. На иномарках форсы отлично ходят если не бодяжили бенз всякими дряными присадками. У нас товарищ который этим занимается также говорит что людям хочется верить что лучше тянуть станет. ИМХО короче люди просто моют деньги на вас. Единственый плюс мойки это визуальный контроль работоспособности форс после мойки можно посмотреть распыл и не текут ли они! :)
 
Назад
Сверху Снизу