О эл. клапане вакуумного УОЗ на двигателе RP не работает клапан после снятия АКБ

Rahmulik

Rahmulik

Мастер советчик
Сообщения
354
Реакции
11
Город
На север от столицы
Авто
NSGV 3.2 about 233Hs, moto XL1000
Здравствуйте уважаемые!
Проводил ревизию силовой части электрики - менял провода АКБ и чистил окислившиеся контакты, соответственно снимал АКБ. Так вот после всего этого ремонта завел авто и стал делать инициализацию ЭБУ, как всегда.
Вот что заметил: перестал работать клапан вакуумного УОЗ. Концевик РХХ работает, а на клапан при ОТКРЫТИИ ДЗ приходит 2,5В, хотя как я понимаю, должно подаваться +12В при ЗАКРЫТОЙ ДЗ, а при открытии +12В должны сниматься.
Вопрос: каким образом ЭБУ управляет данным клапаном? Какая конструкция транзисторного ключа в ЭБУ?
Спасибо.
 
"+" на клапан приходит с 15 шины. "-" подаётся через концевик РХХ. ЭБУ клапаном не управляет, оно напряжение с его "1" ножки меряет.
N114 - клапан, F60 - концевик
 
Да, дело было в сгоревшем предохранителе N 15, но на этом проблема не закончилась. Как выяснилось, у меня на клапан были неправильно одеты вакуумные шланги. Как должно быть нарисовано на кожухе карлсона. К тому же клапан иногда залипал и не давал регулятору УОЗ сбросить вакуум. Это влекло за собой установку слишком раннего УОЗ при повторном запуске двигателя, соответственно, создавалось впелатление дохлого АКБ. Вроде все сказал. Спасибо.
 
Назад
Сверху Снизу