Rahmulik
Мастер советчик
Здравствуйте уважаемые!
Проводил ревизию силовой части электрики - менял провода АКБ и чистил окислившиеся контакты, соответственно снимал АКБ. Так вот после всего этого ремонта завел авто и стал делать инициализацию ЭБУ, как всегда.
Вот что заметил: перестал работать клапан вакуумного УОЗ. Концевик РХХ работает, а на клапан при ОТКРЫТИИ ДЗ приходит 2,5В, хотя как я понимаю, должно подаваться +12В при ЗАКРЫТОЙ ДЗ, а при открытии +12В должны сниматься.
Вопрос: каким образом ЭБУ управляет данным клапаном? Какая конструкция транзисторного ключа в ЭБУ?
Спасибо.
Проводил ревизию силовой части электрики - менял провода АКБ и чистил окислившиеся контакты, соответственно снимал АКБ. Так вот после всего этого ремонта завел авто и стал делать инициализацию ЭБУ, как всегда.
Вот что заметил: перестал работать клапан вакуумного УОЗ. Концевик РХХ работает, а на клапан при ОТКРЫТИИ ДЗ приходит 2,5В, хотя как я понимаю, должно подаваться +12В при ЗАКРЫТОЙ ДЗ, а при открытии +12В должны сниматься.
Вопрос: каким образом ЭБУ управляет данным клапаном? Какая конструкция транзисторного ключа в ЭБУ?
Спасибо.