Неожиданный спуск колеса - причина отстутствие прокола

  • Автор темы MICHELANGELO
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры 31К
MICHELANGELO

MICHELANGELO

VR6 Pro-Tuner
Сообщения
100
Реакции
0
Город
None
Вообщем расскажу как у меня было на "нашемарке" (возможно такое может случится и на вашей машине).
Выхожу я однажды зимой на улицу, и вижу: БАЦ! Диск "лежит" на шине... Ну короче поехал на метро.
Возвращаюсь домой после работы, снимаю колесо, ставлю "докатку" и в сервис. Приезжаю в НИИШП.
Диалог:

- Сколько колесико починить?
- А что у вас?
- Прокол наверное...
- Давайте глянем...
Берут колесо несут в ваночку. Через 3 секунды возвращают.
- С вас 5 рублей. :)
- ?????????? :blink:
- А оно у вас целое... (берет колесо, и ШМЯК!!! его об пол... колесико покрутилось по полу, упало на бок...)
Я поднимаю колесо, а оно надутое!!!! :blink:
Потом мне объяснили...
Просто из-за недостаточного давления в колесе и из-за холода диск просто вытеснил воздух и "сел" в колесо. Вот поэтому я и подумал что оно сдутое.
А надо было просто завести машинку и проехать немного, давление бы само восстановилось. А потом немножко подкачать! :D
 
Когда-то на подобном тоже попался... :D Только что приобрёл белый Гольфик-2. Демисезонье: когда солнце - жара, а ночью - холодно. Впервые мчусь по иномарочной трассе (D). На очередной заправке предлагают бесплатно проверить давление в колесах. Ну, думаю, такой сервис вижу впервые и согласился. На вопрос "Какое давление сделать?" - ответил - "1,8 во всех". Заправился, поехал: счастливый, довольный :). Доехал вечером до друзей. Переночевал. Утром в путь, а у меня все покрышки ободами придавлены! :huh: На улице 7 градусов. Померил давление - 1 атм. :o Везде! Репу чешу, а ребята смеются - нахаляву на заправке давление мерил? Оказывается, многие на этом ловились. :blum: Совет начинающим: Давление мерить надо утром, в спокойной обстановке, а не на трассе под хвостом у разгоряченного коня. ;)
 
:drive: А ИНОГДА БЫВАЕТ И ТАКОЕ-между диском и резиной забивается грязь и песок(при езде по трамвайным линиям)и воздух уходит из за неплотного контакта .СОВЕТ-в шиномонтаж,разобрать и очистить!
 
У меня с двумя колесами такое было, стравливает до 1,5 атм примерно за месяц.
На монтаж отнес, посмотрели-почистили, предложили обод в месте контакта с покрышкой промазать, там у них какой-то герметик на каучуковой основе. Так-же и докатку сделали (её-то в разы труднее найти/купить/поменять). Сейчас без проблем.
 
точно так же зимой увидел приспущенное колесо, подкачал до нормлаьного давления, а потом уже весной, когда тепло стало, переизбыточное давление стравливал.... тепмпература страшная сила =)
 
аналогично, только из-за ржавчины и грязи между покрышкой и диском примерно на 100-110 км/ч резко до нуля спустило переднее правое колесо, ощущение как лопнуло, дело было зимой. рад лишь тому, что оно решило спустить не на повороте, а на прямой, руль даже не повело в сторону.
 
Давление надо мерить только на холодных колесах.
После того, как автомобила постояла несколько часов.
Это прописано во всех мануалях.
То, что предлагают на заправках это нонсенс.
В горячих (пробежавших несколько десятков километров) колесах измерять давление бессмысленно.
Так же как и накачивать горячие колеса.
Объем горячего воздуха больше, остынет, давление упадет.
 
Motto написал(а):
... В горячих (пробежавших несколько десятков километров) колесах измерять давление бессмысленно.

Ничего не бессмысленно. Просто манометр покажет вам давление в горячем, только что бежавшем колесе.
Стандартная ситуация: гнали по трассе, заехали на заправку, посмотрели на колеса и тут вам показалось подозрительным какое-то колесо. Не ждать же несколько часов до остывания. Замеряете давление в колесе не вызывающем сомнение и сравниваете с давлением в подозрительном колесе. При разнице в показаниях докачиваете спущенное колесо до давления примерно на 5% меньше оригинала (так как накачка идет холодным воздухом, который при движении нагреется и давление поднимется).
 
Всем привет.у меня такая проблема купил литье поставил с летней резиной на разгоне машину как то под дергивает и дорогу чувствуеться как будто стоек нету.на зимней резине было все нормально.может кто подскажет что это?
 
Назад
Сверху Снизу