Шпильковерт кто пользовался

  • Автор темы mike700
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

mike700

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
москва
Авто
лупа 1.2 3l TDI
масляный винт в картере двигателя был на 13, сейчас стал круглый.
очень хочу вывентить и поменять на новый


видел в продаже такие головки тайваньские, внутри круглые, но
торчат 3 шлица внутрь. типа когда крутишь, то они зажимают еще сильнее.

 
mike700 написал(а):
видел в продаже такие головки тайваньские, внутри круглые, но
торчат 3 шлица внутрь. типа когда крутишь, то они зажимают еще сильнее.

я помню заморачивался этим вопросом, когда отломился болт крепления задней ступицы. Купил два шпильковерта, правда не головки. Ими уже доломал болт. Купил сверел-и высверлил-прогнал старую резьбу мечиком.


Я бы тебе посоветовал взять шпильковерт в виде головки-очень неплохие отзывы о них. Но не теряй бдительность!-сопоставляй, например, высоту шляпки пробки(речь ведь о ней?) и глубину залегания роликов в головке, чтобы они смогли зацепиться. Мне кажется, что особо хорошо не получится захватить роликами шляпку. Ты сам еще погляди. Фирму по этим головкам хвалят FORCE (из недорогих если).

А ощще проще зубилом открутить наверно будет в твоем случае, но тоже надо умеюче :). Удачи!
 
mike700 написал(а):
масляный винт в картере двигателя был на 13, сейчас стал круглый.
очень хочу вывентить и поменять на новый


видел в продаже такие головки тайваньские, внутри круглые, но
торчат 3 шлица внутрь. типа когда крутишь, то они зажимают еще сильнее.

а не проще ли крабами открутить и все????
 
Совсем недавно слизалась резьба на шпильке вып коллектора (крепления приемной трубы), так вот, именно описанный тобой шпильковерт в виде головки с тремя валиками внутри (производитель - FORCE) - очень выручил, и приятно удивил, ценой в 100р, простотой в использовании и "мертвой" хваткой! :good: Так что смело приобретай и дерзай, ток размер правильно подбери! Да, кстати если шпилька слаба, может обломиться под корень и тада уж ток высверливать... Удачи :hat:
 
Меня в свое время научил один дед как выкручивать шпилки ключом и круглым напильником. Береш круглый напильник и рожковый ключ, вставляешь на шпильку ключ и напильник так, чтобы было плотно, когда начинаешь крутить ключ, то напильник проворачиваться должен и затягивать приживать шпильку, причем чем сильнее тянешь ключ, то сильнее фиксация. С первого раза у меня не получилось, но потом когда наловчился, то у меня движок на жигулях приподнялся когда срывал шпильку.
 
Меня в свое время научил один дед как выкручивать шпилки ключом и круглым напильником. Береш круглый напильник и рожковый ключ, вставляешь на шпильку ключ и напильник так, чтобы было плотно, когда начинаешь крутить ключ, то напильник проворачиваться должен и затягивать приживать шпильку, причем чем сильнее тянешь ключ, то сильнее фиксация. С первого раза у меня не получилось, но потом когда наловчился, то у меня движок на жигулях приподнялся когда срывал шпильку.
На моем движке откручивать помпу- мучение. Маленькое расстояние между кузовом и двигателем. Когда обломился болт крепления помпы,я пробовал выше описаным способом. Ничего не получилось. Может, я что- то неправильно делал? По описанию как-будто все тоже самое. Чем можно еще залезть в маленький промежуток, выкрутить шпильку?
 
Командир написал(а):
Меня в свое время научил один дед как выкручивать шпилки ключом и круглым напильником. Береш круглый напильник и рожковый ключ, вставляешь на шпильку ключ и напильник так, чтобы было плотно, когда начинаешь крутить ключ, то напильник проворачиваться должен и затягивать приживать шпильку, причем чем сильнее тянешь ключ, то сильнее фиксация...

Ну и ролики шпильковёрта работают по такому же принципу--самозаклинивания.
 
Водитель народной телеги написал(а):
На моем движке откручивать помпу- мучение. Маленькое расстояние между кузовом и двигателем. Когда обломился болт крепления помпы,я пробовал выше описаным способом. Ничего не получилось. Может, я что- то неправильно делал? По описанию как-будто все тоже самое. Чем можно еще залезть в маленький промежуток, выкрутить шпильку?

Приподнять мотор и добраться кб олтам помпы уже над лонжероном.
 
Назад
Сверху Снизу