Убить на корню идею погружного бензонасоса а то достал засоряться

sw

sw

ахтунг, минен!
Сообщения
224
Реакции
4
Город
Россия, Москва, СВАО
Авто
VW Golf II 1,8 (~JH) 4T 8v '88
На Фольксваген Гольф 2 с RP ставились два насоса, может имеет смысл повторить такой вариант на Фольксваген Гольф 3 моно?

Насколько подкачной насос чувствителен к грязи в бензине?

Есть ли у него колба, куда наливается про запас (как в случае одного насоса)?

Можно было бы поставить подкачной насос с грубой сеткой в бензобак, исключить ФТО под днищем, поместить ФТО под капотом, после него - внешний насос, а после него - еще один ФТО. Таким образом, если подкачной насос спокойно относится к срачу в бензобаке, можно его (бензобак) никогда не открывать, а раз в 10 тыс (гипотетически) менять первый ФТО, который будет забиваться дерьмом, а в 25 - второй, как и положено по регламенту. При этом для замены фильтов достаточно открыть капот а не лезть сначала в бак мыть насос, а потом на яму менять фильтр.

Риторическое предложение сменить заправку отметается, было б можно - так бы и сделал.

Сомнения берут по части а) удастся ли приспособить погружной насос от Фольксваген Гольф 2 к Фольксваген Гольф 3 (баки разные, крепления насосов разные) б) не сдохнет ли он, наевшись дряни из бака в) есть ли в других мозгах кроме RP-шных вывод для запитывания подкачного насоса г) не окажется ли такая система менее надежной, я не в курсе, как по надежности подвесной насос, вдруг он горит чаще обычного погружного от Фольксваген Гольф 3 при прочих равных.

Или ну его все нах и проще приспособить штатный погружной насос к легкому доступу и мыть его раз в три-пять тыщ? Хотя на третий раз эта процедура меня уже изрядно утомляет.

С благодарностью выслушаю соображения всех, кто сочтет нужным высказаться по поводу такой вот полубредовой затеи.

Респект, Сергей, Москва (!)
Гольф-3, 94 год, мотор 1,4 ABD, мономотроник.
 
Помоему проще снять один раз бак хорошенько промыть поставить назад и радоватся погружным насосом ;)
 
Согласен :D
 
Тоже мыл бак.Зимой.В3.ААМ.
 
Ладно, хрен с ним, купил новый насос, в выходные сделаю промывку бака по своей технологии. Получится - напишу, там бюджет смешной.
 
sw_'94_G3_ABD написал(а):
Ладно, хрен с ним, купил новый насос, в выходные сделаю промывку бака по своей технологии. Получится - напишу, там бюджет смешной.

Чего-то нет отчета. Что эксперимент не удался, или бюджет превышен.
 
Забыл написать.

Все прошло замечательно.

Снял насос, высосал бензин из бака с помощью садового опрыскивателя типа "шприц", грязь удалил клизмой из оставшихся лужиц на дне, бак вытер изнутри толстыми неворсистыми бумажными полотенцами до блеска, заменил насос на новый, собрал, заменил фильтр тонкой очистки.

В общем теперь машина едет как новая - свои 155 по паспорту и радарам :rolleyes: (мотор 1,4), расход по трассе - 5 литров при скорости 110.

Съездил в Финляндию, там порассекал, вернулся обратно в Москву, система подачи топлива работает отлично. Всего проехато 6000 км.

Вот.

PS ОФФ краткий результат поездки
 
Стары невыбрасывай он окуратно развольцовывается промывается ,собирается и как запосной.
 
Как открутить пластиковую крышку и как избавиться от пыли на ней, чтобы в бак не попала?
 
>Как открутить пластиковую крышку

Толко не крышку а гайку, крышка ниже. Бить ладонью через деревяшку по ребрам, которые из нее по окружности торчат.

>и как избавиться от пыли на ней, чтобы в бак не попала?

Собрать мокрой тряпкой.
 
очень помогает WD-40
 
В общем теперь машина едет как новая - свои 155 по паспорту и радарам

Эта скорость на какой передаче?
 
Пыль можно и выпелисосить, сдуть в сторонку......

кста, sw_'94_G3_ABD - чёто маловато 155. Я до 165 на 5 передаче разгонял свою ласточку.....
 
D.Lus: не путай показания спидометра со скоростью. Он же ясно сказал - по радарам (интересно во сколько эти замеры обошлись? :D ).
 
bisser написал(а):
В общем теперь машина едет как новая - свои 155 по паспорту и радарам

Эта скорость на какой передаче?

На 4-й. На 5-й она так не едет (собственно так и написано у нее в инструкции, максималка достигается на 4-й).

По поводу спидометра, у меня колеса стоят сильно больше размером, так что спидометр более-менее точно показывает.

Замеры обошлись в 300 руб :) Я только на 128 км/ч попался, и на спидометре и на радаре была одна и та же цифра.
 
PЗа инструментальный контроль надо платить :D
 
Назад
Сверху Снизу