sw
ахтунг, минен!
На Фольксваген Гольф 2 с RP ставились два насоса, может имеет смысл повторить такой вариант на Фольксваген Гольф 3 моно?
Насколько подкачной насос чувствителен к грязи в бензине?
Есть ли у него колба, куда наливается про запас (как в случае одного насоса)?
Можно было бы поставить подкачной насос с грубой сеткой в бензобак, исключить ФТО под днищем, поместить ФТО под капотом, после него - внешний насос, а после него - еще один ФТО. Таким образом, если подкачной насос спокойно относится к срачу в бензобаке, можно его (бензобак) никогда не открывать, а раз в 10 тыс (гипотетически) менять первый ФТО, который будет забиваться дерьмом, а в 25 - второй, как и положено по регламенту. При этом для замены фильтов достаточно открыть капот а не лезть сначала в бак мыть насос, а потом на яму менять фильтр.
Риторическое предложение сменить заправку отметается, было б можно - так бы и сделал.
Сомнения берут по части а) удастся ли приспособить погружной насос от Фольксваген Гольф 2 к Фольксваген Гольф 3 (баки разные, крепления насосов разные) б) не сдохнет ли он, наевшись дряни из бака в) есть ли в других мозгах кроме RP-шных вывод для запитывания подкачного насоса г) не окажется ли такая система менее надежной, я не в курсе, как по надежности подвесной насос, вдруг он горит чаще обычного погружного от Фольксваген Гольф 3 при прочих равных.
Или ну его все нах и проще приспособить штатный погружной насос к легкому доступу и мыть его раз в три-пять тыщ? Хотя на третий раз эта процедура меня уже изрядно утомляет.
С благодарностью выслушаю соображения всех, кто сочтет нужным высказаться по поводу такой вот полубредовой затеи.
Респект, Сергей, Москва (!)
Гольф-3, 94 год, мотор 1,4 ABD, мономотроник.
Насколько подкачной насос чувствителен к грязи в бензине?
Есть ли у него колба, куда наливается про запас (как в случае одного насоса)?
Можно было бы поставить подкачной насос с грубой сеткой в бензобак, исключить ФТО под днищем, поместить ФТО под капотом, после него - внешний насос, а после него - еще один ФТО. Таким образом, если подкачной насос спокойно относится к срачу в бензобаке, можно его (бензобак) никогда не открывать, а раз в 10 тыс (гипотетически) менять первый ФТО, который будет забиваться дерьмом, а в 25 - второй, как и положено по регламенту. При этом для замены фильтов достаточно открыть капот а не лезть сначала в бак мыть насос, а потом на яму менять фильтр.
Риторическое предложение сменить заправку отметается, было б можно - так бы и сделал.
Сомнения берут по части а) удастся ли приспособить погружной насос от Фольксваген Гольф 2 к Фольксваген Гольф 3 (баки разные, крепления насосов разные) б) не сдохнет ли он, наевшись дряни из бака в) есть ли в других мозгах кроме RP-шных вывод для запитывания подкачного насоса г) не окажется ли такая система менее надежной, я не в курсе, как по надежности подвесной насос, вдруг он горит чаще обычного погружного от Фольксваген Гольф 3 при прочих равных.
Или ну его все нах и проще приспособить штатный погружной насос к легкому доступу и мыть его раз в три-пять тыщ? Хотя на третий раз эта процедура меня уже изрядно утомляет.
С благодарностью выслушаю соображения всех, кто сочтет нужным высказаться по поводу такой вот полубредовой затеи.
Респект, Сергей, Москва (!)
Гольф-3, 94 год, мотор 1,4 ABD, мономотроник.