errare xenomorph est
Просто заглянул
Речь пойдет об "внешних" и "внутренних" доработках седанов Volkswagen Passat B3 CL/GL - 1.8i (88-94 гг., у меня самого 89). Модель GT G60 Syncro и дизеля мы пока не трогаем, - имеем 4 цилиндра по 1.8 литра и, как правило, моновпрыск (Mono-Jetronic) - EX; JH; GV; GX; HV; DS; JU; JN; RN и RP соответственно (у меня последний). Одно из принципиальных условий - объем двигателя и изготовителя не меняем, посему VR6 отбрасываем сразу и надолго. Но к чему я пришел окончательно – двигатель менять надо однозначно так как, 86-90 коней это позорно. Из всего "изобилия" я остановился на 1H (Golf Rallye), PG (Golf GTi, Corrado G60 и Passat GT G60 Syncro) и PL (Golf, Jetta, Sirokko, Passat – 16 клапанов). Пока что все, жду идей/инфы.