Размеры щеток стартера? вопросы по стартеру

DmitryZ

Мастер советчик
Сообщения
410
Реакции
7
Город
Ростов-на-Дону
Авто
Audi A6, ALF 2.4, 1998, был VW Golf III, ABS 1.8, 1993

До какой минимальной длины могут быть изношены щетки стартера? И как правильно мерять - от края до края или от места припайки?
Кто знает - ответьте, очень надо.

И еще. Какой люфт допускается, если на снятом стартере взяться за выступающую из него часть редуктора (ось) и шатать ее в диагональном направлении?

Заранее спасибо!
 
DmitryZ написал(а):
До какой минимальной длины могут быть изношены щетки стартера? И как правильно мерять - от края до края или от места припайки?

Лампочка на приборке загорится, когда надо их менять!
У меня загорелась поменял "таблетку". Оплавилась вся, с чего не знаю. :unknw:, может я чего не досмотрел!
 
Не понял... Какая лампочка?... Я про стартер, а ты?...
 
8 мм. должно минимум выступать из щёткодержателя. Заказывать лучше щёточный узел целиком, на заводе поводки щёток приваривают сваркой.
 
TPN написал(а):
8 мм. должно минимум выступать из щёткодержателя. Заказывать лучше щёточный узел целиком, на заводе поводки щёток приваривают сваркой.

СПАСИБО.

А откуда информация?
Только что был в мастерской. У меня общая длина щеток 7-8мм. Но мастер сказал, что стартер все равно должен крутится и причина не в щетках...
 
DmitryZ написал(а):
Только что был в мастерской. У меня общая длина щеток 7-8мм. Но мастер сказал, что стартер все равно должен крутится и причина не в щетках...

Может и не в щётках.А что ещё он проверил?
 
epson написал(а):
Может и не в щётках.А что ещё он проверил?

У меня с собой был только снятый щеточный узел...

На разобраном стартере ни каких не нормальных следов не обнаружил (только много графита стертого в порошок внутри).

И люфт редуктора. Мне кажется черезмерный.
 
WRH2E написал(а):

и не только...

Зачем тогда форум??? - ВСЕ В СПРАВОЧНИКИ И ПО СВОИМ УГЛАМ!!!

Во-первых есть более полная подборка именно по электрооборудованию и стартеру в частности.
Во-вторых, у меня нет возможности скачать и желания перечитать все, что там есть.
В-третьих, в доступной литературе и на данном сайте я не нашел ответа на простой вопрос о предельно допустимой минимальной длине щеток.
 
DmitryZ написал(а):
В-третьих, в доступной литературе и на данном сайте я не нашел ответа на простой вопрос о предельно допустимой минимальной длине щеток.

На мой взгляд предельно допустимая длина щёток достаточно условная величина. Когда у меня начались проблемы со стартёром и я его разобрал (правда уже точно знал, что это щётки), то двух щёток практически не было, а две другие были около 3-4 мм.Но стартёр работал. Вообщем какие проверки были выполнены до снятия стартёра и что вообще были за симптомы?
 
В книге есть минимальный размер щёток.Указан в описании стартера.А,всё перечитывать не надо,надо читать только необходимое.А,если нет желания читать,то под лежачий камень еньк не подсунешь.Будешь слушать хю сервисменов и по прежнему лениться читать.
 
epson написал(а):
На мой взгляд предельно допустимая длина щёток достаточно условная величина. Когда у меня начались проблемы со стартёром и я его разобрал (правда уже точно знал, что это щётки), то двух щёток практически не было, а две другие были около 3-4 мм.Но стартёр работал. Вообщем какие проверки были выполнены до снятия стартёра и что вообще были за симптомы?

Симптомы: щелкает и не крутит (вообще).

Проверка подача питания на прямую на втягивающее и на контакт ротора. Результат "0".

В результате разборки стартера было обнаружено много графитовой пыли внутри, люфт редуктора снаружи (на мой взгляд довольно значительный). Отсутствие следов повреждения ротора и других внутренних частей, кроме износа щеток до длины 6-8мм.
Сопротивление между обмотками ротора есть, но мне сказали, что мерять его надо специальным прбором, а не тестером, поэтому результат условный.

Купил три втулки, вечером поменяю, соберу и попробую. Мне кажется причина в черезмерном люфте "оси ротора+редуктора".
 
WRH2E написал(а):
В книге есть минимальный размер щёток.Указан в описании стартера.А,всё перечитывать не надо,надо читать только необходимое.А,если нет желания читать,то под лежачий камень еньк не подсунешь.Будешь слушать хю сервисменов и по прежнему лениться читать.

У меня сейчас нет под руками книги, поэтому я не знаю что в ней есть, а чего нет.
Форум для того и существует, чтобы друг другу помогать.
Если у тебя есть ссылка на конкретную страницу в Инете - помоги. Если нет, то не надо отправлять в библиотеку, пусть даже очень хорошую.
 
DmitryZ написал(а):
У меня сейчас нет под руками книги, поэтому я не знаю что в ней есть, а чего нет.

Извини,но с твоим подходом у тебя её не будет никогда.Я тебе дал ссылку туда,где ты можешь при желании взять книгу,но ты не захотел.Я от туда взял все книги по пассату,ещё одну купил.Ты думаешь,что все,кто отвечают на твою проблему бросились стартёр разбирать?Ошибаешься,тебе выкладывают сведения,взятые,прежде всего,из книги.
 
WRH2E написал(а):
Извини,но с твоим подходом у тебя её не будет никогда.Я тебе дал ссылку туда,где ты можешь при желании взять книгу,но ты не захотел.Я от туда взял все книги по пассату,ещё одну купил.Ты думаешь,что все,кто отвечают на твою проблему бросились стартёр разбирать?Ошибаешься,тебе выкладывают сведения,взятые,прежде всего,из книги.

Ты случайно не учителем работаешь?

Пословица для тебя:
Кто ничего не умеет работает,
Кто не умеет работать - руководит,
Кто не умеет работать и руководить - УЧИТ.
 
Не угадал.
Если ты считаешь,что я ничего не умею,то почитай мои темы.Представляешь,всё делал сам без ямы и подъёмника.
 
WRH2E написал(а):

Да я и не угадывал...

Просто люди разные. Один читает. Другой, спросил - сделал. Вот и все. Если не можешь помочь - не надо поучать.
 
DmitryZ написал(а):
Купил три втулки, вечером поменяю, соберу и попробую. Мне кажется причина в черезмерном люфте "оси ротора+редуктора".

Попробовал?
 
epson написал(а):

Да, вчера вечером смонтировал. Все заработало.
Скорее всего были виноваты втулки. Со щетками длиной 6-8 мм все работает, но скорее всего скоро их поменяю, так как до мест пайки осталось 2-4 мм.

Осталась только одна непонятка - внутренний диаметр задней втулки стартера старой был меньше, чем у новой :unknw:
Отсюда вопросы:
Можно было и не менять? Были изношены только передняя и та которая в КПП? Или настоящая причина вылезет позже, а помогла переборка?

Если последнее, то потом отпишусь.

P.S.: Спасибо всем, кто помогал по делу!!! :hat:
 
Назад
Сверху Снизу