несколько вопросов о Thermotronic что оно такое и как бороться?

  • Автор темы striking_man
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

striking_man

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Украина, Киев
Авто
VW Vento, 1,8 (ABS), 1993
машино VW Vento 1,8 ABS

1) Какая функция у этого термотроника - чем отличаецца от отопителей с мех. регулировкой?

2) Зачем стоит датчик температуры на панели приборов. кондея в машине нет.

2) Как добратся до вентилятора обдува датчика температуры что находится слева от магнитолы?
а то жужжит постоянно - надо чето с ним сделать

...кста - чего он может жужать? износ или цепляет что-то?
 
striking_man
Видимо, кондей в машине когда-то был...
 
to metatron

да нет, вроде на вентах там ставился кондей или отопитель как мех так и с электронной регулировкой
 
У мну стоит термотроник. "Зверек" прикольный - аля клима только без кондея, т.е. держит определенную температуру в прохладную погоду, а летом все равно жарко. Наличие кондея здесь вообще не причем. Температупный датчик (слева от магнитолы) служит для потдержания заданной температуры.
добраться до датчика можно только после извлечения магнитолы. Осторожней не повреди термосопротивление, новый датчик стоит 100 евриков, а на разборках не найдешь. Жужит в датчике электромоторчик с крыльчаткой (служит для подачи к термосопротивлению салонного воздуха). Моторчик надо почистить и смазать - жежать перестанет. Если сломаешь термосопротивление на датчике в панику не впадай, просто не ставь его обратно (не подключай к разъему), температура бедет регулироваться как на обычном блоке печки.
 
КИрюха

термосопротивление на датчике это где оно именно? сори - я не оч силен в этих электрических делах... ))))

...и как можно проверить или рабочий этот датчик?
 
"Зверек" прикольный - аля клима только без кондея, т.е. держит определенную температуру в прохладную погоду, а летом все равно жарко

Ничего себе... Не знал, что такие системы бывают. Наверно для северных регионов разрабатывалось?
 
КИрюха написал(а):
У мну стоит термотроник. "Зверек" прикольный - аля клима только без кондея, т.е. держит определенную температуру в прохладную погоду, а летом все равно жарко. Наличие кондея здесь вообще не причем. Температупный датчик (слева от магнитолы) служит для потдержания заданной температуры.
добраться до датчика можно только после извлечения магнитолы. Осторожней не повреди термосопротивление, новый датчик стоит 100 евриков, а на разборках не найдешь. Жужит в датчике электромоторчик с крыльчаткой (служит для подачи к термосопротивлению салонного воздуха). Моторчик надо почистить и смазать - жежать перестанет. Если сломаешь термосопротивление на датчике в панику не впадай, просто не ставь его обратно (не подключай к разъему), температура бедет регулироваться как на обычном блоке печки.

Термоклапан там стоит, а не термодатчик. Датчиков (термопар) два, один под предохранителями в ноги смотрит, а второй возле плафона в потолке торчит.
 
Вклинюсь немного, если что-извиняйте.

Термоклапанов и тем более термопар в выше названной системе нет.
Присутствуют два резистора, изменяющие свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха их окружающего.
Один расположен рядом с р\приемником, а другой находится под салонным фильтром.

Успехов.
 
igla64 написал(а):
Вклинюсь немного, если что-извиняйте.

Термоклапанов и тем более термопар в выше названной системе нет.
Присутствуют два резистора, изменяющие свое сопротивление в зависимости от температуры воздуха их окружающего.
Один расположен рядом с р\приемником, а другой находится под салонным фильтром.

Успехов.

Это ты не про Пассат В3, с Термотроником, про своё видать, может даже кондеем навеенное.
 
Владелец топика катается на Vento.....
 
я весь ентот термотроник весь перебирал - обнаружил тока датчик возле приемника и под салонным фильтром. под плафоном и под предохранителями датчиков у меня в машине нет. Может есть другой тип термотроника, с большим количеством датчиков?
 
КИрюха написал(а):
я весь ентот термотроник весь перебирал - обнаружил тока датчик возле приемника и под салонным фильтром. под плафоном и под предохранителями датчиков у меня в машине нет. Может есть другой тип термотроника, с большим количеством датчиков?

Это я Кирюхе написал, про комплектацию В3, извини, если ввёл в заблуждение.
 
КИрюха написал(а):
У мну стоит термотроник. "Зверек" прикольный - аля клима только без кондея, т.е. держит определенную температуру в прохладную погоду, а летом все равно жарко. Наличие кондея здесь вообще не причем. Температупный датчик (слева от магнитолы) служит для потдержания заданной температуры.
добраться до датчика можно только после извлечения магнитолы. Осторожней не повреди термосопротивление, новый датчик стоит 100 евриков, а на разборках не найдешь. Жужит в датчике электромоторчик с крыльчаткой (служит для подачи к термосопротивлению салонного воздуха). Моторчик надо почистить и смазать - жежать перестанет. Если сломаешь термосопротивление на датчике в панику не впадай, просто не ставь его обратно (не подключай к разъему), температура бедет регулироваться как на обычном блоке печки.

Снял могнитолу полностью и полюбому датчик с моторчиком не просовываются ни в отверстие, что рядом закрывается заглушкой, ни в дыру, что находится за могнитолой. Возможно ли добраться до моторчика и снять его, не разбирая торпеды? Если да, то как?
Заранее спасибо !)
 
На Б3 в Термотронике 3 датчика темературы: на входе воздуха в вентилятор, на потолочной панели рядом с плафоном освещения, у ног водителя. Сопротивление около 25кОм при +25. У Фольксваген Гольф 3 и Венто датчиков два, вместо потолочного и у ног стоит один с вентилятором рядом с магнитолой. В гараже лежат жгуты Термотроника с датчиками, блоком управления и двигателем заслонки, никак руки не дойдут установить. На форуме есть схемы этого девайса. :drive:
 
Снял могнитолу полностью и полюбому датчик с моторчиком не просовываются ни в отверстие, что рядом закрывается заглушкой, ни в дыру, что находится за могнитолой. Возможно ли добраться до моторчика и снять его, не разбирая торпеды? Если да, то как?
Заранее спасибо !)
Хе-хе. Поздновато конечно, но вдруг кому надо будет) снимается датчик этот путем откручивания 6 болтов. 2 под пепельницей и 4 под пластиковым ободом регулировок печки.
 
Назад
Сверху Снизу