Сход\развал Golf 4

Димоон

Димоон

хочу всё знать
Сообщения
622
Реакции
12
Город
г. Москва (СВАО)
Авто
Grand Santa Fe 3.3л
Как делается сход развал на Фольксваген Гольф 4 и делается ли в обще???

З.Ы. Не надо плиз про поиск, я с телефона, а вопрос очень актуальный ((
 
Сход рулевыми тягами!! Развал должен регулироваться в месте крепления цапфы к стойке, на B4 это два болта!!
 
Adrian написал(а):
Сход рулевыми тягами!! Развал должен регулироваться в месте крепления цапфы к стойке, на B4 это два болта!!

Т.е. он точно регулируется??? У меня почему то возникли сомнения с этим.

З.Ы. Небольшая предыстория: Поменял подвеску и после этого переднее правое (по ходу движения) калесо встало набок "\", на тот момент услуга сход\развал в сервисе не работала. Мастер сказал что рулевые тяги не трогал при замене подвески и там всё выставлено по заводским метка, да и в обще не понятно как сход развал у меня регулируется....
 
Посмотрел в етке в месте соединения цапфы и стойки оно не регулируется, возможно, шаровой опорой!!
 
Adrian написал(а):
Посмотрел в етке в месте соединения цапфы и стойки оно не регулируется, возможно, шаровой опорой!!

Шаровой тоже не регулируется....там нет места для люфта, это факт ((
 
Гольф4-Бора развал не регулируется,только сходимость. Стойка жёстко закреплена в поворотном кулаке и регулировать там нечего. Если есть отклонения от нормы-проблема по ходовой(ну или некачественный кузовной ремонт :confused: ). Как правило разбитый передний сайлент-блок рычага может давать такое отклонение. Сходимость,как правило было замечено выше,регулируется рулевыми тягами.
 
Andrey-spb написал(а):
Гольф4-Бора развал не регулируется,только сходимость. Стойка жёстко закреплена в поворотном кулаке и регулировать там нечего. Если есть отклонения от нормы-проблема по ходовой(ну или некачественный кузовной ремонт  :confused: ). Как правило разбитый передний сайлент-блок рычага может давать такое отклонение. Сходимость,как правило было замечено выше,регулируется рулевыми тягами.

Не очень жизне радосно

А если колесо завалено в глубь арки "\" это можно отрегулировать рулевыми тягами???

З.Ы. Все сайленты, да и вся подвеска новые! Причём до замены колесо стояло ровно :(
 
Димоон написал(а):
Не очень жизне радосно

А если колесо завалено в глубь арки "\" это можно отрегулировать рулевыми тягами???

З.Ы. Все сайленты, да и вся подвеска новые! Причём до замены колесо стояло ровно :(

смотря как завалено... :unknw:
У тебя в чём трабл?то бишь завал когда появился?После замены ходовой? тогда не трать время на писульки и беги на процедуру,там тебе скажут если что-то не в порядке и почему,конечно если толковый развальщик будет.
 
Сегодня-завтра обязательно сьезжу....

Но до замены ходовой колесо точно стояло ровно!
 
Димоон написал(а):
Но до замены ходовой колесо точно стояло ровно!

наконечники рулевые меняли? Сайленты меняли? вот тебе куча причин.
Я тоже ездил до замены-всё зашибись было,никуда не тянуло. Поменял сайлентблоки все,стойки и втулки стабилизатора,шаровые и собственно опоры и сами аммо. Вроде как наконечники очень ещё живые(оригинал как никак). Но один фиг-машину стало тянуть вправо,а на скорости так вообще ощущение что на руле люфт в 20градусов. Поехал заодно купил новые наконечники оригинал(правда енто TRW),поменял и поехал на развал.Выехал оттудова как из салона-ни стука,ни скрипа,всё круто рулится!
Поэтому едь и поскорее,а то запустишь ещё на пару покрышек прилипнешь!
 
В общём всё не очень хорошо :( :(

Проблема с кузовом. Отсюда вопрос как быть? что делать???

З.Ы. Рзвал -2.06 градуса....норма -1.00 0.00
 
Димоон написал(а):
В общём всё не очень хорошо :( :(

Проблема с кузовом. Отсюда вопрос как быть? что делать???

З.Ы. Рзвал -2.06 градуса....норма -1.00 0.00

Все регулируется прекрасно в известных пределах у Фольксваген Гольф 4,не регулируется только у тех кто голову не включает.

Точки регулировки- Шаровая двигается,задний с/б двигается,подрамник двигается.
Подумав и подвигав все в правильном соотношении можно выставить СХР.
 
dya написал(а):
Точки регулировки- Шаровая двигается,задний с/б двигается,подрамник двигается.
Подумав и подвигав все в правильном соотношении можно выставить СХР.

+1 :oops:
 
dya написал(а):
Все регулируется прекрасно в известных пределах у Фольксваген Гольф 4,не регулируется только у тех кто голову не включает.

Точки регулировки- Шаровая двигается,задний с/б двигается,подрамник двигается.
Подумав и подвигав все в правильном соотношении можно выставить СХР.

+1!!!
даже на не битых машинах иногда подгоняют подрамник кувалдой, потом регулируют!!!
 
dya написал(а):
Все регулируется прекрасно в известных пределах у Фольксваген Гольф 4,не регулируется только у тех кто голову не включает.

Точки регулировки- Шаровая двигается,задний с/б двигается,подрамник двигается.
Подумав и подвигав все в правильном соотношении можно выставить СХР.

Знал же я что не могли инженеры ВАГ сделать не регулирующуюся подвеску!! :)
 
В общем немного прикинув и подумав я пришёл к выводу что с кузовом все нормаль... да машина была битая и я знал это при покупки. Но после диагностики кузовики сказали что геометрия не нарушина. + до замены подвески всё было ок. Отсюда вопрос как можно было накасячить при замене сейдентблоков, пружин,стойки ( со всеми резинками, подшибниками и т.д.) и шаровых ????

З.Ы. Может кто то подскажет хорошего мастера ( сервис ) по подвеске?!!?
 
Вот ещё о чём подумал, так же при замене подвески была установлина защитак картера !!!! Она крепится с переди на болты усилителя бампера а с зади на ПОДРАМНИК... После установки она встала немного в распор т.е. давит на подрамник :shetina: .

Может ли из-за этого нарушится развал???
 
Может ли это быть из-за установленной защиты картера, которая давит на подрамник??? :unknw:
 
Проблема так и не решилась ((((( некто не хочет в сервисе морочится когда я показываю бумажку с показаниями сход\развала и разводят руками!

Как быть что делать???

Ай нид ХЕЛП!
 
Димоон написал(а):
Проблема так и не решилась ((((( некто не хочет в сервисе морочится когда я показываю бумажку с показаниями сход\развала и разводят руками!

Как быть что делать???

Ай нид ХЕЛП!

Данные есть на руках?Лезешь в яму,ослабляешь болты задних с/б,шаровых и двигаешь все куда тебе надо ориентируясь на распечатку.Не хватило?Двигаешь подрамник.Можешь воспользоваться ниткой для предварительного выставления.
Едешь на СХР...
ЗЫ

Из ЭЛЬЗЫ возьми данные на разные типы подвесок-для плохих дорог,для ГТИ,найди свою подвеску...
 
Назад
Сверху Снизу