mikolaVW
Самоделкин
Обатился к хорошему мастеру за "помощью" в замене сальников, комплекта ГРМ. Начитавшись и наспрашивавшись до этого всякой всячины, привёз 3 сальника, ремень ГРМ, ремень генератора, ролик. Сидел и наблюдал за происходящим. Слышал много предостережений и советов по поводу болта на коленвале. Хочу поделиться увиденным. Когда все приготовления проведены.. лишнее снято, отворачиваем болт на коленвале. Головка 12-ти гранная + обрезок трубы. Тягу на головке, удлиннённую посредством трубы упираем в пол, на нейтралке слегка стартуем (ни в коем случае нельзя крутить стартёром долго !!!) в момент отворачивания возможен неприятный стук, стронутой резьбы. Дальше разборка по ранее указанной в форумах схеме... с единственной оговоркой, 4 болта с внутренним шестигранником отворачивать не обязательно, ибо в висячем положении это муторно, если есть желание потом можно всё разобрать аккуратненько в тисках.
..... может кому пригодится
..... может кому пригодится