сборка внутреннего ШРУСа Г2 МКПП как правильно должна стоять пружинная шайба

  • Автор темы kent_1001
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

kent_1001

Мастер советчик
Сообщения
103
Реакции
1
Город
Москва
Авто
octavia 1.8T AUM 2009г
Снял (на Фольксваген Гольф 2 1.8 RP с МКПП 020) для замены внутренний ШРУС с полуоси. В комплекте с новым ШРУСом GKN дополнительно шли 2 шайбы: одна обычная плоская, а вторая выпуклая. Вопрос заключается в том, как правильно должна стоять выпуклая шайба? Выпуклой стороной к шарниру или к центру полуоси? Судя по рисунку из ETKA, эта выпуклая шайба под номером 9 ставится выпуклой стороной к ШРУСу.
И надо ли ставить обычную шайбу (в старом комплекте ее не обнаружил и в ETKE ее тоже нет)?
 
недавно менял оба кулака

Ставил выпуклой стороной к центру полуоси. Обычную не ставил
 
7.3.2. Внутренний ШРУС
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

3. Установить пружинную шайбу 3 вогнутой стороной к обойме шарнира 2.
4. Напрессовать шарнир 2 на шлицы полуоси 6, прикладывая усилие к обойме шарнира.
5. Установить стопорное кольцо 1.
6. Ввести в шарнир по 45 г смазки G-6,2 с каждой стороны.
7. Надеть на корпус шарнира 2 крышку 4.
8. Установить грязезащитный чехол в соответствии с метками, сделанными ранее на
полуоси.
9. Установить хомуты (для моделей с двигателями рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).
10. Установить полуось (см. подраздел 7.2).
 
3. Установить пружинную шайбу 3 вогнутой стороной к обойме шарнира 2. ( КАКАЯ ИМЕННО ШАЙБА? ТАМ ИХ 2 - ОДНА С РЕБРИСТОЙ ВНУТРЕННЕЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ, А ДРУГАЯ С ГЛАДКОЙ, кстати совсем забыл одна из шайб, насколько я помню, не фиксировалась на шрузе её внутренний диаметр был больше чем диаметр бугорка на оси )
4. Напрессовать шарнир 2 на шлицы полуоси 6, прикладывая усилие к обойме шарнира.
5. Установить стопорное кольцо 1. ( ПЕРЕД ОДЕВАНИЕМ СТОПОРНОГО КОЛЬЦА НИКАКАЯ ШАЙБА НЕ ОДЕВАЕТСЯ? )
6. Ввести в шарнир по 45 г смазки G-6,2 с каждой стороны.
7. Надеть на корпус шарнира 2 крышку 4.
8. Установить грязезащитный чехол в соответствии с метками, сделанными ранее на
полуоси.
9. Установить хомуты (для моделей с двигателями рабочим объемом 1,1 и 1,3 л).
10. Установить полуось (см. подраздел 7.2).

А вот и фото:

Кстати вот фотка оси - только ОПЯТЬ НЕПОНЯТНО КУДА ВТОРУЮ ШАЙБУ ДЕВАТЬ!
 
Назад
Сверху Снизу