Volanchik
Мастер советчик
Доброго времени суток!
Я уже озвучивал эту тему в форуме, спасибо огромное всем кто откликнулся, Но стали твориться чудеса.
Во первых метку на маховике "0" я так и не нашел нету тама ее просто нету, все почистил зашкурил и все равно не нашел, зато отчетливо видна риска и все.
Так вот когда устанавливаешь зажигание в соответствии меткам на маховике "риска" распредвал по верхнему срезу клапанной крышки, бегунок при снятом ремне промвалом выставляешь напротив черточке на трамблере, ну тоесть напротив первого цилиндра то все вроде как хорошо, НО неожиданно стала возникать ошибка 00515 CAmshat pozition вообщем если перевести на русский язык то получается что сигнал выше нормы.
Было принято решение его датчик пложения каленвала заменить, заменил на новый НО все осталось тоже самое, причем при подключенном сканере эта ошибка возникает во время пуска двигателя. Было выдвинуто предположение что идет не совпадение меток двигателя тоесть датчика Холла и датчика положения каленвала.
Пришлось поставить зажигание как написано в мануале, Но так как нет метки "0" на маховике то сделали так
Совместили метку на шкиве калена, распредвал по верхнему краю клапанной крышки, бегунок при этом уже сам смотрел в сторону первого цилиндра так что его не пришлось поворачивать.
И все повторилось заново опять появилась эта ошибка.
Все не знаю че делать.
Есть два вопроса
1. Как грамотно выставить это блин зажигание.
2. Как убрать эту долбанную ошибку.
Заранне спасибо за ответы, спасибо что до конца дочитали.
С уважением
Я уже озвучивал эту тему в форуме, спасибо огромное всем кто откликнулся, Но стали твориться чудеса.
Во первых метку на маховике "0" я так и не нашел нету тама ее просто нету, все почистил зашкурил и все равно не нашел, зато отчетливо видна риска и все.
Так вот когда устанавливаешь зажигание в соответствии меткам на маховике "риска" распредвал по верхнему срезу клапанной крышки, бегунок при снятом ремне промвалом выставляешь напротив черточке на трамблере, ну тоесть напротив первого цилиндра то все вроде как хорошо, НО неожиданно стала возникать ошибка 00515 CAmshat pozition вообщем если перевести на русский язык то получается что сигнал выше нормы.
Было принято решение его датчик пложения каленвала заменить, заменил на новый НО все осталось тоже самое, причем при подключенном сканере эта ошибка возникает во время пуска двигателя. Было выдвинуто предположение что идет не совпадение меток двигателя тоесть датчика Холла и датчика положения каленвала.
Пришлось поставить зажигание как написано в мануале, Но так как нет метки "0" на маховике то сделали так
Совместили метку на шкиве калена, распредвал по верхнему краю клапанной крышки, бегунок при этом уже сам смотрел в сторону первого цилиндра так что его не пришлось поворачивать.
И все повторилось заново опять появилась эта ошибка.
Все не знаю че делать.
Есть два вопроса
1. Как грамотно выставить это блин зажигание.
2. Как убрать эту долбанную ошибку.
Заранне спасибо за ответы, спасибо что до конца дочитали.
С уважением