Техосмотр - отличная проверка авто Дешево и все сразу

  • Автор темы dimkin
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

dimkin

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
None
Administrator написал(а):
Что показывает характеристика лямбда?

Изменение уровня сигнала, понятное автомобильным мозгам. :blum:

Угу. Сразу стало ясно :LOL:
Прохожу сейчас техосмотр. Единственная галочка из-за которой мне не дают наклейку- сильный дым. CO CH в порядке, лямбда - 1.2 вместо 1.0. В сервсе сказали, что у меня в движке что-то там скорее всего пригорело (то ли клапан то ли колпачёк :blink: ), и ремонт обойдётся около 170$ или новый движок за 250$ (всё вместе с работой). При цене машины (Golf 2 1984, единственная проблема - движок) в 500$ очень неохота платить такую денюжку :( Может врут ??? :unsure:
 
У меня тоже Фольксваген Гольф 2 1984 года, 1.6 литра EZ.
 
на таком годе может и лямбды вовсе нету. как питается мотор впрыск моновпрыск или карбюратор? для начала нужно вывернуть свечи и посмотреть на цвет изолятора ( такая керамическая трубочка вокруг центрального электрода) цвет должен быть светло серый или песочный, если до этого долго езил по городу может чуть темнее. если маслосъемные колпачки уже плохие то на ободке будет черный нагар и если вообще черные то одна из причин маслосъемные кольца. проверить можно по расходу масла или компрессии. попробывать вылечить можно присадками, я заливал REDEX касного цвета, на горячем моторе выворачивал свечи и шприцем заливал грамм по 40 через 30 мин прокручивал стартером чтобы все вылетело из целиндров потом заворачивал свечи и заводил. несколько минут из трубы валил черный дым когда все выгорает снова выворачивал свечи и мерял компрессию. на ВАЗ 08 1500 поднималась с 9-8 до 12-13. а вообще более научно все можно прочитать в архивах журнала "За рулем" на zr.ru там и про свечи и нагары и все остальное очень популярно написанно :)
 
А че, у вас техосмотры не продаются? У нас в городе 1000-1400 р. Все не 200 уев.
 
Pafnuti написал(а):
А че, у вас техосмотры не продаются? У нас в городе 1000-1400 р. Все не 200 уев.

А у Вас все еще ТО для "дяди" проводят? У нас его купить можно, но говорят - очень сложно, дорого и опасно :ph34r:. А так - за довольно приемлемую плату делают почти полную диагностику авто и ты или свободен на год, либо имеешь список чего делать и месяц времени. Если все это проверять на сервисе, то горааааздо дороже будет. Вобщем удобно, быстро и культурно. :D
 
Serg-VENTO написал(а):
Pafnuti написал(а):
А че, у вас техосмотры не продаются? У нас в городе 1000-1400 р. Все не 200 уев.

А у Вас все еще ТО для "дяди" проводят? У нас его купить можно, но говорят - очень сложно, дорого и опасно :ph34r:. А так - за довольно приемлемую плату делают почти полную диагностику авто и ты или свободен на год, либо имеешь список чего делать и месяц времени. Если все это проверять на сервисе, то горааааздо дороже будет. Вобщем удобно, быстро и культурно. :D

Полностью согласен. Я эту идею тоже постоянно высказываю. Инструментальный контроль очень полезен.
 
ТО машине привык проводить когда мне удобно (есть время), а по календарику он все время не вовремя. Вообще, прежде всего, это личное дело каждого - его машина, хотя не отрицаю, что, неисправная - угроза для окружающих. (Тогда вопрос, зачем заводить машину, не имея денег на ее содержание?)
 
Считаю, что долг каждого атвовладельца поддерживать свою машинку в нормальном состоянии. ТО в Украине, как правило, проводится для галочки - чтобы мозги не компостировали. И стоит - обязательные платежы + 100 грн (20$), что в сумме выливается где-то в 250 и более (от объёма мотора зависит) гривен = 45$ на 2 года. А диагностику предпочитаю проводить там и когда сам считаю нужным......
 
Единственная галочка из-за которой мне не дают наклейку
:D Те наши не дают наклейку? всего-то 100 в дереве?
 
я против ТО, потому что при нынешнем состоянии дел в нём смысла нет абсолютно. B)
А за техническим состоянием многие не могут следить или из-за того что или бабок нет :( или не знают чё происходит :blink:

Одно из двух или делать ТО нормальным ! или убирать за не надобностью (только разве гАишам на корм)
 
dimkin написал(а):
Administrator написал(а):
Что показывает характеристика лямбда?

Изменение уровня сигнала, понятное автомобильным мозгам. :blum:

Угу. Сразу стало ясно :LOL:
Прохожу сейчас техосмотр. Единственная галочка из-за которой мне не дают наклейку- сильный дым. CO CH в порядке, лямбда - 1.2 вместо 1.0. В сервсе сказали, что у меня в движке что-то там скорее всего пригорело (то ли клапан то ли колпачёк :blink: ), и ремонт обойдётся около 170$ или новый движок за 250$ (всё вместе с работой). При цене машины (Golf 2 1984, единственная проблема - движок) в 500$ очень неохота платить такую денюжку :( Может врут ??? :unsure:

Ты в какой стране живешь? Судя по всему, не в России. На моей памяти наклейки за прохождение ТО клеили в Германии прям на госзнаки. Мож где еще такая практика есть?
Если европа, то машина скорее всего с катализатором, соответственно на лапу там фиг кому дашь, и по этому не актуальна тема дачи взятки.

Да и Фольксваген Гольф 2 даже такого года с проблемой "Сильный дым" за 500 уёв у нас не купишь, кроме того движок за 250 - тем более...
 
Пока без лошадный езжу на общественном транспорте.
И прихожу к выводу, что зря автовладельцев теребят..
Такая разруха, что не понимаю, как транспорт вообще на линии выпускают..
А каком ТО вообще может идти речь?!
 
Назад
Сверху Снизу