BaSergey
Я здесь живу
- Сообщения
- 1 652
- Реакции
- 31
- Авто
- VW Passat '90 PF - продан | Ford Focus SE '08 Ti-VCT - угнали :( | Passat B6 CDAB DSG7 Highline
Volkswagen Passat Variant GL 1990 года выпуска, мотор PF - 107 л/с.
Из роскоши только электролюк, велюр и MP3-магнитола.
Чистый, не рваный салон.
Новая летняя резина и 2 сезона зимней.
Все суппорта перебраны, ручника нет (правый задний суппорт не растормаживает ручник).
Сцепление есть.
Компрессия 11-11-10,5-11, свечи белого цвета, без налета, масло ест 0,5 литра на 10 000 км.
Жидкости не уходят.
Заменены рейка и насос ГУР.
Подшипникам 1,5 года.
Надо менять задние сайленты, наконечник рулевой тяги и, возможно, аммо (дорога на Селигер и обратно показала, что вполне можно ездить и так).
Состояние кузова подробно рассмотрено здесь.
* Почему продавать - каждый решает сам.
* К двигателю у меня не было претензий, почти не было. Подвеска по нашим дорогам - расходник. Там было, чем заняться, но не очень много; самое большое - все аммортизаторы по кругу. Вложив в машину тысяч 30, она бы без проблем прошла бы еще тысяч 50. Но это без кузова. Его восстановление потянуло бы тысяч на 50. Пробежавшись по www.auto,ru, я понял, что это треть стоимости всей машины. Восстанавливать кузов было не рентабельно, а с каждым годом цена такой машины значительно уменьшалась. Перспектива покупать следующую машину снова с нуля в кармане мне очень не нравилась.
* Я практически не готовил машину к продаже, но и не делал ничего, чтобы скрыть недостатки от покупателя. Продавал "как есть", честно.
* Ноябрь-декабрь 2007 года. Я вывесил объявление на www.auto.ru, цена 125 тысяч с торгом до 120. Мертвый сезон. Посмотрело 2-3 человека. Меряли геометрию рулеткой, качали головой, уходили. Ценник 110 никого не вдохновлял - "машина битая".
* В Рождество, в лютый мороз (-15...-25) проехали 3000 км за 4 дня вообще без подготовки (Питер - Москва - Нижний Новгород - Казанская область и обратно). Если бы я больше читал форум (в частности, тему "давит масло в мороз"), то проблем бы не было вообще. По возвращению измерил компрессию и давление масла. Результат см. выше. Машина жива!
* Конец февраля 2008 года. Все-таки буду продавать. Опять www.auto.ru и еще один сайт. Уже начался сезон, пошли звонки. Первая фраза у всех одинаковая - "не бит, не крашен?" Я говорил, что битая, но на скорость не влияет, приглашал посмотреть. Кто-то приходил, "да, двигатель живой... наверное, подвеска тоже... кузов у вас убитый. Я эту машину потом не продам." И на этом все.
Люди ищут за эти деньги (125) идеальный кузов. Наверное, если бы не было проблем с геометрией, я бы продал машину.
* Конец апреля. Звонки закончились. Цена 110 тысяч, фраза "если Вы видите это объявление, значит, машина еще не продана" (!), объявления в "Из рук в руки" и "Шанс". Снова начались звонки. Чем ниже цена - тем ниже видимый достаток покупателей.
- Битый, крашеный?
- Был бы не битый и не крашеный, стоил бы 130!
Уже начинаются вопросы про двигатель, люди чуть больше смотрят на техническое состояние. Несколько человек предварительно согласились купить, но потом отказлись - "я решил добавить денег и взять с более живым кузовом". Убейте меня, кто-нибудь!
* Середина мая. Цена на www.auto.ru 105 тысяч . Если не продам машину до июня - пошли все к чорту! вложусь в двигатель и подвеску, буду ездить до последнего.
Покупатель все-таки нашелся. Видимо, за 100 тысяч рублей мало у кого такой живой двигатель, как у меня.
Немного выводов.
- Для старых машин кузов - самая главная делать. Все остальное вторично.
- Надо знать рынок. Было бы больше времени, я сам бы съездил посмотреть, что продается, и оценил бы свои шансы.
- Продавать надо уметь. Я не умею. Правильно подобранные формулировки могут принести хорошие результаты. Только не завирайтесь.
- Наверное, стоит вложить в машину тысяч 5 на самые видные недостатки и поднять цену тысяч на 10-15. Но не с таким кузовом, как у меня.
- Покупатель найдется всегда. Вопрос времени.
P.S.
1) Это мое субъективное мнение, во многом спорное. Кто-то с навыками продавца наверняка продал бы эту машину за 120. Но, я вот такой - честный... блин!
2) Кстати, я не написал, какие "косяки" в плане использования машины имеет кузов с такими повреждениями... они не большие, но гаденькие и, чтобы устранить их... фтопку! Теперь это проблемы покупателя.
3) Passat B3 - замечательная машина!
Из роскоши только электролюк, велюр и MP3-магнитола.
Чистый, не рваный салон.
Новая летняя резина и 2 сезона зимней.
Все суппорта перебраны, ручника нет (правый задний суппорт не растормаживает ручник).
Сцепление есть.
Компрессия 11-11-10,5-11, свечи белого цвета, без налета, масло ест 0,5 литра на 10 000 км.
Жидкости не уходят.
Заменены рейка и насос ГУР.
Подшипникам 1,5 года.
Надо менять задние сайленты, наконечник рулевой тяги и, возможно, аммо (дорога на Селигер и обратно показала, что вполне можно ездить и так).
Состояние кузова подробно рассмотрено здесь.
* Почему продавать - каждый решает сам.
* К двигателю у меня не было претензий, почти не было. Подвеска по нашим дорогам - расходник. Там было, чем заняться, но не очень много; самое большое - все аммортизаторы по кругу. Вложив в машину тысяч 30, она бы без проблем прошла бы еще тысяч 50. Но это без кузова. Его восстановление потянуло бы тысяч на 50. Пробежавшись по www.auto,ru, я понял, что это треть стоимости всей машины. Восстанавливать кузов было не рентабельно, а с каждым годом цена такой машины значительно уменьшалась. Перспектива покупать следующую машину снова с нуля в кармане мне очень не нравилась.
* Я практически не готовил машину к продаже, но и не делал ничего, чтобы скрыть недостатки от покупателя. Продавал "как есть", честно.
* Ноябрь-декабрь 2007 года. Я вывесил объявление на www.auto.ru, цена 125 тысяч с торгом до 120. Мертвый сезон. Посмотрело 2-3 человека. Меряли геометрию рулеткой, качали головой, уходили. Ценник 110 никого не вдохновлял - "машина битая".
* В Рождество, в лютый мороз (-15...-25) проехали 3000 км за 4 дня вообще без подготовки (Питер - Москва - Нижний Новгород - Казанская область и обратно). Если бы я больше читал форум (в частности, тему "давит масло в мороз"), то проблем бы не было вообще. По возвращению измерил компрессию и давление масла. Результат см. выше. Машина жива!
* Конец февраля 2008 года. Все-таки буду продавать. Опять www.auto.ru и еще один сайт. Уже начался сезон, пошли звонки. Первая фраза у всех одинаковая - "не бит, не крашен?" Я говорил, что битая, но на скорость не влияет, приглашал посмотреть. Кто-то приходил, "да, двигатель живой... наверное, подвеска тоже... кузов у вас убитый. Я эту машину потом не продам." И на этом все.
Люди ищут за эти деньги (125) идеальный кузов. Наверное, если бы не было проблем с геометрией, я бы продал машину.
* Конец апреля. Звонки закончились. Цена 110 тысяч, фраза "если Вы видите это объявление, значит, машина еще не продана" (!), объявления в "Из рук в руки" и "Шанс". Снова начались звонки. Чем ниже цена - тем ниже видимый достаток покупателей.
- Битый, крашеный?
- Был бы не битый и не крашеный, стоил бы 130!
Уже начинаются вопросы про двигатель, люди чуть больше смотрят на техническое состояние. Несколько человек предварительно согласились купить, но потом отказлись - "я решил добавить денег и взять с более живым кузовом". Убейте меня, кто-нибудь!
* Середина мая. Цена на www.auto.ru 105 тысяч . Если не продам машину до июня - пошли все к чорту! вложусь в двигатель и подвеску, буду ездить до последнего.
Покупатель все-таки нашелся. Видимо, за 100 тысяч рублей мало у кого такой живой двигатель, как у меня.
Немного выводов.
- Для старых машин кузов - самая главная делать. Все остальное вторично.
- Надо знать рынок. Было бы больше времени, я сам бы съездил посмотреть, что продается, и оценил бы свои шансы.
- Продавать надо уметь. Я не умею. Правильно подобранные формулировки могут принести хорошие результаты. Только не завирайтесь.
- Наверное, стоит вложить в машину тысяч 5 на самые видные недостатки и поднять цену тысяч на 10-15. Но не с таким кузовом, как у меня.
- Покупатель найдется всегда. Вопрос времени.
P.S.
1) Это мое субъективное мнение, во многом спорное. Кто-то с навыками продавца наверняка продал бы эту машину за 120. Но, я вот такой - честный... блин!
2) Кстати, я не написал, какие "косяки" в плане использования машины имеет кузов с такими повреждениями... они не большие, но гаденькие и, чтобы устранить их... фтопку! Теперь это проблемы покупателя.
3) Passat B3 - замечательная машина!