Порвался шланг ГУР то что от бочка - без давления стоит ли поменять жижу на оригинал?

  • Автор темы -=Fed=-
  • Дата начала
  • Ответы 1
  • Просмотры

-=Fed=-

Мастер советчик
Сообщения
148
Реакции
1
Город
Saint-Petersburg/Helsinki
Авто
Chevrolet Cruse 1.4T SW, VW Passat Variant, 2.9 VR6 Syncro, 1995 - продан
видимо защиту картера погнул пару недель назад и она уголком прорезала шланг ГУР. слава богу заметел лужицу на стоянке и поменял шланг, но было позно и оригинальной жижи не нашел. налил Феби желтого цвета с длинным номером (вечером могу точно сказать какую). Вначале появился гул, но потом прокачал вращением руля на месте и гул полностью исчез. Предыдущая жижа не знаю какая - думаю слилась почти вся (хотя особо долго не ждал, специально никак не "доил"). Феби с каким-то запахом неприятным, а моя вроде ничем не воняла - думаю оригинал т.к. предыдущий хозяин обслуживал у официалов.

стоит сменить феби на оригинал? или лишний раз не трогать?
 
Если не жужжит, то оставь лучше.
 
Назад
Сверху Снизу