Генератор Volkswagen Vento воет после ремонта

chalex

Постоянный участник
Сообщения
35
Реакции
0
Город
None
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина воя, исходящего от генератора VW Vento. В генераторе шумел подшипник (воя не было). Я заменил оба подшипника. Собрал, завел машину - генератор воет. Снял щетки, завел - воя нет (т.е. подшипники нормальные). Ставлю щетки - воет. Заменил щетки, подшлифовал контактные кольца, завел машину - воет. Далее обнаружил, что если отсоединить от клеммы генератора провод начального возбуждения и запустить двигатель - воя нет. Т.е. вой не механического, а электрического происхождения - воет работающий генератор. Зарядный ток 14,2 В.
 
Так без нагрузки что ему выть то. Крутись и крутись вхолостую. А замыкания нигде нет? А то может нагрузка большая?
 
Я думаю, что при сборке что-то могло нарушиться (змыкание статора или с вентилем что либо). А так открутил кабель, снял разъем, а потом все в обратном порядке на место поставил.
 
Но даже если и замыкание то "ВЫТЬ" подшибник не должен. Ремень может проскальзывать со свистом но выть - нет. :rolleyes:
 
Ремень не проскальзывает, подшипники не воют, щетки тоже никаких звуков не издают если двигатель работает, а от генератора, перед запуском двигателя, отключен провод начального возбуждения (т.е. генератор не вырабатывает ток заряда при вращении от двигателя). Причина воя не механическая.
 
chalex написал(а):
Причина воя не механическая.

Эка какой упорный.

ЕЩЕ РАЗ.

Если отключил возбуждение, то генератор РАБОТАЕТ как вентилятор. :) Вращение преодолевает только сопротивление подшипников качения и сопротивление воздуха. 5 ват на валу.

Если включаешь возбуждение, генератор работает и выдает в нагрузку, предположим 30Ампер, это примерно 400 Ват, учтем КПД и получим что мощность на валу генератора (который опирается на те самые подшибники) равна 1ЛС.

Чувствуешь отличия.
 
Упорный! Делать-то чего?
 
я бы подъехал к злектрикам, у которых есть стенд, и прогнал бы генератор в разных режимах
 
Доброго времени суток! ;)
Очень распространенный дефект на генераторах VALEO.После разборки-сборки появляется электрический вой при работе генератора.Причина-неравномерный зазор между ротором и обмоткой.Ремонт-снова разобрать генератор,ослабить 4 болтика,крепящих обмотку к передней крышке,тщательно отцентровать обмотку,добиваясь равномерности зазора и затянуть болты.Проверить еще раз и при необходимости повторить центровку.
Вой должен пропасть или значительно ослабнуть.
Удачи!
 
Наконец-то дошли руки до генератора. Воспользовался советом Стартсервиса: раз пять снимал генератор, разбирал, центрировал, собирал, ставил, пробовал. В итоге добился того, что вой пропал.
Спасибо!
 
Хоть напиши в чем был трабл?
 
Так вроде бы все написано?
 
Назад
Сверху Снизу